Comments 58
UFO just landed and posted this here
Делал лет 5 назад на таблице с картинками.
Миноискатель лучше сделать по левому клик на открытой ячейке.
Миноискатель лучше сделать по левому клик на открытой ячейке.
+2
Однако в оригинальном сапере было ещё и состояние — «может мина-может нет» :) вопросик там. и соответственно, при клике двумя кнопками мыши — открывались/проверялись все остальные по кругу, без учета вопроса. Т.е. если стоит вопрос — он не взорвется, однако и не откроется.
зы: надеюсь вы знаете о возможности клика двумя кнопками мыши?
зы: надеюсь вы знаете о возможности клика двумя кнопками мыши?
0
У меня знакомый подобного сапера реализовал года 2 назад со всеми тыкалками с двух кнопок и выставления флажков.
Кому интересно, пруф могу дать)
Кому интересно, пруф могу дать)
-1
Кошмар детства вернулся…
Скрытый текст
+1
В чем заключается кошмар?
0
Дык это же просто, у вас ещё куча ходов)
В одной из двух жёлтых клеток ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит мина (например, четвёрке не хватает одной), следовательно в зелёной мины нету согласно соседней цифре, потому что она есть в жёлтой.
В одной из двух жёлтых клеток ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит мина (например, четвёрке не хватает одной), следовательно в зелёной мины нету согласно соседней цифре, потому что она есть в жёлтой.
+8
Супер, спасибо за статью.
Лицензия? Можно игру к себе утащить?
Лицензия? Можно игру к себе утащить?
0
В опросе ответил «Да», только рекомендую любой код в котором больше 10 строк оборачивать в тег «Скрыть/показать»
+2
Что-то на клики мышкой очень плохо реагирует. Если быстро кликать, половину кликов пропускает. Может, конечно, моего старенького CoreDuo не хватает для такой игры :(
0
Может, конечно, моего старенького CoreDuo не хватает для такой игры :(
Это уже чисто рефлекс такой — для каждого приложения на html5 кричать о загрузке проца? Вы бы посмотрели перед подобными предположениями в диспетчер задач и увидели там цифры от 0 до 3% на вкладку с игрой.
Не повторяется у окружающих, расскажите подробнее о вашей проблеме, пожалуйста. Какой браузер? Как нестандартно кликаете?
0
Браузер Firefox 18.0.1. Просто откройте поле и кликайте от всей души в рэндомном порядке левой кнопкой, пока не взорвётесь. Сколько раз кликнули по разным клеткам, столько и должно открыться. У меня открывается существенно меньше.
Про загрузку проца я не говорил, вы сами додумали. Если же игра ест 3% CPU, почему она клики не все обрабатывает? И почему не повторяется? Вон ниже IDVsbruck пишет о том же самом.
Про загрузку проца я не говорил, вы сами додумали. Если же игра ест 3% CPU, почему она клики не все обрабатывает? И почему не повторяется? Вон ниже IDVsbruck пишет о том же самом.
0
Сейчас, впрочем, лучше выходит. Исправили чего-то уже?
-1
Да, перевесил событие на mousedown, а не на click. Раньше, если нажать на одной клетке, а поднять на другой, то ни одна не открывалась. Есть предположение, что при очень быстрой игре именно так и происходило.
Тогда я не понял к чему это:
Про загрузку проца я не говорил, вы сами додумали
Тогда я не понял к чему это:
Может, конечно, моего старенького CoreDuo не хватает для такой игры
+1
А вы откройте классического сапёра и посмотрите. Там события висят и на mousedown, и на mouseup, и на mousemove. На mousedown текущая клетка прижимается, на mousemove она сдвигается, а на mouseup открывается та, на которой мышка стоит в конце. С двойным прижатием то же самое: оно срабатывает на отпускание. Только флажки ставятся на mousedown, так как установка флажка — безопасное действие.
Табличку «Сарказм» нарисовать? :-)
Тогда я не понял к чему это:
Табличку «Сарказм» нарисовать? :-)
-1
У меня нету классического сапёра))
0
Что ж вы пишете «классического сапёра», даже не посмотрев, как на самом деле работает классический сапёр? :-)
-1
Считайте это стилизацией под классический сапёр.
Когда я выложу следующую тему, вы поймёте, почему я назвал текущую именно так.
Когда я выложу следующую тему, вы поймёте, почему я назвал текущую именно так.
0
Гляньте топик "Изометрический сапёр на LibCanvas". Я надеюсь, вы поймёте, почему текущая реализация была названа «классической»,
+1
Нарисуйте себе на лбу фломастером. Этот «сарказм» уже во всех комментариях к каждой статье надоело конкретно. Про проц вы первый написали и тов. Shock ничего недодумывал и если вы не имели ввиду загрузку процессора тогда объясните пожалуйста что вы имели ввиду. То что в оригинальном сапёре есть куча других фич это понятно, но у автора этого поста очевидно не было цели написать сапёра в который бы все по утрам заходили играть, слово tutorial же должно о чём-то говорить читающему о статье, а вы цепляетесь к кликам и травите неуместные шутки про свой процессор.
