Pull to refresh

Comments 46

Неужели у Codemasters нет 350 тысяч фунтов для выпуска нового очередного проекта?
Или Оливеры получили карт бланш, а Codemasters открестилась от классики?
Хотя, к сожалению, больше похоже на обычный пиар.
На ваш вопрос отвечают The Oliver Twins:

> Why haven’t you gone to a publisher for funding?

We have! Over the years we've pitched ideas for a new Dizzy game many times, but it's been hard to convince publishers to bring back a classic when they've got lots of new ideas to put their money behind. Help us prove them wrong and show your support by backing Dizzy Returns!
Средний арифметический комментарий к видео на тытрубке: «Фу-у-у, какая гадость! Верните 8-битную графику!»

Средний арифметический комментарий к приложению на андроиде: «А-а-а, испортили классику! Сделали тупой и напичкали багами!»

Мдэ…
Может как раз этим римейком хотели прощупать почву — есть-ли вообще какой-то интерес к Диззи сейчас, т.к. действительно, судя по комментариям, особо не вкладывались в игру.
Это представляет собой проблему. Смотрю я на эту поделку и понимаю, что они сделали фигню. Не исключено, что и полмиллиона долларов (!) пробухают и выкинут кривую поделку. И не даю им денег.

Я, конечно, не исключаю вероятности создания шикарной игры, но подозреваю, что не один и не два человека так подумали. Да и полмиллиона — это как-то жирновато для платформенной игрушки…
Они сделали фигню, но это совсем другая история. Диззи 6 (вроде 6?) на Андроиде это ремейк в своём самом прямолинейно-тупорогом проявлении. Взяли старую игру, нарисовали новую графику (довольно дебильную), выпустили. Это работа на пару месяцев для пары студентов. Но это максимум, на который братья могли рассчитывать в плане затраченных денег.

Сейчас ситуация иная. Люди и вправду хотят сделать не ремейк, а полноценную новую игру со старым персонажем. Ну как Mario на Wii. И деньги для такого проекта вполне уместные. Если не «пара студентов, пара месяцев», а хотя бы четыре разработчика на целый год работы, посчитайте, сколько уйдёт на одну только зарплату (будем считать, что офис и электричество бесплатно достаются).

Кроме того, я думаю, братья заслужили немного нашей поддержки, даже если они сделают полную ерунду. Ну право слово, мы столько лет играли в Диззи «за спасибо». Сейчас любой создатель игрушки на вечер для айфона надеется получить за это хотя бы пару монет на свой счёт. А эти люди сделали гораздо больше. Можно отблагодарить их хотя бы задним числом, повод хорош.
Ну право слово, мы столько лет играли в Диззи «за спасибо». Сейчас любой создатель игрушки на вечер для айфона надеется получить за это хотя бы пару монет на свой счёт. А эти люди сделали гораздо больше. Можно отблагодарить их хотя бы задним числом, повод хорош.

Думается мне, что Codemasters своё за игрушки заработали и без ваших благодарностей, причём ой как немало.

Не, я, конечно, с такой философией начал Близзарду платить в том числе за игрушки, которые прошёл давно-давно, но потом приходит осознание, что на эти «благодарности» им чихать, а за предзаказ аддона к СК2 им хочется 40 евро — фигли, народ заплатит же. Поэтому желание платить им за каждый чих исчезает…
Ага, круто. Сначала нам говорят, что мы не будем платить кровопийцам-издателям, т.к. авторам с этих денег не перепадает. Теперь нам говорят, что и авторам (лично братьям Оливерам) платить мы тоже не будем, потому что они и так богатые!

Действительно, зачем платить кому бы то ни было, будем просто качать с пиратбея.
Да ну ладно перегибить-то. Если Оливеры сейчас сделают нормальную игрушку и будут продавать за адекватную цену (скажем, до 30 баксов) — может, куплю. Если игра будет так себе, не посмотрю, что Диззи. Если цена будет 60 евро, то скачаю с Пиратской Бухты, разумеется.
Если Оливеры сейчас сделают нормальную игрушку
Судя по тому, как идут дела на Кикстартере, не сделают.
Ну вот вложите на кикстартер 10 фунтов, получите игру.
Ну так тем более, ничего не теряете :) Не взлетит, никто денег с вас не возьмёт.
совершенно новая игра, качественно отличающаяся от всех предыдущих

Вот это-то как раз и пугает. Помните манифест кинематографиста?

Работайте над собственными источниками энергии, не пытайтесь достать на поверхность и сжечь окаменевшее говно динозавров. Смотрите вверх, а не под ноги. Не надо надеяться, будто под ногами лежит похороненное месторождение, и достаточно подогнать технику и пробурить дыру в культурный пласт 30-летней давности, как вверх рванет черный фонтан и осыпет добытчиков золотом. Хватит жевать сопли, листая в пыльных библиотеках пожелтевшие афиши знаменитых премьер 70-х! Это — давно не ваше. Даже если режиссером были молодой вы.

