Pull to refresh

Comments 110

Имхо, есть те, кому лень, а есть те, кто не граждане РФ и в принципе не имеют такой возможности регистрации. Стоило бы разделить ответы.
UFO just landed and posted this here
Нет, все правильно. Опрос же для хабражителей, а не хабражители и граждане РФ.
UFO just landed and posted this here
И именно поэтому данный опрос уже не даст достоверных результатов (предполагаю, что спрашивать граждан других государств о регистрации в данном сервисе бессмысленно).
UFO just landed and posted this here
Простите за минус — не увидел «не гражданин РФ» в списке. В таком случае это очень странный опрос
Собственно потому и сделал ремарку, т.к. такая постановка опроса бессмысленна и даже вредна. Т.к. хабраграждане Украины, Казахстана и других стран даже теоретически не могут иметь регистрации в данном сервисе, ответом НЕТ они вносят искажение в единственно возможный вариант опроса, когда он касался бы только граждан РФ.
Возможность есть, я гражданин Казахстана, зарегистрирован на госуслугах. Собственно говоря, именно через госуслуги я и оформлял себе вид на жительство.
Огромный недостаток «Госуслуг» заключается в том, что при регистрации необходимо указывать СНИЛС, которого может и не быть вовсе. И регистрация немгновенная: необходимо идти в офис «Ростелекома», до которого ходить мне не ближний свет. Но в сочетании с другой опцией под названием «Почта России» это, конечно, меньшее зло :)
Вот не факт на самом деле, приходит письмо быстро, у меня и моих родственников не больше 5 дней с даты регистрации (замкадье, ага). В отделение ходить тоже может быть не самое приятное ощущение, но лучше чем ехать на другой конец города с учетом пробок и времени работы ростелекома.
ага, щас… вот уже третий раз закинул он невод регистрируюсь я на Госуслугах…
UFO just landed and posted this here
А зачем в офис идти? Я не ходил ни разу, все по почте как-то
Справедливости ради, я получал через Почту России, пришло недели через две после регистрации на сайте.
UFO just landed and posted this here
Чуточку времени — понятие очень растяжимое. Я бы, возможно, зарегистрировался, но очень уж далеко ехать, а альтернативных способов нет.
В Вашингтон пришлют? Тогда я готов зарегистрироваться.
Попробовал. Дошел до адреса — не могу ввести индекс. Требует 6 цифр, а у меня только 5. И региона подходящего нет. Так что извините, в другой раз.
Какое-то странное умозаключение.
Статистика смазанная — многие зарегистрировались после появления РОИ для голосования за одну инициативу, продвигаемую оппозиционером Н. Без этого выборка была бы более объективной.
Ну не знаю, я конечно хотел пойти проголосовать, но было лень.
А вот когда захотел загран паспорт получить, то удосужился и занялся регистрацией (и уж потом, заодно проголосовал)
UFO just landed and posted this here
зарегился что бы получить справку об отсутсвии судимости
так делается больше месяца, а через услуги за 7-10 дней
Граждане РФ не проживающие в стране лишены возможности регистрации независимо от их желания.
В прошлом месяце зарегистрировался, хотя уже 6 лет не был в России. Использовал верификацию по почте. Письмо кинули в почтовый ящик, после чего родственники переслали мне фотку письма. Адрес для письма можно было указать любой.
Возможно кто-то где-то и нарушил правила, но факт есть факт — я зарегистрировался.
Прописан в Москве. При регистрации указал адрес прописки.
Ага у вас есть несколько «если»
— если вы прописаны в России
— если у вас есть родственники по месту прописки
— если почта плюет на свои обязанности

