Pull to refresh

Comments 4

Интересная мысль.
Google cloud connect, конечно, был удобнее — кроме заливания в облако всех создаваемых документов у него был очень удобный механизм управления версиями документов прямо из окна офиса. Сейчас, насколько мне известно, нечто подобное предлагает лишь SkyDrive и то, только в последней версии офиса.
А если не секрет, то как применять на практике это решение? В смысле к чему такая избыточность хранения данных… Может, я не на том акцентировал свое внимание?
Резервное копирование. Я на флэшку ежеекундно (или хотя бы ежечасно) не бекаплю, а в случае слёта винта или удаления данных с него, без лишних проблем можно будет восстановить данные. Почему сразу 3 сервиса? Мне Box.com случайно удалил половину документов (без понятия, что у них было), но я их смог восстановить со SkyDrive.
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles