Pull to refresh

Comments 34

Надеюсь, что все не скатится к банальным рекламным роликам, как на реальном ТВ. Или платным подпискам. Должен же быть другой способ зарабатывать на онлайн видео.
Думаю, что кто его придумает, тот и сорвет куш!
Чем плоха подписка, если она будет стоить разумные деньги?
UFO just landed and posted this here
Когда ТВ магнаты осилят мысль что интернет тоде приносит деньги и интернет-реклама (как обычная, так и видео) наступает на пятки - пираты начнут вымирать, а сервисы с трансляциями станут доступнее.
UFO just landed and posted this here
Живем мы явно не одним днем. Когда-то и новости в газетах читали, теперь по RSS на любую тему и все что хочешь, за каких-то 5-6 лет.
UFO just landed and posted this here
Я готов платить, в случае если сервис будет удобен и соберет именно то, что интересует меня и даст выбор. В любом случае читая RSS я перехожу на сайт, на сайте реклама - окупающая этот контент. Почему такого c видео быть не может?

Например, я очень не против посмотреть записи "Строкера и Хупа" с канала 2х2, что за деньги, что с рекламой :)
UFO just landed and posted this here
Все очень просто! Трансляции телеканалов от самих телеканалов - это все же увеличение аудитории, которая все больше переходит именно в интернет. Плюс это большие возможности для брэндовой рекламы, например в виде логотипов "Кальве", "БМВ" или другого из рекламодателей. Согласен, деньги которые будут выручены за подобное - не сопоставимы с текущими бюджетами на ТВ но все же - деньги. И вдобавок позволяет сделать трансляции бесплатными для пользователей.

Опять же платными услугами могут стать именно просмотры записей разнообразных эфиров.

В этом нет никакой специальной индивидуальности, в предыдущих постах я имел ввиду что был бы предоставлен выбор из массы именно того, что интересует меня, причем не частным образом в рамках одной компании\газеты\ресурса, а некий синдицированный контент.
UFO just landed and posted this here
Согласен во многом. В первую очередь речь идет о сервисе.

> Брендовая реклама тогда, получается, если это что-то типа продакт плейсмента или оформления студии, а не рекламного ролика

Имел ввиду расположение логотипа в плеере, рядом с плеером. Как вы правильно заметили - вещать в интернет гораздо дешевле и особо не требует огромных затрат для наших телеканалов. Итого - вроде как прибыль намечается.

> например, corbina.tv имеет онлайн-сервис для любого желающего, правда там не все каналы, но это дело техники

Корбина присутствует далеко не везде и подобный сервис доступен для пользователей именно корбины, в принципе ими же и оплачен. Интересно узнать от самой Карбины каков спрос этой услуги.

[вгляделся в аватар и профайл] Привет из Альтермедии :)
UFO just landed and posted this here
В точку!
Телеканалы - это вчерашний день. Видео по запросу, отфильтрованное по твоему вкусу - вот на этом разгребании информационного мусора будет построен Веб 3.0.
На этом будут зарабатывать простые пользователи, как я пишу в программных документах профсоюза социальных сетей на http://community.livejournal.com/psoiuz/
Не важно сколько мы платим за RSS, а важно то что имея RSS мы не платим (или платим меньше) за газеты.
Cоглашусь что большинство будет бесплатным. к тому же будет большой выбор - уже сейчас можно создать свой канал и вести его, собирая ту аудиторю, которая согласна с автором.
однако если есть какой-то уж очень качественный контент (или возможность его отснять) или возможность подавать информацию быстрее других, то можно сделать платную подписку. заинтересованные люди будут смотреть нужную им информацию вовремя, а не тратя время на поиски ее в глобальной сети Интернет
Тем, что совсем немного народу будет ее покупать, если будет какая-то бесплатная альтернатива.
Сам подумай, много ли человек заплатило бы, чтобы смотреть ,например, Первый без рекламы?
Не первый или второй или еще какой-нибудь, а только те программы, которые я хочу посмотреть. Я бы заплатил, а заплатит ли баба Дуся меня не волнует.
Я заплатила бы... :) если учитывать вечернее время (самое дорогое эфирное время) когда идет просто поток рекламы, то думаю многие бы заплатили. особенно если цена была бы небольшой
Думаю, в этом плане стоит рассматривать те способы рекламы, которые не раздражают посетителя. Например, конкурсы на прикольные рекламные ролики от известных компаний, своего рода Ночь пожирателей рекламы либо видео консультации от производителей оргтехники.
Думаю, производство видео-контента для интернет-телевидения - это очень перспективная ниша.

