Pull to refresh

Comments 40

У нас сам процесс регистрации сделан намного проще. Достаточно обычных логина-пароля.
Но, для записи на прием нужно будет ввести данные мед.полиса. На одном логине кстати, можно регать несколько людей (при условии наличия валидных полисов). Т.е. можно сделать в рамках одного логина мед.карты на себя и членов своей семьи.
У нас в городе такая же схема. Достаточно удобно, регистрируемся на прием через Интернет, а потом в регистратуре получаем талончик непосредственно перед приемом. Но почему-то регистрация к некоторым врачам все равно доступна только через регистратуру. Но! Хотя бы в онлайн отображает, какие часы еще свободны.
У нас никаких талончиков не нужно. На зарегенную мед.карту записываемся на прием, получаем время и место. Потом просто идем на прием в указанное время, и там медсестра прямо у кабинета вызывает записавшихся (всмысле, не по ФИО, а по времени записи).
Проблема только в том, что свободных слотов не очень много, и их достаточно быстро разбирают.
В моей поликлинике примерно также. Даже наверное проще — вообще без всякого логина-пароля, просто полис и дата рождения.

Ну это типа какая-то частная поликлиника? Страховая медицина?
Нет, не частная. Я там прикреплен по обычному полису ОМС, причем живу вообще в другом районе. Думаю, по email внизу скриншота можно открыть сайт, но наверное можно поставить и ссылку, чай за рекламу не сочтут.
Это доступно через федеральный сервис для все мед. организаций России которые это у себя внедрили.
Доступ выглядит так terminal-er.rosminzdrav.ru (правда не помню тестовый это или рабочий)
Почему? Да очень просто — нет ответственности.

Очень много «инновационных» сервисов вроде этого пишутся либо джуниорами (на которых экономят дабы иметь возможность заложить риски в стоимость), у которых не хватает трезвого общего взгляда на готовый продукт, а есть только опыт лаб и курсовичков, сделанных по типу «чтоб как-то работало». Либо людьми, которым разницы между «сделанной работой» и «законченным продуктом» не видно: типичные творцы, «большие умы», которым не до ваших фенечек.

Ну и премкой/сдачей занимаются люди, сфера деятельности которых далека от разработки законченных продуктов.
Внуков попросили бы потестить ;)
Если серьезно, то это не самый правильный путь. Для того, чтобы сформулировать почему сайт неудобен и, главное, как это исправить, «коридорное тестирование» не поможет в том объеме, в котором на него расчитывают.

На это надо потратить больше экспертных или опытных сил, так как они смогут увидеть и описать проблемы.

Например, думаю, что многие из операционистов будут удивлены приростом производительности, если в их системах появится переход между инпутами по tab'у. Много ли где сейчас в современных системах реализуют такой фукнционал? Именно, что целенаправлено проставляют tab-index? Вряд ли. А если и делают, то не приучают им пользоваться. Из-за этого страдает скорость ввода данных. Много ли «коридорных тестеров» или «внуков» об этом скажут или вообще заметят? Не думаю, что много.
Вы ошибаетесь. Делаем онлайн систему бухгалтерского учета и там это очень-очень важно. Сразу такую фичу сделали.
Я не хотел вас оскорбить :) Я не говорю, что никто этого не делает. Вон, MS же подумал еще в Win 3.11 несмотря на широкое использование мыши, и так и тянется все оттуда до наших дней. И есть места, где встречается продуманное управление с клавиатуры. Другое дело, что их мало, нужно больше.

Но управление с клавиатуры я привел как пример. Это одна маленькая фича, которая может потеряться на фоне «основного» функционала. И таких маленьких «фич» очень много, их разработка может потребовать значительных ресурсов. Какие-то бросаются в глаза, как урлы в приведенном примере системы, какие-то меньше.

В общем, я про отсутствие комплексного подхода в разработке наших электронных гос. услуг. А его отсутствие, на мой взгляд, происходит от отсутствия ответственности (сначала моральной: перед самим собой и продуктом который ты делаешь, а потом правовой, которая догоняет моральную :) ). Очень хотелось бы верить в светлое будущее, в котором народ научится отбирать кадры, которым такая ответственность будет присуща.
Так я и не оскорбился :) Я как раз именно о том, что есть места, где это жизненно необходимо. А есть места, где это было бы удобно, но можно и так.

Согласен про комплексный подход.
UFO just landed and posted this here
1972 порт мне видется в какой-то мере символичным.
Чёрт. А сомневался ведь…
Там по-мимо разработчиков, еще есть всякие админы (гос)контор, которые все это разворачивают, в обязанностях которых и требуется этим все управлять.
Что бы записаться на прием все равно нужно идти в регистратуру и получить код доступа?
Как то не практично во-первых, во-вторых поддерживаю и автора и комментаторов, неужели никто не догадался сократить ссылку?
Ну первый раз идешь с паспортом и получаешь код. У нас же, блин, институт прописки хоть и называется по-другому, но действует вовсю.
Все так накинулись на эти сокращатели урлов, а dyndns почему-то никого не смущает :)
Два года назад мы пытались продвигать сервис такой регистрции среди предприятий Донецка: звонили, ходили в офисы, раздавали листовки и т.д. И почти НИКТО этим не заинтересовался.
Увлекаюсь фотографией, иногда снимаю в студии, куда нужно записаться. Сделать это можно только по телефону, при этом девочка ищет минуты две-три, какое же время свободно. Если что-то освобождается, об этом пишется в группе в контакте. Воспользоваться сервисом нормальной записи никто не захотел почему-то.

