Pull to refresh

Comments 159

Пожалуй, устранена единственная причина, почему я не выбирал яндекс в качестве локального навигатора.
Качаю.
Согласен с вами, вот бы еще карты для всей России были в векторе — тогда был бы вообще идеальный навигатор.
Сам себя не похвалишь… :)
Поясню минусы. автор топика не имеет отношения к Яндексу.
А у вас не бывает, что когда пробки, то Яндекс.Навигатор предлагает очень странные, порой несуществующие, пути объезда?
Бывает и часто. Иногда строит такой объезд, что намного быстрее в пробке нужное расстояние проехать.
У меня так в 100% случаев, но я не в Москве.
Очень не хватает текущей скорости, оставшееся расстояния до конечной точки, и у меня почему то не перепрокладывается маршрут при сходе с проложенного Навигатором.
Хотел пожаловаться что не указывается название текущей улицы, но на на скриншотах заметил что уже что-то такое есть. Было бы еще удобно если бы так же отображался ближайший номер дома для города / километр для трасс рядом с названием текущей улицы:

image
Какие-то проблемы с компасом, откалибруйте его с помощью стандартного прилоения, тогда заработает
У вас GPS не предоставляет точных данных.
Вот совершенно верно, либо одно он отображает, либо другое. А скорость она завсегда нужна.
Спидометр врёт примерно на 5-10% (в зависимости от скорости). То есть когда на спидометре 120 км/час реальная скорость примерно 108-111. Камеры срабатывают, да и гаишники останавливают как правило на превышение свыше 20 км/час.
Спидометр аналоговый, неудобно читать.
Спидометр врёт.
Спидометр не знает максимальный лимит скорости на этом участке, а навигатор может предупредить.
Тут еще поспорить — кто больше наврет — спидометр или GPS.
Спидометр врет целенаправленно. Аналоговая стрелка позволяет Вам не тратить время на считывание точных показаний. О лимите скорости предупреждает зрение, память и звуковой сигнал навигатора.
Ну идеально брать с OBD2 скорость и показывать ее, но это никогда не сделают, это понятно.
GPS врет совсем иначе, чем спидометр автомобиля, намного удобнее на практике для реальных задач, не разгона до 100 кмч на время, конечно. При постоянной скорости автомобиля GPS очень точен, что обычно и нужно на практике.
Спидометр врёт.
Но почему? Вы про техническую погрешность или что-то еще? Объясните.
По ГОСТу. Он не должен показывать скорость меньше, чем на самом деле, поэтому его показания немного завышены.
Вообще говоря, 6-7% в большую сторону + погрешность прибора в любую сторону, не превышающая эти 6-7%. В ГОСТе есть точная формула. Например, для 60 км/ч прибор должен показывать 64 км/ч.
Но при этом надо понимать, что разница может быть и меньше из-за особенностей данного конкретного проибора, температуры эксплуатации, диаметра колёс и т.д.
Простите, вы машину водите?
Навигатор, в отличие от спидометра показывает скорость правильно, проверено радарами ГИБДД и автоматическими камерами. При скорости 140 на спидометре реальная скорость около 128 км/ч (точно меньше 130). Говорю так точно потому что часто езжу по трассе, ограничение скорости 90 км/ч, превышение на 40 км — штраф 300 рублей, на 41 км уже 1000 рублей.
Если на авто установить колеса радиусом отличным от рекомендуемого производителем, то спидометр будет «врать», с уважением ваш КЭП :)
Это теория или практика?
Это геометрия.

