Pull to refresh

Comments 46

Длинно, но интересно. Откуда ты ехал в Новосибирск?
из Красноярска, не так уж далеко.
Да, старался написать поинтересней: читать про технические подробности скучно как правило, если нет кода для копипаста, а графоманская история «из жизни» — это всегда забавно
Привет, земляк!
Задумка неплохая, но как я понял, проект заключается в измерении ускорения авто.
Что должно заставить пользователя оставить приложение после 1-2 запусков?
Да, это главный вопрос. Будет система «ачивок» — медальки за различные «достижения»
Вы главное не забудьте про график с корреляциями количества установок и количества ДТП! Даже не знаю — ставить смайлик или нет…
И про штрафы новые…
А может наоборот — давать ачивки за спокойную езду?
Для этого нужно держать приложение постоянно включенным. Неинтересно.
Я бы даже сказал, что для этого надо постоянно ездить спокойно. Неинтересно.
У меня раньше было развлечение по утрам — максимально быстро доехать до работы. В итоге 12 км за 11 минут по городу с разбитыми дорогами, светофорами и небольшим трафиком. С приложением было бы интереснее, смотреть потом по карте где я ускорился, а где наоборот замедлился, сравнивать результаты с прошлыми и т.д.
Много ли минут на экономишь, когда многое зависит от дорожных условий и удачности попадания на зеленый свет? Педалирование вторично в условиях города.
Немного, конечно, бывает и не экономлю вообще, но фана это не отменяет :)
Молодцы!
Уверен всё ещё в переди не стоит останавливаться на достигнутом!

По поводу google play — могу добавить от себя что большое и обширное описание продукта с красиво подставленными ключевыми словами очень помогает получить дополнительные скачивания.

В нашем случае после качественного составления описания и добавлением видео-обзора популярность выросла на 80%.

На сайте не хватает сравнения авто с выводами на 1 график
Скоро будет, верно подмечено.
Как раз не так давно появилась идея сделать похожее приложение, но под другую платформу.
Сразу скажу: под другую платформу я уже делаю. Правда, только начал. И даже есть план сделать под третью:)
Ну я надеюсь, что BB10 ни второй, ни третьей не является :)
что это вообще за такое?:)
А другая платформа — это, надеюсь, WP?
UFO just landed and posted this here
так получилось:)
Посмотри на цены.
NetBeans — бесплатный
Eclipse — бесплатный
IntelliJ IDEA — платный (то 99 до 499$)
Не стоит забывать по Community Edition IDEA, которая бесплатная и полностью без особых нареканий поддерживает разработку под андроид.
Хе, я про эту программку еще на дроме читал =)
Надо запомнить это слово, уж очень оно классное.
Хороший проект, но с вашим дизайном надо что то делать, это действительно удрючает, на дворе 2012 а как будто перенесся в 2002.
А на иОС так вообще заклюют, там очень важно то как выглядит апп.
Желаю вам удачи в сборе денег, еще вопрос по ходу возник, а почему нельзя на виртуалке запустить МакОСь и там кодить? Я было дело ставил XCode таким макаром все ок работало.
В принципе — можно. На эмуляторе я уже попробовал, вроде работает.
Никогда до этого не слышал про «С миру по нитке». Про дизайн правильно отметили выше.
Интересное приложение, только замеряет неправильно. Наверное зависит от модели телефона и применяемой в нем GPS.
И от методики измерения. Кроме того, программа старается отлавливать ошибочные ситуации — в таком случае, измерение помечено как «ошибочное» (например, если телефон не был закреплен, или под горку ехали, или кочки, или сигнал ГПС плохой).
Практика показала, что измерения которые признаны корректными, в подавляющем большинстве случаев таковыми и являются. Выбросы, несомненно, присутствуют: я не могу протестировать весь диапазон устройств, увы. Но радует то, что их не так много.
Если все будет хорошо, то в эти выходные будет возможность проверить вашу программу в сравнении с G-tech RR, специальным прибором, для измерения 0-100, 0-402 и т.д. Что-то самому стало интересно :)
Было бы здорово! Главное соблюсти методику измерений. И надеюсь, телефон не сильно старый:) Обязательно отпишитесь и загрузите результаты на сайт, со ссылками на результаты прям, все дела. Буду признателен
Не выйдет пока, выходные объявили рабочим днем :)
Кстати, добавьте замер квотера (0-402), вам спасибо все тазо и японоводы скажут, кто любительскими покатушками занимается. На выходе скорость и время.
Есть такое желание. В PRO версию:) Однако пока руки не дошли — занимаемся другой доработкой, и не совсем уверен что точность будет достаточная — надо исследовать вопрос.
Замечательно, что конкурс Web Ready помогает молодым предпринимателям! Приглашаем Вас на финал, который пройдет 30 ноября в г.Санкт-Петерубрг.
Финал Web Ready 2012 года станет площадкой для взаимодействия ведущих российских и зарубежных стартапов в сфере Интернета и мобильных технологий, инвесторов и бизнес-ангелов с практикой инвестирования в Интернет-проекты, а также представителей бизнес-сообщества и СМИ.
насколько я понимаю, в финал еще надо попасть… или я ошибаюсь?
Прикольно. Интересно написали, осторожно так :) Пожелаю больше уверенности в себе и своём деле. Оно клёвое просто потому, что нравится вам — это убеждение позволяет работать эффективнее, чем когда вы постоянно ищете подтверждение нужности в окружающем.

Надо было летом это приложение опробовать и замерить ускорение мотоцикла до 100 км/ч. Для мотоциклов интрига значительно больше, потому что производители не приводят такой показатель, и ускорение до 100 намного больше зависит от навыков пилота, нежели на авто. Говорю, как бывший любитель отжигов как на авто, так уже и на мото. Мотоцикл продан, fail :) Кстати, идея вам. Вероятно, охватите ещё немаленькую целевую аудиторию :)
Спасибо. Но на мотоцикле как решить проблему фиксации девайса в пространстве, если вдруг на дыбы встанешь:)
Если серьёзно, то кейс использования действительно будет сильно отличаться от автомобильного. Закрепить телефон и, тем более, планшет на приборах спортбайка — это совсем не тривиальная затея. Начального уровня пилоту сложно самому удержаться. И тыкать в телефон не получится, т.к. пилот в перчатках.

Это можно обойти, вообще отказавшись от действий пользователя, просто снимая показания с датчиков, либо дополнительно подавая сигналы. Либо можно использовать кнопки Bluetooth гарнитуры.

Ну а поднятая проблема вилли (так мотоциклисты называют «вставание на дыбы») не очень актуальна :) Если пилот не захочет, переднее колесо сильно не оторвётся. Это делается для красоты, а не для скорости. Для максимального ускорения оптимально газовать так, чтобы колесо лишь немного поднималось над землёй.

По тряске, конечно, надо заложить некоторую свободу. Мотоцикл будет трястись, возможно, наклоняться. Если телефон класть в рюкзак, то до старта будет нехарактерная тряска.
Sign up to leave a comment.

Articles