Comments 59
Это круто, чувак!
+28
Люди слов не находят, все под впечатлением (:
+5
UFO just landed and posted this here
У вас потрясающее упорство! Сколько же это по времени писалось?
+3
Я что-то настолько офигел, что не знаю, что сказать.
Это очень круто!
Это очень круто!
+2
Пересмотрел 2 раза сайт и демку. Исходников не ждать? Интересно посмотреть как это работает.
+3
После праздников, если будет время, выложу графическую библиотечку, и исходники эффектов.
+3
Про исходники не забыли?
0
Вспомнил :)
Сильно переработанные исходники моей графической библиотеки, используемой в демо: https://github.com/errorcalc/ESLowGraphicsLibrary
Сильно переработанные исходники моей графической библиотеки, используемой в демо: https://github.com/errorcalc/ESLowGraphicsLibrary
0
Можно немножко технических подробностей?
Там линукс какой-то? Как пиксели выводили?
Там линукс какой-то? Как пиксели выводили?
0
Какой алгоритм удаления невидимых рёбер использовали?
+1
По трем точкам, поэтому только у выпуклых фигур отсечение ребер в демке.
0
Красиво) В спектруме на бейсике часами можно было ждать отрисовки :)
+1
На спектруме и сейчас делают отличнейшие демки )
+2
Так там надо на асме писать было. Скорости спектрума хватало и на более сложные вещи. Например, на 3d с текстурами и подобием динамического освещения. Разумеется графика вся на чанках была. 4х4 или больше.
0
На спектрум были успешно портированы несколько 3d игрушек — вполне играбельно.
А бейсик на спектруме нужен для достаточно примитивных вещей, в основном его использовали, чтобы запускать программы ))
А бейсик на спектруме нужен для достаточно примитивных вещей, в основном его использовали, чтобы запускать программы ))
0
Я когда это увидел, подумал: Ну следом закраска пойдёт :)
+1
В смысле по направлению нормалей?
+2
Ага-а, а слабо так звёздочку заглавную нарисовать? ;-) Вроде там уже без z-buffer'а сложно будет… Интересно, можно на этом калькуляторе z-buffer организовать?
А так на самом деле круто, да.
А так на самом деле круто, да.
0
Офигенно!
0
Здорово! А моя новогодняя программка (исходник) такого не умеет — рисует плоскую елочку и все:
Скрытый текст
HAPPY NEW 2013 YEAR, HABR! ........ ........ ........ O@@@ ........ ......... @O@@@@@@ ......... ..........@@@@@@O@@@@@......... ........@@@@@O@@@@@@@@@@....... ......O@@@O@O@@O@@@O@O@O@@..... ....@@@@@@@O@@O@@O@@@O@@@@@@... ..O@O@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@O. ...............@............... .............@@@OO............. ...........@@@@@@@@@........... .........@@@@@@@@@@@@O......... .......@@@@@@@OO@@@@@O@@....... :....@@OO@@@@@@@O@O@@@@@@@....: :::@@@@@@@@@O@OOO@@@@@@@@@@@::: :@O@@@@@@@@@@@@@@@@@@O@O@O@@@@: ::::::::::::::@@O:::::::::::::: ::::::::::::@@@@@@@:::::::::::: ::::::::::O@@@@@@O@@@:::::::::: ::::::::O@@@@@@O@@@@@@@:::::::: ::::::O@O@@@@@@O@@@@@@O@@:::::: ::::@@@@@@@@@@O@O@@O@OO@@@@:::: ::O@@O@@@@@OO@@@@@O@@O@O@@OO@:: :::::::::::##########:::::::::: :::::::::::##########:::::::::: :::::::::::##########:::::::::: %%%%%%%%:::##########::%%%%%%%% %%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%%
-6
Кстати, на gistflow есть интересная тема про рисование елки: gistflow.com/posts/589-gistflow-xmas-quiz :)
0
Спасибо за ссылку, решил тоже поучаствовать: gist.github.com/4413869
+1
Начало чем-то напоминает Second Reality :)
www.youtube.com/watch?v=XtCW-axRJV8
www.youtube.com/watch?v=XtCW-axRJV8
+2
Прикольно) Но, при всем уважении, это не демкка. Демка все-таки подразумевает какой-то сюжет, хоть и непонятный, а это просто набор несвязанных эффектов, типа «я могу так, могу вот так».
-14
Метко подмечено в профиле «о себе», но это как раз настоящая oldshcool demo. Сюжет стало модно делать последние лет 10.
+4
Эх, что ж за злые люди, всё-таки…
0
Кстати, смысл демок (как и смысл спортивных соревнований) в этом и заключается: «на базе этой платформы возможно такое!». Особенно завораживающе смотрятся демки в номинации 4кб или на «слабых» платформах вроде восьмибитных систем. Здесь не нужен сюжет, здесь нужно «взятие высоты»
+2
А музыка — самописная?
0
Не, это Space Debris — классический четырехканальный MOD. В описании к видео на Youtube указан.
0
Кстати, автор — Markus Kaarlonen («Captain»).
Кому нравится трекерная музыка — она есть, например, На "Mod Archive".
Навскидку, из того, что самому нравится: Beyond Music, Mickus, Space Debris, Spacemuzaxx.
И ещё (автор — Jonne Valtonen, «Purple Motion» из финской демо-группы "Future Crew"): Aquaphobia — 1993 / spring, Exploration, Insideout, Purple Sky II, Turbulence.
Воспроизвести их можно, например, VLC.
Кому нравится трекерная музыка — она есть, например, На "Mod Archive".
Навскидку, из того, что самому нравится: Beyond Music, Mickus, Space Debris, Spacemuzaxx.
И ещё (автор — Jonne Valtonen, «Purple Motion» из финской демо-группы "Future Crew"): Aquaphobia — 1993 / spring, Exploration, Insideout, Purple Sky II, Turbulence.
Воспроизвести их можно, например, VLC.
+1
Люблю эту чиптюнку, слушал её многократно когда несколько лет назад писал снежный визуализатор)
codestage.ru/flash/experiments/snow/#/SPACE.MOD
codestage.ru/flash/experiments/snow/#/SPACE.MOD
0
UFO just landed and posted this here
Чувствуется впечатление автора от Second Reality =).
0
Second Reality — одна из лучших демок для PC.
Есть ещё одна очень атмосферная демка: Spirit by Euthanasia
Есть ещё одна очень атмосферная демка: Spirit by Euthanasia
+1
Душевно. Прям oldschool Amiga-style.
0
Музыка и графика сливаются в гармонии.
+1
Круто, особенно музыка понравилась, напомнило 8-битное детство на зимних каникулах.:)
0
Очень круто! А можно фотографии и/или видео, как же это выглядит на самом калькуляторе?
0
Отлично =) Особенно отсылка к second reality в начале.
0
Круто получилось. А музыка отдельно накладывалась? Или калькулятор и это умеет?
0
Таких как Вы, автор, скоро уже не будет. Берегите себя!
0
Занеси ее на pouet.net — категории «калькуляторы» там нет, но можно смело поставить Wild.
+1
Sign up to leave a comment.
С новым годом! или Демосцена на калькуляторе