А вот в «там» дела обстоят совсем по-другому. Много клиентов из Америки, Австралии и даже Эстонии.
А записаться ко мне на фотосессию можно вот так bb.org.ua/order

Узнать и попробовать сервис можно здесь ru.simplybook.me

И да, мы пытались связаться с донецкими поликлиниками, но никому это не было интересно. Сейчас активным продвижением в Украине и России не занимаемся.
Еще для этих целей можно использовать гуглокалендарь. На сайт можно повесить виджет с календарем занятости. Очень удобно такие календари добавлять к себе в телефон, сразу видишь какая студия свободна а какая занята в нужное тебе время.
Гуглокалендарь не знает, что на свободный слот времени может записаться 2 человека, а по средам — аж три. И много чего другого он не умеет )
Вы правы, для более сложных случаев он не подходит. Лично для себя использовал более простую самописную систему, которая реализует именно то что мне нужно, в том числе подсчет денежек )
В РФ сейчас по регионам есть ряд поликлиник с такими «своими» системами записи на прием. И идет их выведение из обращения ввиду запуска федеральной системы, интегрированной с «гос-услугами» и т.п., позволяющей записыватся на прием, смотреть расписание и прочая как в терминалах поликлиники, так и централизованно (из дома).
Полагаю, судьба «самопальных» порталов в прочих клиниках других стран будет той-же (и желательно скорее), поскольку единая система все-таки более правильна.
Не совсем так. Идет интеграция «самопала» с федеральной системой (через веб-сервисы), таким образом можно будет записаться и через федеральный интерфейс и через портал мед. учреждения.
В идеале да — так и планировалось. но увы далеко не все «самопалы» подходят по структуре или совместимы с понятием «веб-сервисы».
В таких случаях выполняется добработка — интеграция с веб сервисами. Я как раз две недели назад сдал такой проект :)
Впрочем, в случае полной несовместимости мед. учреждениям необходимо будет пользоваться специальным веб-интерфейсом к федеральной системе для ввода/отслеживания записи на прием.
жесть товарищи, я впервые рад что живу в России.
Пользователя вообще не должно волновать, что было до 1 сентября и что будет после.
Сделали бы единый адрес типа bolnicka1001.ru/reg/, и дальше бы уже редиректили, если по нормальному сразу сделать нельзя.
Пролистал коменты, понял, что пока каждый город или отдельные поликлиники лобают свои уютненькие записывалки. Тенденция, на самом деле, приятная, хочется верить, что вскоре выделятся несколько наиболее дружественных и удобных систем, которые впоследствии распространят повсеместно. Вот какая она в нашем крае k-vrachu.ru/. Работает уже несколько лет, внешний вид за это время менялся. Удобна тем, что если в твоей поликлинике нет в нужное время нужного врача, тебе предложат запись в другую поликлинику.
Ссылочка в сабже, конечно, зачетная, особенно первая.
В СПб уже больше двух лет как внедрена похожая система. Сперва была внедрена во вновь построенной поликлинике моего района №117, потом ее расширили на детскую поликлинику 98 и поликлинику где работает моя жена. Я так понимаю, что автоматизацией охвачен весь Выборгский р-н или весь Санкт-Петербург.

Также можно взять талон на прием ко врачу со специального терминала расположенного у регистратуры: типа платежного терминала или терминала урегулирования очередей, как в Сбербанке, почте, Банк Балтийский… (не знаю как в других городах, но в СПб они внедрены уже более года )

Система показала себя не эффективной, все пенсионеры все равнго лезут в регистратуру,
терминал талонов часто не работает, нельзя взять талон к участковому через терминал или интернет, все равно надо стоять в очереди в регистратуру за стат-талоном,, записаться к специалисту все равно практически невозможно — потому что талонов нет… система часто выходит из строя или просто отключена, так как не перевели денег за обслуживание…

короче, хотели как лучше, получилось как и везе в России: деньги разворовали, сделали кое-как, народ все равно толпится в очереди, на верху на народ насрать…

Наверно единственная польза от этой системы в том, что моя жена перед приемом всегда заглядывает в интернет и прогназирует — будет ли у нее укороченный день?..
а нет,! — нагрузка по населению на одного специалиста превышает на 20%
Ну не согласен, что не эффективная, я как раз в Выборгском районе, в детскую поликлинику постоянно так записываю детей. Только в 71ой: dp71.spb.ru
талонов к специалистам, как не было до внедрения, так их больше, после внедрения, не стало…

врачам больше платить надо — раз, чтоб специалисты из поликлиник не разбегались по центрам медицины,
и второе — ставка должна покрывать нормы, если положена полная ставка специалиста на 7 000 населения (по каждой специальности своя), а через три года ввели новый квартал + 2 тыс населения, то нужно еще вводить четверть ставки, а не сокращать существующую до 0,75 из-за экономиии бюджетных средств…
да, это будни наших медработников… и конечно полный оффтоп, но это печальная правда жизни

В целом, конечно приятно иметь потециальную возможность записаться ко врачу через интернет, или не бежать в поликлинику, посмотрев на красные квадратики «номерков нет», веря, что может быть на следующей недели ты успеешь во время нажать заветную кнопку «запись».

Для сравнения как это сделано в Норвегии:
1. Заполнить форму на сайте поликлиники: Имя, дата рождения, номер телефона
2. Дождаться СМС с пинкодом и ввести его.
3. В течении дня приходит СМС с назначенным временем у врача.

Кроме того можно просто позвонить и зарегистрироваться по телефону.
Sign up to leave a comment.

Articles