Поскольку спидометр «считает» скорость от количества оборотов колеса, то чем меньше колесо, тем больше оборотов, тем больше скорость которую покажет спидометр.
Если не ставить, колеса другого радиуса, то OBD2 отдает скорость честно, насколько я сравнивал, при постоянной скорости на моей CX-7 скорость с OBD2 и GPS совпадают всегда, десятые они мне не показывают правда. А вот спидометр завышает, факт. Хотя при такой точности, мог бы и не обманывать на мой взгляд. У торка даже есть датчик, который показывает эту разницу и при постоянной скорости она 0.
Спидометр врёт по очень простой причине — он расчитан на вполне определенный диаметр колес. Подкачайте немного, или уменьшите давление и всё, прощай точность. Тут немного, но 5% наверное набежит. Главная причина — несоответствие размеров резины. Любая машина позволяет разброс см на 2, что в плюс, что в минус, а это 5-10% погрешности по скорости. А уж какую резину хозяин поставил — вопрос везения, многие никогда в мануал не заглядывали — с какой купили, на той и ездят.
Это не так. Если бы это было так спидометр врал бы в обе стороны, но он врет всегда в меньшую сторону и всегда на одно и тоже значение.
И в большую и в меньшую врет. У меня резина разных размеров — есть с чем сравнивать. Я даже пересчитывал на длину окружности чтобы точно знать на какую величину спидометр врать будет. У меня просто арки здоровенные, можно резину большего размера втулить, обычно автомобиль такого не позволяет, поэтому у вас впечатление, что погрешность только в меньшую сторону.
Да, я имел в виду, конечно, штатную резину. И штатный спидометр кстати :)
Во всех навигаторах показывается скорость. К этому многие просто привыкли. Мне тоже не нравятся маленькие и не всегда присутствующие цифры скорости в Янавигаторе.
Было б еще не плохо, чтоб размер шрифта показывающего скорость и километры был больше, место же позволяет. Я не вижу этих цифр, когда сижу за рулем, а навигатор на лобовом стекле.
Блин, вы взорвали мне мозг. Почему у вас всех отображается скорость и километры, а у меня нет? ЧЯДНТ?
На вашем скриншоте таки нашел этот маленький незаметный треугольничек на датчике, попробовал на него понажимать и о чудо, я выкрутил там скорость. Так что большое вам спасибо. =) Правда, теперь время прибытия не видно, но и фиг с ним.
А поиск без интернета теперь будет работать?
Ну и толку тогда от оффлайн карты?
При езде не нужно подгружать куски карты?
Но ведь всё равно нет возможности пользоваться навигатором без интернета.
Так в топике речь про кэш, кроме того, вы не сможете ни один навигатор использовать без интернета — маршрут с учетом пробок не сможет построить.
Я прекрасно пользуюсь навителом без интернета. Маршрут без учета пробок меня вполне устраивает.
Это просто потому, что вы не из Москвы.
Я тоже не из Москвы и тоже прекрасно пользуюсь навигатором без интернета. В чем проблема? Это ведь не повод для минусов
Мдас… Делеко все же до навигатора еще. Хотя это не самое страшное. Мы как-то в болото по Яндекс.Навигатору заехали на Газели. Он тупо кратчайший путь через речку перебросил, да и периодически бывает у него, что он дороги прокладывает там, где их нет.
А еще иногда в тупики ведет, но обычно, эти самые тупики искуственно созданы, к сожалению.
Сразу скажу — предыдущей версией не пользовался. Новая только что по дороге на работу выдала 2 ненужных поворота. Причем роут отрисован правильно — а предлагает свернуть с него.
меня он просил повернуть на мосту
Аналогично — мне скомандовал свернуть налево в Лефортовском тоннеле. В стенку прямо :)
А нас загнал в болото, проложив путь через реку. А еще через лесополосу любит дороги соединять.
Для реальной работы он еще очень сырой конечно. Максимум пешие прогулки по приколу.
Да вообще, на мой взгляд, все навигаторы имеют свои недостатки, которые, наверное, останутся всегда (в смысле не конкретные, а в целом). Как были анекдоты о навигаторах, так и останутся))
Даже в таком далеко не сыром и хорошем продукте как Navitel, я долго привыкал к сообщениям «Возьмите левее» и «Возьмите правее». «Возьмите левее» — это зачастую означает просто ехать прямо, а «Возьмите правее» — круто повернуть вправо на какую-нибудь эстакаду или развязку.
Нет бы говорить — «сверните право на развязку в сторону *** шоссе». Поэтому отключать мозг при езде с навигатором никак не получается, а было бы не плохо чисто сконцентрироваться от удовольствия при вождении и не думать об указателях, которые в Москве меня жутко бесят — неудобный.
Зачет, давно пора. А для обычных карт когда? :)
Обычные карты давно умеют такую функцию. Такое мог написать только человек, который не пользовался ими.
Обычные карты не имеют доступа к новым векторным картам Мск/МО, а предлагают старые 2+ гиговые кеши от октября.

