Comments 2
«сертификатами от Apple вы не сможете подписать приложение», это неверное утверждение. Сертификат p12 экспортируется в MacOS стандартными средствами.
Дальше во Flash Builder 4.7 или Flash CS6, приложение для AppStore билдается двумя кликами мышки.
Небольшие приседания начинаются когда в приложении используется библиотеки Adobe Native Extension. В этом случае потребуется iPhoneOS6.0.sdk из xCode 4 (ставится в macos 10.8) и билд делается с помощью ADT.
Дальше во Flash Builder 4.7 или Flash CS6, приложение для AppStore билдается двумя кликами мышки.
Небольшие приседания начинаются когда в приложении используется библиотеки Adobe Native Extension. В этом случае потребуется iPhoneOS6.0.sdk из xCode 4 (ставится в macos 10.8) и билд делается с помощью ADT.
0
пытаюсь собрать игру под мак, использую air3.8, так что скорее всего это из-за него, но это уже не работает, нет такого файла.
так же не работает это:
зато работает такой варинат:
т.е. не хватает одного тире. может я что не так делаю?
codesign -f -v -s APPLICATION_CERTIFICATE bundle.app/Contents/Frameworks/Adobe\ AIR.framework/Versions/1.0/Resources/adobecp.plugin
так же не работает это:
codesign -f -v -s --entitlements entitlements.plist bundle.app/
зато работает такой варинат:
codesign -f -v -s — --entitlements entitlements.plist bundle.app/
т.е. не хватает одного тире. может я что не так делаю?
0
Sign up to leave a comment.
Как собрать Adobe Air приложение для Mac OS AppStore