Pull to refresh

Comments 11

Простите, CEO-оптимизация — это оптимизация работы исполнительного директора? При чём тут поисковые системы только не понятно.
Пишите грамотно.
Вы про теги?
Прошу прощения, поправил.
Извиняюсь за красное словцо, но не могу не процитировать одно изречение с сеоньюса:
«Благодаря огромной массе шарлатанов во время становления SEO отрасли, сложилось устойчивое выражение «сеошник хуже пидор@са», не без основания кстати. Плюс еще каждый копирайтер, верстальщик, эникейщик называет себя сеошником. Эх, долго еще будет понятие интернет-маркетолог автоматически переводить в сеошника, ну а хуже кого сеошник, я написал выше.»
Самая наверное глобальная ошибка всех начинающих SEO'шников — гонка в позициях.
Все забывают истинное предназначение SEO, да и сайта в общем. Все забывают о продажах, предоставлении информации, лояльности бренда… В итоге получаются огромные некрасивые тексты, миллион ненужных статей и странные описания товаров.
Все же SEO на данный момент действительно находится в очень нестабильным состоянии… Больше всего обидно за клиентов, которые натыкаются на горе оптимизаторов. Люди платят деньги и не видят результат, такая любовь может продолжаться месяцами… Как правило, результат видно уже в первый месяц (как по позициям, так и по увлечению количества продаж).
Я уже и не говорю про «самостоятельную раскрутку сайта».
Не любят тут seo как бы красиво о нем не писали! Кстати, для таких статей как ваша есть отдельный хаб «Поисковая оптимизация».
Все, что улучшает ПФ должно закладываться еще на этапе разработки сайта. А у нас часто получается, сначала сделал человек сайт, а потом начинает по просьбе сеошника или по собственной воле (что еще хуже) «фаршировать» свой сайт всем о чем слышал, лишь бы мифические ПФ улучшить. Да так, что в итоге получается еще хуже чем было.
Почему-то к своему магазину(офлайн), например, отношение трепетное. Там все чисто да гладко. И товар лежит на полке, и продавец вышкален, и отвечает вежливо. А к сайту, на который заходят такие же посетители как в офлайновый магазин, отношение как к чему-то второсортному!
К сожалению, рейтинга не хватает в «поисковую оптимизацию» писать.
Вот стараюсь написать что-нибудь интересное, но видимо, никому это не нужно. Ну что поделаешь…

К огромному сожалению, большинство сайтов делаются на фрилансе или у компаний подобного уровня (которые между прочем частенько обращаются к фрилансерам). Они не то что о SEO и ПФ, они об обычной грамотной структуре сайта не думают… Юзабилити хромает безумно.
В том мире больше ценится красота, а не функциональность. Обидно.
А я хочу про СЕО читать. И да, грамарррь наци, офф, ф. офф :)
Sign up to leave a comment.

Articles