Перед тем, как обвинять, не поленитесь разобраться, о чем вообще речь идет.
Так и вы не поленитесь сразу формулировать вопрос правильно и полно!
Функция конечно полезная, но маленьких городов там по прежнему нет.
Плюс ко всему им давно пора научится строить нормальные маршруты, ведь всё для этого есть. Нужно подключить машинное обучение.
А то мне надоело ездить по непонятным маршрутам, да ещё и поворачивать там, где нельзя.
Было бы классно если бы навигатор сообщал о рекомендуемой скорости для прохождения по маршруту в «зеленой волне».
Так же было бы классно иметь «горячие клавиши» для того чтобы обучать навигатор, например «здесть нет поворота направо» и т. п. достаточно чтобы это запоминалось в локальных настройках пользователя, но можно чтобы и было в общем доступе подобно сообщениям о ДТП.
Есть же метка «Ошибка на маршруте».
У нас в Крыму (и в целом по Украине, я так понимаю) появились объемные изображения зданий:


Или это у всех так?
Об этом речь в топике. Это и есть векторные карты.
Спросил по тому, что у тех же Apple maps карты тоже векторные, но здания, скажем, не как на скриншоте.
Вектор вектору рознь.
Судя по одинаковой этажности зданий самых разных форм, что маловероятно, дело не в векторе а в рендере, который просто дорисовал высоту к полигонам.

PS: Дом на реке доставляет.
Это псевдо 3D.
Вон Google месяц назад запустил настоящие разновысотные 3D здания по всей Москве и Киеву, и ни в одном анонсе на всём хабре никто даже не упомянул об этом несомненно величайшем событие, поставшее эти города на одну планку с Парижем и Нью-Йорком. Даже сам Гугл в блоге это умолчал.
Волгограда нету в списке городов. Очень жаль…
Вектор — отличное решение, давно пора. Хотя главная киллер-фича яндекс навигатора — это пробки и просчет маршрута с учетом этих пробок.
Киллер-фича? В Google навигаторе (во всяком случае для Москвы) она так же присутствует.
Гугловский навигатор сильно слабее в плане «маршрут в час пик». Во всяком случае в Питере.
Сервис пробок напрямую завязан на количество пользователей этих пробок. Поэтому по-дефолту сервис яндекса лучше гугла только в силу величины аудитории. Будет у гугла больше аудитория — его пробки будут точнее.
Там людей меньше. От этого меньше точность показаний и всего остального. Сервисы, зависящие от людей, ничто без них.
Если скачана карта — то при подключении к интернету, трафик будет использоваться только для отображения пробок? Что будет закачиваться/обновляться?
Яндекс сделал отличную, программу, со стачиванием карт она стала еще лучше, но при прокладывании маршрутов по крайней мере для Твери абсолютно не учитываются знаки поворот на право и дороги с односторонним движением. Причем примерно месяцев 8-9 назад я написал несколько репортов в яндекс об данных проблемах (через веб интерфес указывал конкретные проблемные участки), ни одного косяка до сих пор не исправили. Никому случаем не известны случаи, когда подобные проблемы исправлялись, и какое время на их исправление со стороны яндекса требуется?
известны. обнадежить вас нечем. например, мой репорт об одностороннем движении в СПб был исправлен через год и два месяца.
Откуда фраза про отсутствие подключения к интернету? Что можно делать с программой-навигатором без подключения? Показывать себя на карте? Зачем для этого навигатор?

Маршруты-то то все равно строятся на сервере и информация о пробках получается оттуда же.