Официально:
— Заказное письмо должно выдаваться в ближайшем почтовом отделении по предъявлению паспорта или документа его заменяющего.
— В настоящее время разрабатываются механизмы регистрации, обеспечивающие доступ к личному кабинету различным группам пользователей – иностранным гражданам, гражданам России, длительно проживающим за рубежом и т.д. В настоящее время регистрация возможна, если указанный почтовый адрес пользователя находится в пределах Российской Федерации.
Да, несколько «если» есть. Я регистрировался без надежды зарегистрироваться — просто ради эксперимента. Получилось.
Просто попробуйте зарегистрироваться и указать адрес кого-нибудь, кого вы знаете в РФ и кто может прислать вам скан или фотку. Вы от этого ничего не потеряете.
Вы же знаете, как Почта России относится к своим обязанностям и те, кто получит письмо, не обязательно должны быть вашими родственниками.
Прописку вроде нигде не спрашивали, хотя я могу ошибаться. Главное чтобы был паспорт и СНИЛС.
У нас на почте обычные письма и посылки выдаются только по паспорту, а заказную корреспонденцию со двора просто по предъявлению уведомления. Бред какой-то.
Я пару лет назад зарегистрировался не будучи гражданином РФ. НоСНИЛС у меня был.
Учитывая ваш спор, второй вариант отрицания «Нет, но наверное ...» лишний, да и первый отрицательный слишком длинный.
Вы же хотите узнать, сколько зарегистрировано. Так варианты должны быть: «Да» (Зарегистрирован), «Нет» (не зарегистрирован).
Вся эта дополнительная писанина только столку сбивает, причём вас же самих.

«Нет, но наверное ...» — это всё равно «нет», как и «Нет, и не собираюсь».

p.s. К слову, я зарегистрирован на локальном сервисе (по городу). Мне эти госуслуги.ру нафиг не нужны, т.к. локальный сервис покрывает 100% моих потребностей в услугах государства.
Зарегистрировался после того как увидел этот пост. Как теперь переголосовать?)
20% оказалось даже слишком пессимистичной оценкой :)
Мне казалось продвинутые хабражители почти поголовно должны пользоваться госуслугами, возможно всё дело в сложной регистрации (через Ростелеком или Почту)
Если вы под «госуслуги» понимаете одноимённый сайт, то скажу так: есть локальные сервисы, которые решают все проблемы. Т.е. просто нет нужды регистрироваться на вышеупомянутом ресурсе.

Если вы непосредственно про сами услуги — то приведите пример, какими услугами почти все поголовно должны пользоваться (кроме загранника)?
<На правах грустной шутки alt=«про вторую ссылку» />
1. Форсирование разработки и внедрения «Национальной программной платформы» на базе свободного программного обеспечения в частности ОС GNU\Linux и других открытых продуктов.

То то я думаю, зачем бывший министр связи и советник президента Рейман, выкупил компанию «Mandriva». Как будто в будущее дядька глядел :-)
Надо продвигать другие дистры. Пусть останутся с носом!
Вы так говорите, будто поддерживать «инициативу» необходимо.
По-моему, хорошая инициатива. Правильная.
Честно говоря не вижу конкретно в ней изъянов вообще. То есть, каких бы то ни было поводов не поддержать.
Зарегитстрировался давно. Пользовался один раз чтобы получить загаран паспорт. Сэкономленное время с лихвой отстоял в спец очереди «для продвинутых». Наверное не всем так «везет», но все равно приятно быть хоть где-то не таким как все :)
Сейчас отдельные очереди отменили, по времени через сайт Госуслуг у меня получилось почти два месяца ожидания загранпаспорта + стояние в общих очередях. Никаких особых плюсов от этих «электронных» услуг не вижу. Ну разве что штрафы или налоги просмотреть — то, что, к счастью, можно оплатить онлайн.
У нас не отменяли. Подал заявление, пришел ко времени, указанном в приглашении и сфотографировался вообще без ожидания. При получении паспорта пришлось да, подождать — целых 20 минут (в продвинутой очереди). Сделали за месяц, как и были обязаны.
Зарегистрировался для получения заграна. Регистрация заняла минут 30 (вместе с поездкой до ближайшего офиса Ростелекома).
Особого профита не получил — всё равно справки вручную собирать пришлось. А делают так и так месяц, в итоге хоть проголосовал на общественных инициативах — надо же как-то применить приобретенные возможности :)
На текущий момент 50%. Невероятная цифра какая-то.
Возможно тем кому лень было регистрироваться — лень голосовать :D
Регистрировался давно, чтобы сделать биометрический загран.
Сейчас пользуюсь: зарегистрировал свою машину там, теперь приходят СМС-ки о штрафах. Прямо там же их можно оплатить с банковской карты. Быстро и удобно, и в Сбербанк идти не надо тратить свои нервы на разбирательство с их «чудо-автоматами» для платежей.
Тоже регистрировались для заграна… после регистрации обнаружили, что все равно надо 2 раза ехать — фотографироваться и получать, в результате пользы не было.
Потом нужно было кое-какие справки получить, пробуем подать заявление, а там внезапно! недостаточно снилса и пароля, нужна ЭЦП, с которой мы не стали заморачиваться, думая что снилса и пароля хватит.
Единственная реальная польза в результате это штрафы, да, и смс-ки о них приходят и оплачивать можно оттуда же, правда опять же — бумажной копии чека нету, поэтому если штраф не засчитают, добиваться правды будет тяжело.
К тому же очень обидно, что снилс приходится получать по старинке, в каком-то непонятном пенсионном и ногами стоя в очереди, а ведь тоже могли бы упростить.
В общем госуслуги хоть и хороши, но все же сыроваты.
после регистрации обнаружили, что все равно надо 2 раза ехать — фотографироваться и получать, в результате пользы не было

