Pull to refresh

Comments 23

How it`s assembly… Что то заголовок по-английски не звучит совсем. Несогласован. Это ошибка или авторский знак? :)
к сожалению, не все так просто как кажется, тот же момент выбора пропеллеров
есть связка значений KV двигателя и диаметр пропа, для 3S батареи примерно
8" — 1050-1300 kV
9" — 850-1100 kV
10" — 750-850 kV

и прежде чем колхозить все самому, лучше первый аппарат собрать из готовых деталей чтобы иметь общее представление как оно работает
Представление есть, а подбор винтов — тривиальная задача, решаемая уже на испытаниях
я тоже так подбирал винты практическим путем, для движков 1200Kv взял винты 1045, естественно ничего не взлетело, потом две недели из гонконга ждал пропы 8040
Вес аппарата 800 гр, тяга около 2.4кг
Уверены в тяге?
Это с какими винтами и каким аккумом, и проверенно ли практически?
Вот если мои винты и моторы брать (по данным с сайта продавца), то это 740гр*4=2960гр
При весе снаряженного коптера (акк 3S 2,6Ah) в 1150гр, он еще грам 300 поднимает только. Т.е. грубо 1,5 кг, а вот где еще столько же?

А еще, что вы понимаете под роботизированный аппарат?

ЗЫ а еще брать 12А регули для моторов с максимальным тором 12А глупо — всегда нужен запас.
Да и у коптера рама, а не корпус.

Снаряженого литий — полимерным аккумулятром (3S 2.5Аh) вес составляет 1.2кг
Винты 10 дюймовые с шагом 4.5
под роботизированным аппаратом очевидно понимается робот )
на счет 12 А, производители обычно завышают максимальные характеристики, да и регуляторы должны справляться с кратковременной нагрузкой выше пиковой.
На счет рамы — согласен, но это не столь принципиально
Он работает в итоге или нет? Что-то статья немного незаконченной вышла.
Конечно летает, чуть позже и видео будет
А можно подробнее про этот момент?
Длину проводов от аккумуляторной батареи нельзя наращивать.

Из каких соображений такие ограничения?
это связано с их индуктивностью, чем они длиннее, тем больше расхождение фаз, соответственно контроллер не успевает отработать положение и неправильно включает силовые ключи, которые и выгорают
Стоп… аккумуляторная батарея ведь источник постоянного напряжения — откуда там расхождение фаз?
И какая индуктивность проводов довольно большого сечения и небольшой длинны? На что она может повлиять в первичной силовой цепи аккумуляторная батарея — регуляторы?
Действительно, это выглядит странно, ибо по проводам от аккумулятора до регулятора, ничего иного кроме как постоянного напряжения быть не должно, но именно так объясняют выгорание производители, и именно это я испытал непосредственно на себе. Обращу внимание, что речь идет не о проводах от регулятора до двигателя, а от батареи до регулятора
На сколько мне известно, длинные провода (с индуктивностью) и конденсатор на входе контроллера работают, как колебательный контур, который, учитывая высокие пусковые токи, создают сильные помехи. Отсюда контроллер не может правильно включать силовые ключи, которые, в свою очередь, выгорают.
Там же постоянное напряжение от батареи идет. Вроде бы, никаких фаз вообще не должно быть?
Такое начало статьи… Я уже думал вы своими руками соберете бесколлекторный двигатель, регулятор хода, плату стабилизации полета и напишете свою прошивку для коптера. А тут… Обычная статья про коптер каких много.
Матать бесколлекторный двигатель и расставлять неодимовые магниты конечно интересно, но в данный момент испытываю недостаток в токарном оборудовании и подборе материалов. А прошивка для коптера своя, только для системы стабилизации использована разработанная на основе матриц косинусов направлений известная прошивка, плату стабилизации собирал вручную, за исключением изготовления двухслойной платы в резоните.
Я надеюсь вы осветите эти вопросы? Просто сейчас сам занимаюсь написанием своей прошивки для коптера. Ради того чтобы понять как оно работает. Пока-что застрял на стабилизации полета с использованием 4-х датчиков (акселерометр + гироскоп + магнетометр + барометр). Надеюсь у меня хватит терпения и времени разобраться в этом)
Это обзорная статья, и в ней не освещены многие моменты, потому что материала — огромное количество, надо дробить на части, чтоб получилось более менее связно. Я реализовывал стабилизацию на комплементарном фильтре, но без барометра, честно говоря не очень здоровое решение, потому что приходится демпфировать не резинках всю систему. Фильтр Калмана вариант лучше, но нужно долго подбирать параметры.
А где и за сколько заказывались платы?
Sign up to leave a comment.

Articles