Pull to refresh

Comments 42

Действительно. А у меня первая ассоциация с Google+
Который, кстати, тоже недавно обновился и стал еще более похож на этот дизайн Яндекса :)
Вообще тяжело быть ведущим дизайнером Яндекса, сидишь на подписке корпоративного блога google, ждешь новостей и кофеек потягиваешь, чтобы не уснуть.
Похожий интерфейс у yandex.com уже как год точно
Это действительно так. Интерфейс, что мы тестировали на Yandex.com — один из первых шагов к той платформе, которую объявили сегодня.
А количество новых сообщений (или что там еще обозначает цифра 7 в кружочке) — от iOS.
Именно ее я и нажимал) А дальше — войти чере Вконтакте — Новый пользователь — Та страница что выше
Теперь пишет «Вы записаны на предпремьерный показ Островов. Ждите письма с секретной ссылкой.», однако я даже не знаю куда он будет слать) я то не успел ввести почтовый ящик =)
UFO just landed and posted this here
Где же я это видел, минуточку, подумаю… А, ну да!

image
Не согласен. На первом месте в гугле ссылки. Здесь же на первом месте информация.
Многие вещи похожи, это же поисковая система, вы не можете сделать что-то полностью уникальное.
А регистрации на рейс в гугле вообще нету сразу)
Мне например такой подход, когда ссылки идут сразу, нравится даже больше — сразу получаешь то, что ты ищешь. А справочная информация прекрасно выглядит в виде бонуса справа.
Вот это уже другой вопрос. Хотя конечная цель любого поиска — информация, так что если информация будет релевантна запросу — почему нет?
Но в итоге пользовательский опыт крайне схожий.

Выкатить новый интерфейс, взяв ответственность за эксперимент на себя и подретушировать мелочи в чужом решении — это немного разные классы задачи.

Когда похожи 5 нот из 7, это нормально, как в случае с браузерами или текстовыми редакторами, которые пришли к идеальному и устоявшемуся виду. Когда совпадает 500 из 700, то речь идет о копировании в промышленных масштабах.
Посмотрите на выдачу гугла и посмотрите на будущую выдачу яндекса.
Смысл в том, что выдается информация, а не ссылки на нее. То есть они тоже выдаются, но вы можете еще в выдаче понять стоит вам переходить на сайт или нет.
У гугла интерфейс сейчас дерьмо. Самое натуральное. Слева куча пространства, справа, чтобы отфильтровать выдачу нужно 3-4 клика сделать, после презинтации нового подхода яндекса — меня удерживает только инфа гугла о моих предпочтениях, потому что гугл понимает что введя silex — я ищу репо php-фреймворка, yandex этого пока не знает. Можно до июня «натренировать» его до себя.
Смысл фанатеть с одной системы? Ну даже если что-то взяли от гугла — ну и что? Если гугл так считают — будут судиться. Только вот подобные смелые решения — пинки под зад конкурентам, чем больше конкуренции — тем лучше продукты.
Вот я ввел Edison и справа у меня блок, который взял ключевую информацию из вики, ниже идет блок с рекомендацией фильма:
www.google.ru/search?safe=off&hl=ru&authuser=0&site=webhp&source=hp&q=edison&oq=edison&gs_l=hp.3..0l10.7889.12910.0.13142.9.8.1.0.0.0.65.483.8.8.0...0.0...1c.1.12.hp.cH3u9yFbxSs

Так же отработал поиск по актеру:
www.google.ru/search?safe=off&hl=ru&authuser=0&site=webhp&q=edward+norton&oq=edward+norton&gs_l=serp.3..0l10.46537.48560.0.48786.13.7.0.6.6.0.153.496.6j1.7.0...0.0...1c.1.12.serp.fEaQqtTNjaU

(прошу прощения, если вдруг окажется, что он выдаст нечто совершенно другое, персонализация — это палка о двух концах)

Пространство не может быть самоцелью. Как бы основная задача, чтобы в фокус внимания попало как можно нужного и как можно меньше ненужного.

Разумеется, всегда речь идет либо о конкретных провайдерах, под которых делают заточенные коннекторы, либо сайтах с достаточно форализованными структурами это касается и Яндекса и Гугла.

Суть претензий у меня очень простая и она касается скорее академической этики, которая обязывает в таких случаях давать ссылку. Если бы презентация интерфейса начиналась со слов «мы долго анализировали опыт организации поисковой выдачи определенной компании и творчески его переосмыслили», вопрос был бы снят.