Вообще, известен ли хоть один удачный ремейк ретро-игры?
Честно говоря, мне неизвестен этот манифест, и я не могу согласиться с его идеями. На Вильяма нашего Шекспира замахиваются ежегодно, и каждый раз открывают для себя то-то новое. И Чехова ставят. И оперы поют. Что за лексикон — «жевать сопли», «пыльные библиотеки», «пожелтевшие афиши»? Последний фильм про Кинг-Конга вышел в 2005 году, а первый фильм появился даже не в семидесятых, а в тридцатых.

Играм ещё не столько лет, сколько книгам или фильмам, поэтому здесь не такой длительной истории культурной преемственности. И тем не менее, совершенно очевидно, что создатели Angry Birds играли в Scorched Earth, как и создатели Worms. И точно так же очевидно, что King's Bounty (Легенда о рыцаре / Принцесса в доспехах) назван так не просто. И современный Mario на Wii не хуже знаменитого предшественника. И Mega Man X лучше, чем Mega Man Classic. И долго ещё можно перечислять…
Вообще, известен ли хоть один удачный ремейк ретро-игры?

На вскидку: XCOM, Anno 1701 (идейный продолжатель Settlers), Принц Персии,
Хотя были и неудачи: Alone in the dark, Ларри.
UFO just landed and posted this here
Не совсем ретро, но римейк вторых Settlers был весьма недурным, на мой взгляд
UFO just landed and posted this here
Они сами как 2 диззи. Любимая игра детства. Думаю, что они не прогадают если сделают её
UFO just landed and posted this here
Я бы сказал, что полмиллиона долларов для платформенной игрушки — это чуть менее, чем дофига. Жирно будет.
Ну откуда такие калькуляции? Давайте ваш бюджет. Я прикинул, по моим понятиям это едва-едва.
(Долго-долго писал, сверяясь со статистикой зарплат в Штатах и оценивая объём работы, а потом взял и выбросил.)

Знаете что. Можно быть Дином Додриллом и сделать всё в одиночку от программирования до графики. Можно быть Джонатаном Блоу и сделать игрушку в паре с художником. Можно быть Юбисофтом с командой в 20 программистов, 20 художников и 50 тестировщиков. Как хотят разрабатывать Оливеры — шут знает, они не распространяются. Плюс сумма зависит от количества зарабатывающих на доходе от продаж, а не работающих за зарплату.

Посему оценки бесполезны. Сколько будет — потратить можно всё. А можно потратить в несколько раз меньше.
Закинул 20 фунтов. Рассказываю всем друзьям-фанатам о проекте. Все же надеюсь на успех.
UFO just landed and posted this here
е просто очередная часть Диззи с новой графикой и прочими прибамбасами, а совершенно новая игра

Это и пугает…
А вы не пугайтесь. Поддержите проект и посмотрите что получится. Даже если получится полная фигня, считайте, что вы просто задним числом сказали спасибо за первые семь частей игры, за которые вы ни копейки Оливерам не заплатили.
Блин. Посмотрел видео. Че-то сделали из милого Диззи какого-то несимпотичного урода (((
К сожалению, оно так всегда было — посмотрите на графику классических игр Диззи для какой-нибудь Амиги. На спектруме развернуться палитра не позволяла, а на платформах помощнее графика всегда была мультяшно-вырвиглазной. Посмотрим, каоке решение на сей раз будет взято за основу. У Амиги свои поклонники.
Сразу ностальгия, воспоминания нахлынули. Эх :)
Надо поддержать, как минимум, в виде «спасибо» за хорошие игры на спектруме.
Кстати да это шанс отплатить добром хорошим людям — ведь вряд ли нашие деревянные, отданные местным «пиратам» 20-го века, за заветную кассетку с игрой доходили до создателей.
Я не стал бы играть в нового дизи. Несмотря на все тёплые воспоминания к той игре. Потому что я уже изменился, терпения уже не то :) Т.е. я мог бы одеть майку с дизи, а вот заставить пройти себя его второй раз — нет.
Вот поддержать тех авторов, может да.
А я вот с удовольствием после это новости поиграл в сабж на эмуляторе ZX Spectrum.
Было же время когдай круче яиц был только яйцеголовый Диззи! Ностальжи на пять с плюсом.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
www.kickstarter.com/projects/409406442/spuds-quest — кстати, клон Диззи, которму для окончания разработки нужно было 5000 фунтов, почти собрал требуемую сумму, т.е. интерес к такого рода играм всё-таки есть ( хотя, конечно и сумма в сравнении, можно сказать, нулевая).
Вообще странно, Spud's Quest (отличная игра, кстати) уже несколько лет как существует. Видимо, хотят какой-то апдейт сделать.
В свое время просто ему не было альтернативы. Мы были не искушенные.
Если они не смогут сделать что то мозгосшибательное, их похоронят за глумление над классикой.
Ух, опасное это дело, выходить из дома.
По всей видимости проект не наберёт нужной суммы. Братья Оливеры признали, что попытка оказалась неудачной. Но не отказываются от идеи возродить Dizzy:
We may revisit the possibility of another Dizzy game at a later date, but the vision of that game would need to be considerably different.
Sign up to leave a comment.

Articles