Кэш карты — это просто экономия траффика.
Я.Навигатор умеет перестраивать маршрут в оффлайне в некоторых пределах вроде.
Вот ведь. Только вчера снёс со старого андроида, так и не найдя преимуществ перед обычными картами.
Скажите, когда будет версия с локальным кешем для Windows Phone?
Очень хочется! Уж слишком плохо стали качаться карты через GSM последние месяцы…
На WP ведь нет навигатора вообще — только карты, разве нет?
У меня два дополнения:
1) Хотелось бы, чтобы навигатор умел выводить знак с ограничением скорости на текущем участке пути. Например как это реализовано у ПРОГОРОД: в населенных пунктах загорается знак ограничения 60, как только проезжаешь населенный пункт, выскакивает 90 — помогает ориентироваться и не забываться.
2) Точность маршрутов. У меня складывается ощущение, что пробки иногда навигатор совсем не учитывает :(
1) Вредно. Нужно не отвлекаться на экран навигатора, а смотреть на те знаки, что на дороге расставлены.
Вы не поверите, как много знаков «начало деревни» расставлены по различным кустам или за столбами.
Не говоря уж о варианте «фура в правой полосе».
ну да. Палка о 2х концах. Информации о ограничении может не оказаться в навигаторе.
Лично мне это было бы полезно при езде по незнакомой трассе, где деревни и их знаки расставлены рандомно.

В последнюю поездку более-менее спасали желтые прямоугольнички (быстро едешь в прямоугольнике — точно знак проскочил и пора притормаживать), но визуальное ограничение было бы полезнее как дублирующий инструмент знаков, конечно.
Особенно если привыкнешь доверять навигатору в этом плане, а ведь информация в навигаторе не всегда актуальна. А это произойдёт неизбежно ввиду особенностей психики.
Это я и имел ввиду. Пару раз Яндекс.Карты строили маршрут через кирпич. Кто не следит за знаками, вполне могут проехать по такому маршруту. Это я для примера того, что знаки обязательно нужно самому смотреть. Сотруднику ДПС будет начхать на ваше «а вот в навигаторе...».
Согласен, что нужно следить за знаками. Но этот помощник мне показался очень кстати.
Сказка или нет, но мотороллер не мой слышал, что во время ЧМ 2012 на одной пограничной заставе образовывались многокилометровые очереди из-за того что Навител прокладывал путь через неё, в то время как остальные пропускные пункты стояли полупустыми.
1) С одной стороны хорошо, с другой стороны на знаки на дороге тоже не надо забывать смотреть — они же могут изменяться.
2) Точность маршрутов — да, хромает. Вот недавно ехал я себе прямо, а он мне посоветовал держаться левее. Я держался, держался, проехал некий мост и приехал в полосу, где все стоят и ждут стрелку налево. Ну и пробки — больной вопрос.
Хочется, чтобы показывалась средняя скорость движения, особенно на красных участках. А то сунешься в такой, думая, что там 10 км/ч, а там — всего 2-3 :(
Я вам больше скажу, яндекс почему-то не умеет копить данные и высылать потом, из-за этого, на звенигородском шоссе в тонеле может быть пробка, а яндекс не знает
А он информацию только от других пользователей получает, да?
Просто меня регулярно посещает шальная мысль: что будет, если нескольким сотням или тысячам человек раздать навигаторы Яндекса, и пустить пешком по тротуару вдоль оживлённой магистрали. Покраснеет ли она на карте? :)
Нет, не покраснеет. Треки от пешеходов фильтруются и не участвуют в построении пробочной картины.
В тоннеле нечего копить, там GPS не ловит. В итоге имеем сигналы до тоннеля и после, а между ними большой временной разрыв. Попытка угадать маршрут, по которому ехал пользователь, когда между сигналами столь большой промежуток часто ведет к ошибкам. Исключения из этих правил — длинные тоннели, которых у нас совсем мало. Для них нужна особая хитрая логика.
А можно добавить в опциях выбор локализации?
(В OS пользуюсь английской локализацией, у навигатора выставил бы русскую для адекватного названия улиц)
Я понимаю идею Яндекса сделать максимально простой навигатор и полностью ее разделяю. Но все же было бы здорово заиметь какие-нибудь плагины, как способ кастомизации под себя. Некоторых фич категорически не хватает, скажем управление громкостью. Ну и моя детская мечта, совместить Яндекс.Навигатор и Torque в одном, а то мешает, что либо одно активно, либо другое.
А карты полностью векторные? Я наблюдаю как подложка карты загружается квадратными тайлами (ну совсем нетипичное поведение для векторных карт), а независимо от них поверх накладываются номера домов и пробки.

