Pull to refresh

Comments 32

На мой взгляд — это отличный сайт, где можно легко найти ответы на примитивные вопросы.
Как только вопрос становится на пару уровней сложней — то полезную помощь получить очень сложно.
По поводу русских клонов — пытался пользоваться, но результатов не получил.
По большому счету сложно найти ответы на специальные вопросы, потому что они могут заинтересовать малое количество людей (поэтому вопросы не получают высокие оценки), по ним мало специалистов (поэтому мало кто может ответить). К тому же, часто на сложные вопросы нельзя корректно сформулировать в двух словах и на них нельзя ответить в двух словах.
SO не является решением методом для решения проблем, он скорее экономит время на велосипедах.
Следует ли рассматривать Хабровский Q&A как русскоязычный клон StackOverflow?

>> Вы всегда достигаете успеха в решении проблем с помощью StackOverflow.com?
Если на решения на этом сайте меня приводит гугл (и решения работают), однако, очевидно, если соответствующих вопросов там нет, то и гугл меня туда не приведет. В таком случае, что мне стоит ответить?
Следует ли такой сценарий пользования StackOverflow учитывать при ответе на вопрос «как часто»?

Следует ли рассматривать Хабровский Q&A как русскоязычный клон StackOverflow?
Имеются ввиду ссаты такого рода. Хабровский Q&A — это Хабровский Q&A.

Следует ли такой сценарий пользования StackOverflow учитывать при ответе на вопрос «как часто»?
Да.
Обычно, если меня Гугл приводит на SO — интересующий ответ там есть или есть аргументированное объяснение, почему этого сделать нельзя.
На многих других сайтах/форумах (не на всех), почему-то больше шлака и ссылок на другие треды того же самого вопроса (видимо автор, отчаявшись, постистил его где только можно) без вразумительного ответа.
Поэтому
Вы всегда достигаете успеха в решении проблем с помощью StackOverflow.com
ответ да, практически всегда.
Формулировки вопросов такие, что приходится воздерживаться, потому и спросил уточнения.
Т.к. лично я вопросы на стеке ни разу не задавал, а ответы мне находит гугл. Пусть частенько и размещенные пользователями стека.
Если на решения на этом сайте меня приводит гугл (и решения работают), однако, очевидно, если соответствующих вопросов там нет, то и гугл меня туда не приведет. В таком случае, что мне стоит ответить?
Я этот вопрос прочитал как «Вы всегда достигаете успеха в решении проблем с помощью StackOverflow.com, когда пишете там свой вопрос?» Если это именно то, что имел ввиду автор, то отвечать вам не надо вообще. Если же нет, а вы попадаете на сайт только через Google, не пользуясь его встроенным поиском, то логично было бы прикинуть соотношение решений, которые можно было бы ожидать на SO, к реально найденным там решениям. Или, опять же, нажать «воздержаться».

Если интересно, то мой ответ был соответственно: «больше нет, чем да»: с относительно простыми вопросами я обращаюсь в документацию, поисковик, IRC или исходники проекта, где ответ на этот вопрос предположительно найден (в порядке предпочтения; первые два варианта помогают в большинстве случаев). А то, на что не могу ответить я после чтения документации, что не может найти поисковик и что слишком сложно для выяснения через IRC — на такие вопросы и на SO не отвечают. Учитывая то, что я предпочитаю не обращаться на SO с тривиальными проблемами, ответы «больше нет, чем да» и «почти никогда» с моей поправкой к вопросу весьма логичны.
Вообще лучший сайт для тех, кто разрабатывает под android.
Вы правы, но для Windows-Phone около 10 вопросов в день — а это очень мало.
Вопросы задают по проблемным местам. В разработке под WP не так много проблемных мест и большую часть из них можно нагуглить в вопросах по WPF или SIlverlight. По моим наблюдениям, 50% вопросов по WP касаются коннектам к встроенному хранилищу и подобной ерунде. Даже перестал их просматривать.
Я думаю очень много людей использует StackOverflow по сценарию «забил запрос в гугл, а где нашелся ответ — на SO или где-то еще — не важно».
Более того. Я обычно радуюсь, что в выдаче гугла есть stackoverflow — это значит, что велик шанс найти в этом месте ответ.
UFO just landed and posted this here
К тому же, если открывать первые несколько ссылок в отдельных вкладках, то вкладка с SO загрузится быстрее остальных(если сравнивать с MSDN, например). В моём случае это влияет на выбор.
Один, два, три раза — а дальше идешь на SO и сразу ищешь там. Тем более, он отлично подсказывает топики сходной тематики.
А зачем себя искусственно ограничивать? Кроме SO есть google groups, куча блогов и статей.
1. Гугл плохо ищет по названиям библиотек/технологий. Так и норовит расширить запрос какой-то лажей.
2. Блоги и статьи это хорошо, но на SO зачастую то же самое находится намного быстрее.
3. Там тусуется много крутых челов, на которых неизвестно как выйти другими способами. Последний раз, когда я задавал нетривиальный вопрос по интеграции одной библиотеки в проект, мне ответил сам автор, причем реально помог это все настроить.
1. Не знаю, видимо у меня технологии в основном с удачными названиями
2. Всякое бывает
3. Вопросы автору библиотеки очень часто можно задать в соответствующей гугл группе