0
Не кипятитесь так сильно :-) Я имел в виду ровно то что написал — программа пропускала клики. Если вы считаете, что для динамичной игры совершенно неважно, реагирует программа на клики мышки или нет, то хорошо, будем считать, что я «цепляюсь». А так если человек написал глючную программу, он должен быть готов к незлым насмешкам. Тем более, если это tutorial, то есть он учит других. Вы никогда не смеялись над глупыми ошибками в учебниках?
0
Вместо того, чтобы смеятся необходимо постараться сделать лучше. Полноценный фидбек по кликам был бы намного результативнее насмешек. Тем более, у меня обычно, вроде, неплохое качество ;) Я на вас не обижаюсь, но объективно считаю, что можно было поступить более правильно.
-1
Не кипячусь )) Я всегда с утра слегка не в настроении, поймите правильно )) Просто у нас с вами разное представление о целях автора этой статьи. Вы воспринимаете пост как руководство по написанию сапёра, а я как руководство по взаимодействию с libcanvas )) Поэтому вы видите недостатки, а я нет ))
+1
Я люблю визуально видеть то, что присходит
Стесняюсь спросить, а как еще можно видеть?
-1
Ну можно видеть в каком-то текстовом виде, или как результаты тестов, или верить, что оно происходит.
+1
Я имею в виду, что «визуально» = «зрительно наблюдая», то есть глазами. Можно визуально программировать, увеличивать, уменьшать, работать,… но видеть — это получается «масло масляное».
-1
Возможно, больше подошло бы что-то вроде «видеть визуализированно»?
+1
Кажется, это то же самое. Можно «я люблю сразу видеть, что получается» или «мне нравится иметь визуальное представление (или визуализацию) того, что происходит» или «я люблю визуально наблюдать, что происходит».
-1
Такое ощущение что не на хабре, а на лингвистическом форуме сижу. Я вот сразу понял что автор хотел сказать, вы нет? Кстати при написании сапёра вообще можно отрисовку слепить ближе к концу написания игры при большом желании, и получится так что ковыряя код на js вы вообще визуально не будете видеть как выглядит игра на текущем моменте.
+1
«Хабр — для грамотных людей» (цитата). Я лишь хотел помочь автору стать лучше. Понятность — не аргумент. «Новичёк», «хочет углублятся», «построеного», «объеденил», «расскрашивать» — Вы же сразу поняли, что автор хотел сказать?
0
Я сразу понял. Ну раз вы грамотный человек, тогда для поправок и используйте личку, а комментарии они для того и комментарии что должны быть к смысловому содержанию статьи относиться.
0
Я может быть сегодня не выспался, но крайне раздражают люди которые нудят про запятые, тся/ться, две Н и прочие ништяки русского языка в общей массе комментариев.
0
Расцветка — жуть. Отзывчивать никакая! — Когда «профессионально» играешь в минер, скорость кликов очень высокая, а предложенная реализация иногда «забывает» открыть клетку.
Растяжки цветов не нужны тут, максимально «метровкий» дизайн, чтобы не отвлекало, хотя и изящности циферок не помешало бы добавить. Идеальным считаю расцветку классического — к нему все привыкли, и основной психологический барьер связан с невосприятием гаммы.
Растяжки цветов не нужны тут, максимально «метровкий» дизайн, чтобы не отвлекало, хотя и изящности циферок не помешало бы добавить. Идеальным считаю расцветку классического — к нему все привыкли, и основной психологический барьер связан с невосприятием гаммы.
+2
Не помешала бы еще кнопка «начать новую игру».
0
Ф5 ведь) Я и так очень нагрузил деталями — старался максимально резать функциональность для топика.
0
Флажок, думаю, на закрытой ячейке должен рисоваться
0
Во всех примерах на LC, я все-таки так и не увидел хорошего решения проблемы игрового контекста. Поясню: хотелось бы не протягивать указатель на экземпляр движка и игрового контроллера во все классы бизнес логики, а просто иметь стандартный игровой контекст в том месте, где он становится нужен по ходу дела. Если для приложения, типа сапёра, показанный в статье прием еще как-то терпеть можно, то для чуть более сложного приложения такое, «протягивание» становится утомительным и чреватым ошибками. Плохо, но решил бы задачу синглтон движка, но я уже признал, что это плохое решение, а лучшего пока что-то мозгов не хватает придумать.
+1
Вспомнил за что я так любил сапёра.
+2
Где картинки?
0
Картинки — есть. При чём залиты на habrastorage. Вот ссылка на картинку из заголовка:
habrastorage.org/storage2/624/2aa/2da/6242aa2da8b1002ad0891b027cc282ed.png
habrastorage.org/storage2/624/2aa/2da/6242aa2da8b1002ad0891b027cc282ed.png
0
Sign up to leave a comment.
Классический сапёр на html5 и LibCanvas