Pull to refresh

Comments 8

TL:DR: дизайнеры — таланты, способные заглянуть в (и создать) будущее, а разработчики — замкнутые тихие люди, не способные придумать действительно революционный и стоящий продукт. Поэтому компании, основанные дизайнерами, рулят.

Я, по крайней мере, так уловил суть статьи после двух прочтений.
которая решила «показать нам как должна выглядеть удобная почта».
Угу, только по ссылке предлагают «Enter your iPhone number and we'll send you a link to download the app when it's ready».
Наверное сейчас у них там Диско, поэтому не до разработки.
Прочитайте внимательно, здесь говорится не о дизайнерах, как о профессии, а о дизайнерах, как способе мышления. Если хотите — мечтатели, исследователи, первопроходцы. Люди, задача которых сделать не просто работающий продукт, но сделать продукт, который будет качественно другим.

Разработчикам же, как правило, приходится ходить уже известными дорожками — пологатся на best practice, использовать готовые библиотеки, вместо своих велосипедов, применять зарекомендовавшие себя методики. И тут в большинстве случаев верна поговорка «лучшее — враг хорошего».
Вот первая картинка в статье как раз настраивает на правильное, классическое понимание термина «дизайнер». Там изображен «старорежимный» автодизайнер. Промышленные дизайнеры прошлого обязаны были держать в голове также множество инженерных составляющих (и ограничений), а не только эргономику и внешний вид. Сейчас же расхожее понимание слова «дизайнер» — это образ человека, который ни в чем ничего не понимает, кроме вопросов красивого (или просто необычного) внешнего вида. И, к большому сожалению, это часто может так и быть на практике (не потому, что сами теперешние дизайнеры плохи, просто их работодатели стали предъявлять с ним иной набор требований). Раньше перед продуктами в большей степени стояла задача «служить потребителю верой и правдой», а сейчас — «удивить потребителя и прослужить ему хотя бы столько, сколько длится первое впечатление, а потом мы удивим его чем-то новым». Но классический подход, благодаря которому удавалось делать качественные и надежные продукты, в комплекте с современными технологиями, скорее всего, может давать лучший результат, чем одно только внимание к внешнему виду. Вот о таких дизайнерах и идет, видимо, речь.
Девушка пишет про необходимости роли E (по Адизесу) в жизни компании :) Вовсе не значит что эта роль должна выполняться дизайнером,
О, думал я один так думаю. Дизайн спасет мир.
По моему опыту, то, что дизайнеры считают дизайном, и то, что разработчики считают разработкой, сильно пересекаются. В итоге, каждый считает, что он играет определяющую роль, а другая партия «тоже важна, чтобы реализовать все детали» :)
Я думаю, здесь в первую очередь говорится о продукт-менеджерах — людях, которые определяют, каким функционалом и особенностями будет обладать продукт, а не люди, которые рисуют картинку.

А уж кто эти функции выполняет — дизайнеры, разработчики, СЕО — это уже совсем другой вопрос
Sign up to leave a comment.

Articles