Pull to refresh

Comments 16

Здравствуйте!
Спасибо за то, что поделились своим опытом. Есть несколько замечаний и вопросов:

> В качестве физического движка была выбрана популярная библиотека AndEngine.

AndEngine, кажется, является графическим движком или игровым движком (включает в себя гораздо больше, чем прослойку к OpenGL), но никак не физическим движком, а включает в себя Box2D.

> … приложение было зарегистрировано и приняло участие в конкурсе приложений AppCircus.

Не подкинете каких-нибудь грядущих событий такого характера? Я бы тоже хотел выступить со своей игрой.

> … к тем же Chillingo, и вот тут то они мне описали те детали

Не было ли у Вас опыта общения с Chillingo (может быть с другими издателями?) на ранних стадиях разработки продукта? Сейчас нахожусь в такой ситуации и письмо для Chillingo почти написано. Было бы интересно почитать переписку издателя и разработчика на ранних этапах разработки, чтобы заранее ответить на возможные вопросы.

Еще могу сказать, что доход несомненно довольно большой для такой игры. Очень мотивирует.
Спасибо Вам за пост.
Спасибо за замечания, все в тему, поправил.

По поводу событий — именно за конкурсами такого рода пока не следил, начну искать с серидины-конца августа но по опыту, такие события, например, как форумы apps4all, mdday и тд полезны в плане того, что на прошедшем apps4all познакомился с ребятами, которые могут помочь с контактами с иностранными издателями и дали вполне дельный совет, что обращаться к одному издателю смысла особого нет, больше шансов выиграть, выбрав по издателю для региона — европа\америка\азия, возможно более детальное разбиние, опять же сейчас на стадии разработки и с августа буду налаживать контакты.
Может быть есть вариант (не пробовал еще) как-нибудь затесаться в спикеры\участники на секцию — и под предлогом некого опыта рассказать о приложении — так думаю те же linga leo, abby и прочие не просто так ходят на конфы и с удовольствием делятся своим опытом, попутно рассказывая (читай рекламируя) свои приложения.

По поводу той игры общался не только с chillingo, но и например у game insight даже есть отдельный промо — publishing.game-insight.com/ru/.
По общению с теми же корейскими издателями и другими участниками рынка могу сказать, что в большинстве случаев, если издатель заинтересовался в приложении, то он сделает все возможное, чтобы игра выстрелила по максимуму, хотя бы потому, что даже общение с разработчиком стоит денег, а делать из денег еще больше денег они умеют явно лучше, чем инди разработчики.

По поводу общения можно сказать, что стоит максимально лаконично и четко дать информацию о приложении, т.к. самые важные детали для издателей — на какие платформы делаете, когда будет готово, а если на другую платформу нет, то когда будет и будет ли вообще. Т.е. если им приложение понравится, то достаточно лишь по сути ссылки на приложение, если же им не интересно, то можно хоть «Войну и мир» им накатать.
И еще — что-то мне подсказывает, что писать просто им на почту не совсем эффективно, у многих паблишеров есть вот такая формочка — www.chillingo.com/about/submit-your-game/ — которая позволяет в удобной для них форме дать им информацию, что повысит скорость обработки запроса.

Думаю стоит при минимально готовой демке отослать ее, т.к. паблишеры также неплохо разбираются в user experience, так что могу дать дельные советы + могут попросить встроить их библиотеку если им будет инетерсно, в любом случае ускорить и упростить взаимодействие с ними.

По корее — возможно ubi-nuri неплохой вариант, они охотно общаются по скайпу, оперативно отвечают и вообще прикольные ребята — прислали мне на свадьбу в подарок какие-то статуэтки из Кореи =))

Интересный документ. Было бы любопытно увидеть это в виде поста с подробностями. Уверен, это будет многим интересно.
Очень интересная статья, огромное спасибо за то что поделились вашим опытом! Сам недавно начал писать игру и как раз столкнулся с похожими проблемами на этапе разработки, теперь буду знать куда смотреть и что нужно учесть что бы все было на высшем уровне!
Спасибо за статью!
Тоже выпустил недавно игру-головоломку и вот теперь пытаюсь её продвигать — выходит плохо, подумываю об обращении к издателю. Как думаете имеет ли смысл идти к chillingo или может даже ориентироваться на корейских издателей и перевести на корейский? Если не видели мой пост, то вот habrahabr.ru/post/184208/.
Если это был тонкий-тонкий сарказм — я его оценил) :D
Пробую свои силы в качестве издателя на Play Store, я не Chillingo, конечно, но кое-что умею. Обращайтесь, ссылка на мой Play Store профиль есть под ником.
видео отличное. Сами делали? Если нет, сколько за изготовление заплатили?
Да, сам, единственное что в проекте покупное — верстка сайта и редактор уровней.
вам тогда видео надо клепать на заказ. Сколько бы за изготовление подобного видео бы взяли?

А на чем видео делали? Final Cut или премьер?
Да видео это не особо моё, это было первое и единственное,
делал в пинакл студио,
На счёт на заказ, то на мой взгляд разработка более перспективное и интересное для меня дело, так что тут наверное я пас, только если для других своих проектов, так как проще сделать самому, чем объяснить что хочу, тем более понимание возникало в процессе работы.
Отличная статья!
Желаю вам, чтобы статья про ваш следующий проект называлась — полезный опыт, немного ошибок и куча денег :)
Интересно было почитать. Спасибо.
наличие видео на странице игры в маркете благополучно действует на конверсию посетителей в пользователей.

Более того, наличие в видео такого же устройства, как у пользователя, тоже может побудить сходить и посмотреть, что же это такое. По крайней мере, увиденный с первых кадров HTC desire у меня такое желание вызвал :)
А к Chillingo имеет смысл обращаться например с мобильной mmorpg?
Очень не уверен в этом.

Со всякими рода социальными играми, которые подразумевают взаимодействие пользователей я бы пошел к game insight, они специализируются на этом, крайне преуспели и, думаю, смогут очень много полезных вещей рассказать или же посодействовать в продвижении или же издать, зависит скорее от Вашей игры. Плюс они русские.
publishing.game-insight.com/

Вот по ссылке в комменте есть контакты, комментарии и тд.
habrahabr.ru/post/187888/#comment_6537488
Sign up to leave a comment.

Articles