Не скажите. То вы приехали, отфоткались/забрали и уехали (5-10 минут на всю процедуру), а то стояли бы три дня в очереди на каждый из приездов.
А вот скажем:)
Дело в том, что мы не один раз подавали на загран.
Только один раз через госуслуги (СНИЛС уже был, так что проблемой не было), а второй раз по обычной методе (СНИЛС лениво было ждать 2 недели и стоять за ним).

Времени потрачено абсолютно одинаково, мы даже сильно удивились, насколько приличнее все стало в этом плане. В качестве бонуса при «ручной» сдаче на загран — спросили хотим ли мы транслитерацию «по новому» стандарту или «по старому», а вот при «госуслуговской» отказали в этом даже после нашей просьбы сделать ее «по старому».

Разумеется раз на раз не приходится, но вот лично у нас как-то так получилось. Об опыте с госуслугами не жалеем, но и смысла особого в нем не увидели.
А что за страндарты транслитерации?
Ну то есть я знаю один, и новый он или старый не знаю :( грустно же :)
Старая кажется эта transliteration.ru/mvd_1047,
Новая должна быть эта www.1zagran.ru/tranliteracia.html
Если у Вас имя заканчивается на Y, то Вы по старой, если на I, то по новой — это самый простой признак.
Смена стандарта была в 2010 году.
p.s.: Изменение на самом деле суровое. Заграничные права, кредитки, страховка — в общем все где использовалось латинское написание — по уму надо менять если в загране по другому написано; хотя в большинстве случаев прокатит конечно любой вариант.
Независимо от существующих правил можно написать заявление в котором указать предпочитаемое написание имени и фамилии латиницей. Мне для изменения написания имени в паспорте хватило банковской карточки (а в банке вообще очень просто уговорить написать так как хочется или так как считаешь правильным).
Судя по всему, зависит не от (не)госуслуг, а от конкретных работников. Мне не то, что выбрать новую/старую схему предлагали, а просто сказали «вот так будет выглядеть ваш паспорт (на экране была картинка), все устраивает?». Пригляделся — а там в том числе и имя с фамилией на латинице. Для полного сходства с карточкой не хватало одной буквы (автоматически подставилось Dmitri, а на всех карточках Dmitriy), поэтому достал одну из банковских карточек и попросил по возможности просто сделать имя как там. Сделали без вопросов, хотя такое написание Dmitriy не совпадает, с обоими приведенными вами таблицами.
Делал через сайт — те же «три дня в очереди». Пользы не ощутил никакой.
Странно… мне прислали письмо куда и во сколько приехать — я приехал, точно во время меня вызвали, проверили анекту-сфоткали / выдали паспорт — и я уехал… Видимо, еще сильно зависит от исполнителей на местах.
Приехал в указанное время — а там сдвиг по исполнительности. Поэтому и ждал.
Т.е. вы правильно говорите, что зависит от исполнителей, и сайт тут помочь ничем не может, увы.
UFO just landed and posted this here
Если судить по моим знакомым, то пользование госуслугами — это вопрос возраста.

Более молодым, у которых голова пока еще житейскими заботами не очень сильно забита, сервисы предлагаемые госуслугами не очень нужны: если только загран сделать (поэтому молодые на госуслугах не регистрируются). Хотя теперь еще можно на roi.ru участвовать, возможно это подтолкнет какую-то часть молодых к регистрации.