И ещё фичреквест переключалки языка интерфейса. С выходом английской локализации у меня Яндекс Навигатор автоматом переключился на английский интерфейс (дефолтный в системе), а я уже к русскому привык.
А город уточнили бы.
Дык, Москва, в которой как раз и обещаны векторные карты.
Просто люди не внимательны бывают, вот и уточнил. В любом случае тут спрашивать мало толку, т.к. топик не от Яндекса.
Они всё же векторные — домики то крутятся правильно в изометрии. В Яндексе написали неимоверно быстрый и немного непривычно работающий рендерер.
Векторные карты замечательно режутся на тайлы и грузятся с сервера или из файла тайлами. Так не только Яндекс.навигатор делает. Можно даже подготавливать тайлы с разной детализацией.
А когда планируется версия под WP8? Вроде бы ждали 8ку потому, что под 7.* были проблемы с NDK и ждут 8ку. уже давно вышла, а Навигатора все нет(
Механизм скачивания такой же как в Яндекс.Картах? Обновить ранее скачанную карту есть возможность?
Появятся ли векторные карты в Яндекс.Картах?
Еще было бы неплохо, чтобы Навигатор и Карты использовали один и тот же кеш карт, а то хранить одно и то же (вернее, сейчас отдельно хранятся гигантские растры для Карт и отдельно — векторные для Навигатора) как-то накладно в плане дискового пространства.
Пусть он еще научится карту Украины в нативном разрешении показывать, а не кропнутом в 4 раза.
Странно что никто не пишет о загрузке процессора. Сразу после запуска Я.навигатор отжирает 1 ядро, с загрузкой cpu 50%, причем неважно, работает он или просто висит в фоне. Это порождает неслабое тепловыделение, а на некоторых телефонах даже с авто-зарядкой телефон разряжается быстрее чем заряжается. Последние несколько версий ничего не меняется в этом плане.

И еще вопрос — когда появится возможность использовать как сервис? Сейчас при смене активного приложения я.навигатор бросает все, отрубается от GPS и ждет пока я снова открою его окно. В итоге, ответив на звонок в процессе поездки по маршруту я просто могу проехать мимо нужного поворота, т.к. программа меня не отслеживает при неактивном окне, не говоря уже о последующем поиске спутников и перепрокладке маршрута, что требует времени.
тоже заметил, загружал яндекс.навигатор. т.к. в меню нет пункта «закрыть», вышел просто кнопкой «назад». за ночь отожрал 50% аккумулятора (все радио-интерфейсы были выключены). жаль, что на такие важные проблемы не обращают внимания.
Постоянно выводится 3D картинка, соответственно аппарат греется как в игрушках с 3D графикой. А ещё GPS постоянно пашет.
У меня в машине батарейка в SGS2 садится за 3 часа при подключённой зарядке.
Чтобы что-то поменялось в этом плане нужно либо что-то менять в графической подсистеме андроида, либо прекращать рендерить, и выдавать статичную картинку когда карта не двигается. Надеюсь, в Яндексе работают над вторым вариантом.
Краснодара нет( Никто не знает, планируется, ли? )
А вот интересно, навигатор в iOS будет создавать, видимо, свой собственный кэш? (Вспомнил Задорнова с 2-м 9-м вагоном)
Кроме того, с этим обновлением, компания Яндекс сделала векторные карты для Санкт-Петербурга и Украины (в нынешнее время, векторные карты уже используются для Московского региона), кроме того, векторные карты для Москвы и Подмосковья были обновлены.

российская компания, на мой взгляд, неправильно расставляет приоритеты. ведь россия на двух городах и областях вокруг них не заканчивается…
За то сразу 20% населения, вернее 80% обеспеченного населения охватывается совсем небольшими телодвижениями.
Это рынок, будь он трижды не ладен.
Пока что Яндекс.Навигатор это те же Яндекс.Карты, но только есть еще дополнительно пара удобных штуковин. Действительно достойный навигатор (дизайн, конечно, хромает) это ПРОГОРОД. Прокладывает маршрут лучше Яндекса, обо всем предупреждает, много функций, POI, пробки, порой, отображает точнее, не смотря на гораздо меньшее количество пользователей. Интернет нужен только для пробок! Все остальное (просмотр карты, прокладка маршрута без учета пробок, поиск по адресу, поиск по названию, база очень большая) можно делать в оффлайне!
Пользуюсь прогородом каждый день и очень доволен!