Стоит помнить, что "ТВ-Клик" может заниматься продакшеном роликов для любого мирового видео портала, поэтому приведенные в статье оценки онлайн-видео в 20-25 млн не отражают потенциальный размер рынка "ТВ-Клик". Он может быть в сотни раз выше, хотя конечно у компании есть возможность занять лидирующее положение именно на русскоязычном рынке.

К слову о адекватной модели рекламы для интернет-видео.
Пару лет назад на выставке я разговаривал с разработчиками софта, который позволял создавать интеракитвные видеоролики. Например, видео, где едет авто, пользователь подводит мышкой к изображению колеса и ему становятся видны внутренние элементы шасси. Наверное можно на подобного рода элементы прикрепить еще и ссылки. Например, герой ролика пьет пиво, пользователь наводит на бутылку, жмет и переходит на сайт производителя. Проблема только в том, что этот механизм требует несложной, но ручной работы, таким образом этот способ не подходит для порталов типа YouTube, но сгодится для специально сделанных для инета роликов.

Таким образом "ТВ-Клик" занимает исключительно перспективную нишу и они в состоянии при помощи венчурных капиталистов построить бизнес на многие миллионы долларов.
достали эти новости про всякие там видеосервисы, зачем их столько, придумали бы что-то новое лучше
Много - не мало. Это дает пользователю выбор - что делать и куда пойти. А вот до обсолютно новых идей мы не доросли. Часто можем сделать чужую идею гораздо интереснее, но чтоб создать что-то обсолютно новое... Сказывается запаздывание в развитии Интернет технологий и т.д.
обидно когда новые сервисы являются клонами существующих :(
не думаю что у наших разработчиков отсутствуют свежие идеи, вечная проблема организованности (вернее ее отсутствия) - приходится действовать в одиночку :(
UFO just landed and posted this here
В Питере - проблем нет. Последний раз, когда я проверял, Питер в Москву не входил. Постепенно начинают становиться получше и в других городах (Екатеринбург, Новосибирск). А оленеводы и обычное TV тольком смотреть не могут...
UFO just landed and posted this here
Я уже давно читал даже скорее всего тут о рекламе на ютуб - да и она там есть уже, помоему. Первые секунд 5 ролика внизу показывается маленькое окошко с рекламой и всё. Не так уж и навязчиво. Правда, думаю, всё может скатиться в банальные рекламные паузы если рекламодатели почуют где их ЦА и будут готов платить бешеные бапки.
Неплохо они торгуют тем, чего нет. Кстати Joost не так хорошо стартует как думали.
не понимаю зачем это. подгребать под себя? или обозначить своё присутствие?...

выгода от рекламы? дык интернет телевидение обладает одной хорошей возможностью - перемоткой... так же можно налету вырезать кадры по маске... в общем, опять организуется сервис и оппозиция, которая (может тоже за деньги, будет приводить сервис в человеческий вид.
О, это замечательно. А то практически единственный источник роликов для моего блога - это YouTube, а его почему-то наши танцоры не жалуют. В результате танцевального видео с русскими танцорами фиг найдешь... :(
Я где то читал, что покупка гуглом Тюба - была изначально рискованной, изза существующих исков по авторскому праву, кто нибудь знает как эту проблему решили? То же самое и на rutube
У нас, в отличии от западных соседей на копирайты в инете кладут. Да и отечественные аналоги видео сервисов откровенно отсталые по своей организации.

Касаемо гугла и ему приинадлежащих видео сервисов
http://www.pcworld.com/article/id,138493-c,google/article.html
The best-known plaintiff is global media conglomerate Viacom, which sued Google in March for $1 billion over the unauthorized uploading of video clips from its TV shows and movies.

Статья сама по себе о введении антипиратской системы сверяющей загруженное видео с видео из базы гугла наполненной совместно с медиа компаниями.

Судя по тому как лихо пропал комеди клаб с видео сервисов гугла, система работает успешно(камеди клаб кстати теперь доступен на сайте тнт, за что им огромное спасибо. Не только защитили продукт, но создали полноценный интернет портал по его продвижениию.)

Касаясь темы интернет телевидения в целом для меня кажется очень странным что не упомянут joost.com,а это как раз тот слонёнок который может вырасти в слона и коарддинально изменить медиа рынок.

Добавлю ещё, в догонку. Видел продукты упомянутой в статье компании активное видео. На выставке год наззад ббеседовал с их представителями. У них реализованна очень интересная технология и мне искренне жаль что они её так слабо продвигают.(речь о интерактивном видео).

p.s. извиняюсь за опечаики и корявое форматирование, печатал зубочисткой.
а что нужно для того, что бы запустить у себя в городской сети сервис подобно youtube ? какие технические решения нужно применять, а может есть где почитать по этому делу? спасибо!
Sign up to leave a comment.

Articles