А те, кто старше (с женами, детьми, машинами и сопутствующей рутиной) госуслугами пользуются: начиная от записи в роддом для наблюдения беременности и заканчивая штрафами за машину.
Вот честно, ни разу не смотрел штрафы через сайт, даже мысли не возникало (езжу 5 лет). Аналогично с указанным ресурсом.
Какой пункт выбрать в голосовании не знаю даже…
Регистрировался, когда только все это начиналось. Кажется года два назад. Только к тому времени, когда мне пришло письмо с паролем или с чем там оно приходит, я не смог закончить регистрацию. По какой причине уже не помню. Возможно я что-то напутал (что было неудивительно в таком интерфейсе и с их терминологией) или у них был какой-то глюк. Короче я исчерпал все попытки на регистрацию и кажется единственным вариантом было заказать новое письмо. А это еще пара месяцев ожидания (при этом я жил через дорогу от госцентра в котором их печатали). На этом все желание с этим связываться пропало. Буду пробовать в случае крайней необходимости.
Нет. Как-то там слишком сложно всё. Если бы зарегистрироваться было так же просто как на любом другом сайте (плюс, может, фотка с паспортом в руках для подтверждения личности или, ещё лучше Skype-видеозвонок в специальную службу с предъявлением того же паспорта (кстати вот почему всяческие государственные канцелярии до сих пор не ведут приём по Скайпу? Это же так удобно и практически полноценный аналог очного присутствия)) — зарегился бы.
Учитывая, что на основании этой регистрации можно смотреть всякие данные о себе и совершать операции которые могут иметь вполне серьезные последствия — подтверждение личности должно быть тоже серьезным (оффлайновым). В данном случае лень — никак не аргумент.
Что там сложного? 5 минут анкету заполнить и один раз на почту сходить (за посылками с eBay ходите же?).
Мне от места проживания тысячи километров до ближайшего филиала Почты России ;-) Меня банк российский постоянно задалбывает необходимостью личного присутствия в филиале на каждый пук (но я там уже раздуплился с доверенностью кое-как частично), ради него я ещё как-то верчусь, но без госуслуг этих ещё обхожусь как-то.
Понятия не имею, где у меня тут почта (:
Посылки получаю на пунктах выдачи.
Фотка с паспортом в руках или видеоконференция по скайпу — это на самом деле какая-то вселенская нелепость, которая имхо придумана теми, сервисами кто любит собирать фотки с паспортом в руках, реальной идентификации это не дает.
Этот «паспорт» рисуется в фотошопе за полчаса с перекурами, и его качество будет более чем достаточное для показа по скайпу или даже для фотки. А ведь данные по этому доступу очень чувствительные выдаются.
В этом смысле госуслуги все очень правильно сделали, даже более того — паспорт могли бы и потщательнее проверять при выдаче кода.
Но это вроде не отменяет моей идеи с ведением приёма по Skype после, например, авторизации по УЭК у кого она уже есть (не применительно к регистрации на госуслугах, а вообще).
Именно скайп — отменяет по тем же причинам — не трастовое соединение.
Даже если забыть о явно прописанном в соглашении Skype — Да, мы читаем все, что Вы пишете, то все равно — сертификата безопасности нет, сам скайп для гос.учреждений не сертифицирован.
В принципе видеоконференция сама по себе возможно и была бы разумной идеей, может ее и сделают, может даже попилят немного бюджета под это, но видеоконференция имхо не будет оптимальной в плане производительности. Тикетницы в этом смысле эффективнее, что доказано кучей суппортов. При всем уважении ко всем людям на земле, отдельные личности способны в гос.окошке 2 часа торчать выясняя непонятно что и непонятно зачем, просто потому что поговорить любят — дорвись они до видеосвязи… ой ой ой
Регистрировался что б получить видеозаписи каруселей на выборах. Видео тогда так и не получил.
Вот у меня вопрос: как зарегистрироваться на этих Госуслугах (а заодно и РОИ и УЭК, по возможности, получить), гражданину РФ, временно проживающему за границей? Можно это через посольство как-то сделать? Загранпаспорт новый я, например, в просольстве получал.
А почему бы этот вопрос не задать в справочную Госуслуг? Я пару лет назад читал что они придумают решение для регистрации граждан РФ проживающих за рубежом.
~50% хабра имеют аккаунт на Госуслугах? Вот это новости!
И при этом важные общественные инициативы всё еще со скрипом набирают жалкие половины от необходимых голосов?
Никак не ожидал, что тут такой овощизм в плане гражданской активности.
Негодую вместе с вами. Почти 300 тыс человек на хабре. Половины более чем достаточно для прохождения любой инициативы.