Я не к тому что SO не нужен — наоборот, это отличный ресурс, и задавать вопросы там можно и нужно. Но зачем ограничивать себя при поиске готового ответа — не понимаю.
> На Ваш взгляд, целесообразно ли развивать рускоязычные клоны StackOverflow.com?

По большей части культуру общения, свойственную SO. На русскоязычных ресурсах приятно посылать в RTFM, даже без прямой ссылки.
являясь разработчиком одного из таких сайтов, не могу сказать того же, люди нормально общаются и помогают друг другу.
Я сужу по самым популярным. На sql.ru таких примеров множество раньше было. Правда, я туда уже лет 5 не заглядывал, возможно что-то и изменилось с тех пор, но осадочек остался.
SODD — Stack Overflow Driven Development. Примерно так получается, когда вторгаешься в неизвестную степь и спрашиваешь у гугла как делать различные вещи. Наиболее часто попадаешь именно туда.
Постоянно пользуюсь. Помимо простых вопросов частенько встречаются и довольно заковыристые, но люди всё равно тратят время и помогают другим. Мне ресурс нравится даже не тем, что помогает ответы найти, а скорее атмосферой сплочённости и доброжелания что ли.

Очень странный первый вопрос, такое впечатление что я просто обязан 2 раза в месяц спросить совета, и если не выполню эту квоту, то мир погрязнет в хаосе. Да не ужели кто-то считает свои вопросы и время?
Явно не хватает варианта — «по необходимости»
Как часто вы пользуетесь: 59% Каждый день + Один раз в 3 дня.
Ваша репутация: 69% менее 20 (вероятнее всего, ни одного ответа).
Почему люди только «пользуются»?
Потому что ответы на интересующие вопросы обычно уже опубликованы
Я имел ввиду, что пользуются, но сами на вопросы других людей никогда не отвечают :)
У меня репутация там чуть больше 100, если не ошибаюсь. Я просто так и не понял, как находить вопросы, на которые я знаю ответы, но на которые еще ответа не дали. Иногда можно написать уточнение или другой вариант, конечно, но вообще на вопросы там отвечают за 5 минут.
По тегам находить!

Вообще, я заметил, очень много репутации люди получают на самых простых вопросах. И там действительно начинается фарминг, как в MMO RPG какой-нибудь: кто первый ответит — того и приз.

Вторая стратегия — итерационная. Вы пишите минимальный ответ, публикуете его, а затем начинаете последовательно улучшать.

В любом случае, необходимы навики быстрой печати по английски и достаточно уверенности, чтобы публиковать ответ, не проверив его корректность (а поправить потом, в сулчае чего).

В общем, если вам не лень этим заниматься, то набрать репутацию не очень сложно.
В русскоязычном сегменте (не считая некоторых проф.форумов) большинство ответов звучат примерно так: «А ты гуглить пробовал?», «а поисковиками пользоваться религия не позволяет???».
Ну вот реально, в StackOverflow решают вопросы и советуют чаще конструктивно и четко. А у нас одно высокомерие присутствует одно.
И в русских и в нерусских комьюнити всё зависит от вопроса: насколько он детализирован, насколько описана проделанная «домашняя работа», итд.
Если будет вопрос в стиле give me the codez — на SO вопрос будет закрыт в течение минуты-двух
Sign up to leave a comment.

Articles