Pull to refresh

Comments 59

Люди слов не находят, все под впечатлением (:
UFO just landed and posted this here
У вас потрясающее упорство! Сколько же это по времени писалось?
Некоторое время ушло на написание графической библиотечки, а потом примерно месяц писал саму демку в свободное время.
Я что-то настолько офигел, что не знаю, что сказать.
Это очень круто!
Пересмотрел 2 раза сайт и демку. Исходников не ждать? Интересно посмотреть как это работает.
После праздников, если будет время, выложу графическую библиотечку, и исходники эффектов.
Можно немножко технических подробностей?
Там линукс какой-то? Как пиксели выводили?
Нет там своя OS.
Есть официальное sdk, а в нем есть стандартные графические функции, но работают они неспешно, пришлось написать свой велосипед )
Изображение строится в памяти (не используя стандартные функции), а затем копируется стандартной функцией в экранную память.
Какой алгоритм удаления невидимых рёбер использовали?
По трем точкам, поэтому только у выпуклых фигур отсечение ребер в демке.
Красиво) В спектруме на бейсике часами можно было ждать отрисовки :)
На спектруме и сейчас делают отличнейшие демки )
Так там надо на асме писать было. Скорости спектрума хватало и на более сложные вещи. Например, на 3d с текстурами и подобием динамического освещения. Разумеется графика вся на чанках была. 4х4 или больше.
На спектрум были успешно портированы несколько 3d игрушек — вполне играбельно.
А бейсик на спектруме нужен для достаточно примитивных вещей, в основном его использовали, чтобы запускать программы ))
Я когда это увидел, подумал: Ну следом закраска пойдёт :)
С освещением, текстурами, антиалиасингом)
В смысле по направлению нормалей?
Да,
каждая фигура состоит из граней, а каждая грань из трех и более точек, по первым трем точкам определяется, видимость.
Ага-а, а слабо так звёздочку заглавную нарисовать? ;-) Вроде там уже без z-buffer'а сложно будет… Интересно, можно на этом калькуляторе z-buffer организовать?
А так на самом деле круто, да.
Здорово! А моя новогодняя программка (исходник) такого не умеет — рисует плоскую елочку и все:
Скрытый текст
  HAPPY NEW 2013 YEAR, HABR!  

........               ........
........      O@@@     ........
.........   @O@@@@@@  .........
..........@@@@@@O@@@@@.........
........@@@@@O@@@@@@@@@@.......
......O@@@O@O@@O@@@O@O@O@@.....
....@@@@@@@O@@O@@O@@@O@@@@@@...
..O@O@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@O.
...............@...............
.............@@@OO.............
...........@@@@@@@@@...........
.........@@@@@@@@@@@@O.........
.......@@@@@@@OO@@@@@O@@.......
:....@@OO@@@@@@@O@O@@@@@@@....:
:::@@@@@@@@@O@OOO@@@@@@@@@@@:::
:@O@@@@@@@@@@@@@@@@@@O@O@O@@@@:
::::::::::::::@@O::::::::::::::
::::::::::::@@@@@@@::::::::::::
::::::::::O@@@@@@O@@@::::::::::
::::::::O@@@@@@O@@@@@@@::::::::
::::::O@O@@@@@@O@@@@@@O@@::::::
::::@@@@@@@@@@O@O@@O@OO@@@@::::
::O@@O@@@@@OO@@@@@O@@O@O@@OO@::
:::::::::::##########::::::::::
:::::::::::##########::::::::::
:::::::::::##########::::::::::
%%%%%%%%:::##########::%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%%
Разве можно без него :)
Прикольно) Но, при всем уважении, это не демкка. Демка все-таки подразумевает какой-то сюжет, хоть и непонятный, а это просто набор несвязанных эффектов, типа «я могу так, могу вот так».
Метко подмечено в профиле «о себе», но это как раз настоящая oldshcool demo. Сюжет стало модно делать последние лет 10.
Не, я не говорю, что это плохо, но всё же. Просто, как по мне, все-таки немного не хватает какой-то связности, законченности, что-ли.
Почему злые? Просто Вы вторглись в пласт культурных ценностей с «безапелляционной истиной». Это примерно как на муравейник наступить. Не стоит так резко рушить чужой мир — он сопротивляется. Да и в целом — зачем рушить?
Кстати, смысл демок (как и смысл спортивных соревнований) в этом и заключается: «на базе этой платформы возможно такое!». Особенно завораживающе смотрятся демки в номинации 4кб или на «слабых» платформах вроде восьмибитных систем. Здесь не нужен сюжет, здесь нужно «взятие высоты»
Не, это Space Debris — классический четырехканальный MOD. В описании к видео на Youtube указан.
Кстати, автор — Markus Kaarlonen («Captain»).
Кому нравится трекерная музыка — она есть, например, На "Mod Archive".
Навскидку, из того, что самому нравится: Beyond Music, Mickus, Space Debris, Spacemuzaxx.
И ещё (автор — Jonne Valtonen, «Purple Motion» из финской демо-группы "Future Crew"): Aquaphobia — 1993 / spring, Exploration, Insideout, Purple Sky II, Turbulence.

Воспроизвести их можно, например, VLC.
UFO just landed and posted this here
Чувствуется впечатление автора от Second Reality =).
Чем я люблю Spirit — версия для PocketPC!
Круто, особенно музыка понравилась, напомнило 8-битное детство на зимних каникулах.:)
Очень круто! А можно фотографии и/или видео, как же это выглядит на самом калькуляторе?
Отлично =) Особенно отсылка к second reality в начале.
Круто получилось. А музыка отдельно накладывалась? Или калькулятор и это умеет?
В описании к видео написано:
К сожалению калькулятор не поддерживает воспроизведение звука, поэтому я наложил звук в видео редакторе, использованы модули:
spacedebris.mod и
tPORt — Remote Control 2.07kg.xm
Таких как Вы, автор, скоро уже не будет. Берегите себя!
Занеси ее на pouet.net — категории «калькуляторы» там нет, но можно смело поставить Wild.
Sign up to leave a comment.

Articles