Думаю, когда с этим механизмом всё устаканится, можно будет попробовать найти, проработать и выдвинуть инициативу, важную для IT-сообщества. Понятно, что тут многие самоустранились от гражданской активности, поскольку она в России приводит только к разочарованию. Но у IT есть множество точек трения с государственными структурами и это можно попробовать решить через РОИ.
Дак вы посмотрите голосование — всего проголосовало ~7к человек, из них зарегано половина, т.е. ~3.5к
Тут уместна экстраполяция. Если очень грубо: у поста 12 000 просмотров, 6 000 голосов, из них 3 000 — положительные. Я не знаю, как считаются просмотры, но если предположить, что лишь 12 000 человек видели пост, то не менее четверти и не более половины всех пользователей Хабра имеют аккаунт на Госуслугах. Тут около 300 000 пользователей. Получается, грубая оценка — от 75 до 150 тысяч.
Без обид, но вы сами себя разочаровываете (:
Смысл вашего комментария я не понял и разочарования не ощутил. Что я делаю не так?
«Никак не ожидал, что тут такой овощизм» — воспринял как разочарование. Если это не так, извиняюсь, был не прав.
Статистически это означает, что примерно половина пользователей хабра там зарегистрирована.
Ну вот я, например, впервые узнал про эти инициативы месяца два назад (и проголосовал, за ту которая про упрощение предпринимательской деятельности для частных лиц). Куча народу вокруг меня, IT'шников, либо вообще не в курсе, либо считает что государство только тем и занимается, что строит планы как их обмануть.
Так что про скрип — меня не удивляет. Мало рекламы, мало разъяснений.
Дважды пытался зарегистрироваться — оба раза Почта России не доставила мне письмо. В суд, что-ли, на них подать за измену Родине?
На почте можно арендовать Абонентский ящик — 70руб в месяц.
Хотелось бы по человечески, в нашем доме всего 8 почтовых ящиков. Я согласен на извещение, но не бегать самому каждый день в странно пахнущий синий офис с бесподобными очередями и mutex- персоналом.
Сударь, не хотите ходить пешком и платить 70 рублей.
Вот вам выход clck.ru/8g4R5
Сходите в Ростелеком ножками — там тоже можно получить код для регистрации.
200 км до ближайшего. За 7 дней дойду.
Юзабилити в госуслугах еще то. Хотя штрафы гибдд платить удобно, да и смска с новым штрафом приходит почти сразу (через 1-2 дня)
Зарегистрировался только из-за Натусика и необходимости регистрироваться на госуслугах для голосования на сайте РОИ.
Регистрировался давно, но пароль забыл. А восстановить, как оказалось, крайне сложно и поддержка молчит.
Для восстановления мало указать телефон или email, нужно ещё и помнить ответ на секретный вопрос, на которые я технично подзабиваю и пишу туда при регистрации случайный текст.
Так что зарегистрирован, но не пользуюсь.
Хватает регионального uslugi.tatar.ru/, пока не вижу необходимости регистрироваться на федеральном портале
Зарегистрирован. Но толку все равно 0: за каждой бумажкой надо переться в соответствующую службу и отстаивать километровые очереди. Или платить неплохие суммы «за скорость».
А ведь по идее замысел был такой, чтобы облегчить гражданам походы по всем этим воровским чиновникам: выдавать необходимые бумаги только на основе электронных документов.
Эх, вот такая она — суть этой страны. Ее ничто не исправит, увы.
Регистрировался для подачи налоговой декларации в электронном виде. Как оказалось, много налоговых вообще никак не взаимодействуют с этим порталом, а отчеты уходят в «никуда». Хорошо хоть вовремя убедился, что никакого прока от этой услуги нет и самостоятельно отнес бумажки в налоговую, а есть люди, которые отправили файл и думать про декларацию забыли, получив в итоге долг перед налоговой. Причем такая ситуация у многих и не первый год. Пробовал писать в техподдержку портала, получил ответ «наша задача — доставить, а дальнейшая судьба документа нас не волнует».
Зарегистрировался для того, чтобы штрафы смотреть.
Зарегистрирован.
И другим советую.
Чтобы получать загранпаспорт и голосовать в РОИ ( navalny.ru/roi/ )
Ответ «да», но пользоваться ими совершенно не тянет — ну настолько там все неудобно и нелогично, аж жуть!
Зарегистрирован давно, сразу, как только появились. Сделал через них загранник =)
Сестра, так вообще, на работе на эти госуслуги народ посадила и загранники помогла сделать, все довольны, всем нравится=)
Небольшой оффтопик. Недавно ходил на собеседование к разработчикам украинского портала гос. услуг.
Мягко говоря, странные ребята.
Я студент 2 курса, по ТК еще ни разу на работу не устраивался, так что СНИЛСа не имею. Не смог зарегистрироваться. Отдельно же специально ехать и получать СНИЛС долго и лень.
Avast говорит не читать статьи про госуслуги
Зарегистрирован. Ездил для этого под самый конец апреля в офис Ростелекома. До этого где-то год-полтора назад пытался зарегистрироваться с защитой от роботов через Почту РФ, но как-то не срослось в итоге со временем для того, чтобы забрать у них конверт.