Два минуса — дизайн и маленькая аудитория, за счет этого меньше отметок о происшествиях и, иногда, неверная информация о пробках.
Что меня больше всего бесит в Яндекс-навигаторе — это то, что они вообще не реагируют на изменения схемы движения. У нас в Петербурге уже почти год ремонтируют Пироговскую набережную, и есть процедура объезда. Яндексу она до сих пор неизвестна.
Понимаете, ГОД!

Ещё пример: месяц назад закрыли поворот на Биржевой мост с Университетской набережной, — Яндекс упорно строит маршрут туда (а если послушаешь его, то укатишь в центр, откуда непросто вернуться в час пик). Сообщал об ошибке через форму на онлайн-карте, всё без толку.

Но не могу отметить, что интерфейс отличный (особенно в сравнении с конкурентами), ну и цена ;)
Только поэтому и пользуюсь, хоть и всегда с опаской.
В утешение могу вам сказать, что точно также меня попытался повернуть на Биржевой мост с Университетской набережной Ситигид. Всего пару недель назад. До этого момента мне казалось, что Ситигид впереди планеты всей по скорости правок схем движения.
Вот уж от Ситигида не ожидал. По отзывам знакомых, он действительно очень оперативно обновляет карту. Обычно ;)
Надо обязать ГИБДД официально вносить все изменения в Яндекс.Карты/Народные/OSM, включая ремонты дорог, ограничений скоростей, все знаки, светофоры и прочее, причём со сроком максимум в 1 день (как они нам устроили с законом фильтрации интернета).
Ну не вносить изменения, конечно, но если бы они эти данные предоставляли в каком-нибудь нехитром формате, было бы очень круто.

НО, тогда не получится любимого их развлечения «женишься? вот тебе знак (40), соберешь на подарки»
а что там с версией для винфона?
Оффлайн карт для Архангельской области и ближайщих регионов нет, очень жаль
Теперь не понятно, зачем и google и яндекс держит по две программы, сходные по назначению? Имею ввиду * навигатор и * карты?
И в той и другой можно прокладывать маршруты и смотреть карты. Зачем?
Навигатор — это пожаговая навигация, по картам на машине не удобно ездить, в то же самое время, пешеходу не нужна навигация как в Навигаторе (простите за тавтологию)
Почему бы не сделать 2 режима работы просто? Тем более, что Навигатор и так можно использовать как карту, просто надо чуть-чуть доработать, чтобы это было так же удобно, как в Картах.
Я про то же. Нужна карта используешь ее. Нужно поехать, выбираешь маршрут и нажимаешь кнопку «поехали».
Зачем создавать две отдельные программы и в каждой из них мне приходится отдельно скачивать карты нужных городов, если нужен off line
В гугле это теперь одна программа. Да и карты всех городов в гугле уже давно в векторе.
Другое дело что оффлайн режим (закачка территории) с лета в той же Москве не работает.
О, еще придумал фичу: если впереди по пути следования есть ДТП, и указан ряд, в котором оно(левый или правый), то навигатор голосом подсказывает: «Держитесь левее, авария в правом ряду». Реально такое реализовать?
Я вот тут схожую фичу предлагал — делать тепловую карту проезжей части, чтобы видно было в какой части дороги все перегружено, а где абсолютно свободно. Заодно будет видно как машину пробку объезжают.
Главный арумент против это низкая точность gps в телефонах, а уже потом всё то, что писали вам там в комментариях.
Это не очень существенный аргумент, так как участников движения много, то усредненные значения должны достаточно приемлемую картину показать. Точность до миллиметра тут не нужна.
Это существенный аргумент. Для того, что вы хотите, нужна точность хотя бы до метра. А треки отклоняются на десятки метров. В особо тяжелых случаях, на бывает отклонение и на сотню метров, но такие случаи уже нужно отфильтровывать. Кроме того, ошибки gps не совсем случайны.
Правда зная то, что машина повернула налево/направо и предполагая, что водитель соблюдает ПДД, а также зная схему движения по полосам, можно предположить, по какой полосе ехал водитель.
Мы осуществляем доставку и навигация для нас — постоянный инструмент. Поверьте, точности вполне достаточно для того, чтобы примерно вычислить на какой части дороги находишься. Точность «в среднем 15 метров» — это все известно, но ее можно даже существенно улучшить, если интернет включен. Короче реальных сложностей здесь я не вижу. Вопрос только в том, какое количество людей видит в этом пользу, кроме меня.