У Google есть дополнительный нюанс. что выдаваемая в блоках информация формирует внутреннюю свою базу знаний с коллективной валидацией (приблизительно как google translate) и постепенно ею замещается. Наверное, про подобное компания Yandex будет рассказывать через год или два, хотя аккумуляция знаний у них не совсем приоритетное направление, слишком накладное.
Вы как-то много знаете о внутреннем устройстве яндекса.
Яндекс дает инструмент изменять его выдачу. Все. У гугла такой возможности нету и небыло, возможно будет.
По поводу пространства — слева у меня кусок белого фона, который давал возможность быстро проставить язык, время, цвет, форму, размер и тд. Сейчас это в выпадающих списках — зачем, не ясно.
По моему очевидно, что конкуренты изучают продукты друг друга. Это нормально. Однако яндекс на всех конференциях описывает свои исследования, в тч и тут. Прямо в статье рассказано как «докатились» именно до такого интерфейса. Да, похоже на google+.
А у всех поисковых систем такая длинная на весь экран строка.
А у всех соц-сетей есть стена, репосты, лайки.

Те виджеты, которые сейчас предоставляют гугл и яндекс — то, что они сами изменяют, добавляют, тестируют, договариваются с «поставщиками информации» и тд.
Яндекс же становится площадкой, для быстрого доступа к информации. Мне кажется это только к лучшему, тот сайт, который содержит полезный контент — найдет своего пользователя и ничуть не потеряет в прибыли.

Коммент растянулся, но вот яндекс маркет на пример. Большинство интернет магазинов имеют идиотский поиск по товарам. Я не помню когда что-то искал не через яндекс-маркет из техники. Там отображается весь контент, который описан в карточке товара и даже больше. Однако если у вас хорошая цена/удобно находитесь/хорошие отзывы — к вам обязательно перейдут. Почему поиск информации не может быть таким же маркетом?
действительно на похоже…
Но все равно хорошо, имхо, мне нравится.
очень нравится. Только, мне кажется, многие пользователи тупить будут, когда им выдаст такое вместо старого интерфейса. Слишком резкий скачок
Да ладно. Войти в одноклассники прямо с яндекса — многие оценят! :)
(это не совсем шутка, я не думал, что так много людей не умеют адресной строкой пользоваться)
UFO just landed and posted this here
Главное не оформление, а результативность.
Почта яндекса очень даже ничего, а вот поиск, каким бы красивым он не был, все равно не манит )
Добавьте для большей объективности опроса вариант «пользуюсь ***, но, возможно, перейду на Яндекс».
Хороший интерфейс. Вот только почему Я.браузер при старте мне видео о себе на турецком показывал? :)
Я не имею отношения к яндексу, просто с конференции оперативно написал пост. Вам лучше в их блоге спросить
оу, точно :)
простите, просто в одном из постов читал ответы сотрудника Яндекса, а запостил комментарии в другой пост :)
Да, не думали в омнибоксе быстрый переход по ссылкам с помощью комбинаций сделать?
Похожим образом:
Правильно ли я всё понимаю: я как ишак горбачусь, набиваю свой сайт нужным и полезным контентом, плачу редакторам за обзоры, трачусь на раскрутку и пытаюсь заработать на размещении рекламы на страницах своего сайта.
И тут приходит вот этот ***, весь в жёлтом, и говорит: «ты отлично потрудился, но можешь теперь не париться о посещениях, мы твой контент будем пользователю на своём сайте показывать.»
Можно ли будет владельцам сайтов отказаться от такого грабежа такого вида подачи данных?
В чем грабеж? Вы прочитали презинтацию и прочее?
Я прочитал статью выше, посмотрел ролик на beta.yandex.ru/ Из всего этого сделал вывод что разработчики яндекса настолько круты, что усовершенствовали выдачу поиска описанным ими способом без вмешательства со стороны владельцев сайтов.
Я может быть параноик… НО!!! В июне конференция Apple, будут новинки… На сколько я помню, Apple в каких-то сервисах использует Maps от Yandex? в июле стартуют Яндекс-острова… Уж не Siri ли нас ждёт на русском )) Ибо благодаря подобным сервисам сейчас Siri работает в штатах.

Вроде пасьянс сходится… Поправьте, если я далеко капнул и выдаю желаемое за…
Нет, стоп, подождите. Это все хорошо и разумеется очень удобно пользователю, не спорю. А что делать владельцам сайтов?? Смысл создавать сайты, если на них не будут переходить пользователи, а все ответы сразу будут даваться на странице поиска?? Я знаю, что google заявлял о такой политике еще несколько лет назад. И что идеальный поиск — это поиск который дает сразу ответы. Но вы понимаете, что это утопит огромное количество сайтов, нет смысла их существования, контент брать с них будете, а посетителей нет. Что им делать??

И я говорю не конкретно об этом введение Яндекс Острова, он пока нормален, а о тенденции, когда ответ сразу будет даваться в результате выдаче. Как уже это начинает внедряться!
Как я понял, делать или не делать свой остров решает владелец сайта. Если ваша цель продать товар/услугу, то делаете остров, если цель завлечь пользователя на сам сайт и показать рекламу, то не делаете остров.
Что насчет Яндекс Директа? Можно ли будет встраивать острова в объявления Яндекс Директа?
У меня вопрос, что это за подписи (при нажатии на картинку с Колумбом меняется)
Sign up to leave a comment.

Articles