Опробовать уже успел и, как и заметная часть отписавшихся, на примере получения загранпаспорта. Как минимум в Королеве не то, что отдельная очередь для сдающих через Госуслуги, а вообще отдельные приемные дни, поэтому никакого шанса насладиться зло смотрящей мне в след очередью из «простых смертных» мне не выпало. Очередь из непростых смертных тоже понаблюдать не получилось. Пришел к вроде бы нужному кабинету, увидел что вокруг никого, начал читать объявление с графиком на двери, вдруг с днями напутал, как вдруг она открылась и из нее вышел еще один «госуслуговец». Зашел вместо него, сдал документы, сфотографировался, ушел. Но загран я получал в первый раз. Это я в следующий раз буду умным и знать, какие бумажки они себе забирают, какие нет, а тогда я вдруг заметил, выйдя из УФМС и отойдя шагов на 15, что на руках осталась заверенная копия трудовой книжки. Решил вернуться и уточнить, так ли и надо, а то до этого у меня и копией военного билета не поинтересовались, пока я сам о ней не напомнил. Вернулся и снова прямо передо мной из кабинета вышел предыдущий посетитель.

То ли мне повезло с отсутствием очереди в «день госуслуг», то ли моему знакомому не повезло с очередью в «день не госуслуг», но по его словам, очередь ему пришлось отстоять где-то трехчасовую. Ну а регистрация в будущем вполне может для чего-нибудь пригодиться и пусть лучше она будет заранее.

Единственная ложка дегтя, связанная с загранпаспортами — на Госуслугах нет возможности оплатить пошлину за их выдачу. Остается либо делать платеж в бюджет через свой интернет-банк и надеяться, что найденные на сайте ФМС реквизиты точные (график работы моего УФМС там, например, неверен), либо идти в Сбербанк* (причем во-первых только в отделение, на территории МО через терминалы точно нельзя), либо оплачивать через кивиподобный терминал прямо в здании УФМС (как минимум, такой был у нас), в который нужно будет запихнуть сумму пошлины + 50 рублей и желательно 1 в 1, т.к. сдачи терминал не выдает и предложит ее потратить на что-то еще, а еще будьте осторожны и не пытайтесь уйти раньше времени: терминал выплюнет не одну, а 2-3 квитанции (банковская на платеж в бюджет, квитанция на комиссию терминала, квитанция за услугу, оплаченную сдачей, если такая будет).

* — по идее все банки обязаны принимать платежи в бюджет, но, похоже, они не обязаны делать это без открытия счета, как Сбербанк. Как минимум в Мастербанке (ничего другого по пути к УФМС не нашлось) мне отказали.
Sign up to leave a comment.

Articles