> Кроме того, ошибки gps не совсем случайны.

Вот именно. Геодезисты прекрасно об этом знают.
Чтобы существенно повысить точность за счет подключения к интернету, нужно уметь от GPS приемника получить псевдодальности и фазы, вместо готовых координат. Или хотя бы псевдодальности. Тогда, имея наземную станцию, можно значительно улучшить точность позиционирования. Это не про мобильные телефоны. Там обработка сигнала делается отдельным процессором, работающим под отдельной закрытой ОС, к которой доступа нет.

>> Кроме того, ошибки gps не совсем случайны.
> Вот именно. Геодезисты прекрасно об этом знают.

Телефону нельзя сказать, какое созвездие спутников надо использовать. Он просто дает поток координат, как умеет. На некоторых укушенных устройствах даже GPS время узнать нельзя, приходится использовать системное.
Аааа, это жесть! Где этот экран с выбором города и карты для загрузки?
АААа, жесть. Кнопки нет — значит функции нет. Охренеть просто.
Обновите приложение. Запустит. Нажмите на символ «Настройки». Жмите на кнопку «Скачать карты»
Яндекс, добавьте пожайлуста поддержку векторного слоя OSM. Весь мир сразу начнёт использовать Я.Навигатор.
Это да, детализация будет получше во многих местах.
А есть ли в OSM маршрутизация? Ведь для построения маршрутов нужно не только изображение дорог, а их направления, разрешенные и запрещенные повороты и и.д.
Конечно. Даже Навител до версии 5.1 мог использовать данные OSM, пока не ударились в маразм. openstreetmap.ru/navigator
Мне конечно ещё очень нравится Wikimapia, за счёт ценного контента описания объектов и комментариев к ним. Но OSM для навигации было бы привычнее использовать.
Далеко не все в этом списке работали над поддержкой ОСМ. На Гармин и Навител портировали сами осмовцы. Ситигид помог с конвертором, но конвертирует один из осмовцев. Из этого списка только Osmand и PocketGIS официально поддерживают ОСМ.

Скорее всего и в этот раз, если и будет счастье на Я.Навигаторе, то усилиями сообщества.
В Я.Карты слой OSM в виде растра подключали на место слоя народных карт. В Я.Навигаторе насколько помню нет ни народных карт, ни навигации по народным картам, ни других слоёв.
А так конечно да, супербыстрый движок Я.Навигатора (на фоне тормозов OsmAnd) + данные OSM (особенно сжатые по алгоритму MapsWithMe) + оффлайн навигация как в OsmAnd/Навителе = идеальные карты-навигатор.
осталось пофиксить последний серьезный баг — Яндекс.Навигатор отжирает батарею гораздо быстрее Яндекс.Карт. Не знаю, в чем причина, 3D-рендер или что-то еще, но эта печалька до сих пор приводит меня к использованию ПроГорода и ЯК.
А можно ли проигрывать звук предупреждения о камерах, только в том случае, если скорость выше ограничения на данном участке?
Или моя совсем тупой… или эту функцию отключили? У меня в настройках больше нет такой кнопки, хотя помню была раньше
У меня навигатор ругается, что не хватает памяти… хотя на карточке 7 гигов, а карта весит меньше 1 :( Я.Навигатор перенес на карточку.
Андройд 4.0.4 там, навигатор Prestigio… Как его заставить скачать карту на карточку и увидеть ее?
Sign up to leave a comment.

Articles