Pull to refresh

Comments 40

Маркеры, жвачки, карандаши…
Для MW2 делал перекрестие c помощью autohotkey, 5 минут времени и готово.
А вообще, все эти способы являются читом.
В хардкоре безусловно чит. Но вообще говоря, этот прицельчик, «работает» не так же как, встроенный экранный.
Но в чем преимущество? Все же не могу уловить. Вот только что специально приклеивал бумажку в пол милиметра на экран. Запускал CoD: MW3 и Warface. В этих играх если даже находишься не в режиме прицельной стрельбы отображается прицел в виде четырех рисочек. Фишка в создании точки уточняющей эти рисочки?
Приклеивать это как раз неинтересно, это то же самое, что экранный. У нашего прицельчика, фишка в том, что прицел отстранен от экрана.
В CoD есть режим Hardcore, игровой интерфейс в котором отключен, в том числе и перекрестие. У снайперских винтовок перекрестия как правило нету, которое даст возможность точно прицелится в цель, для quickscope, например.
Насчет хардкора теперь ясно. Спасибо.
Очень мучает вопрос — а зачем? Чистый фан?

Вот это «Один друг рассказал, что в “конторе” они лепили кусочки жевательных резинок на экран…» мне, как человеку в CS играющему достаточно долго непонятно совсем.
Гм, если коротко, то вобщем, да. А зачем мы в игрухи играем? Новые впечатления, игра смотрится по другому, результаты другие. Там отдельный абзац про фокусную точку в статье. Просто попробуйте со слайдом, чтобы понять разницу в ощущениях.
У слона нет прицела. Только через оптику. А так приклеил жвачку и хреначь не целясь
Нозум с awp требует времени на «стабилизацию» между передвижением и выстрелом, иначе попадете в потолок. Лучше уж фастзум натренироваться делать.
С мухи и скорострелок да, можно и так стрелять. Вот только натренироваться ощущать центр экрана гораздо правильнее чем внешние прицелы вешать.

Тем не менее автору несомненный плюс за проект.
Спасибо! Нам все замечания крайне важны, Тем более что модели хоть и близки к промышленным, но еще изменятся в лучшую сторону.
A как вы играли на Silicon Graphics, Indy и O2 в Doom? Там же операционка IRIX, если мне не изменяет память.
Ах да, прошу прощения были же линуксовые версии.
Ага и на линуксе, на дворе была версия 1, самый популярный был Slackware.
Doom был портирован, практически сразу как вышел. Я его первый раз как раз на SGI Indy и увидел :)
Мы, когда возникла такая идея, сделали проще чем проект и не так деструктивно как маркер:
Даже на видео видно, насколько легче целится и насколько природа зрения меняется.
Да, мы очень старались именно это показать. Хотя на видео и фотках, сложно очень это сделать.
Когда играл в Wolfeinsten 3D и в Spear of Destiny на ЭЛТ-мониторе наносил фломастером посередине прицел.
Особенно незаменимо в «sniper rifle only» дуэлях, например в Urban Terror, когда времени переключиться в zoom нет, а противник носится вокруг как угорелый.
Вот нынешнее поколение пошло. CoD: WaW прошёл на хардкоре без всяких читов. Да не с первого раза но так в этом то и прелесть. Считаю проблему с прицелом сильно надуманной. А вот неограниченное число гранат у противника и гранаты из ниоткуда вот это жестокий чит со стороны игры :)

А по теме. Спросили бы у «отцов» контры, для снайперки давно уже этот вопрос решался двумя НИТКАМИ через монитор, у продвинутых леска + резинка :)
А стержень через полэкрана не мешает? Особенно в роликах.
Не мешает совершенно, по крайней мере всем кто тестировал, не мешал, во первых стерео пара его компенсирует, во вторых при игре с этим прицелом фокус игрока, собственно на прицеле, с этим и связаны новые впечатления от игр.
Вешать металлическую фиговину возле экрана ноутбука? Обязательно найдутся пользователи, закрывшие ноутбук не снимая прицела — просто по рассеянности.
Да и в общем есть большие сомнения в целесообразности такой штуковины. Мне кажется, что меня бы она раздражала. Придется постоянно перефокусировать взгляд с монитора на прицел и как следствие — усталость глаз.
Вообще, игроков в стрелялки на ноутбуке карайне мало, гаджет конечно больше подойдет для монитора или ТВ. Тем не менее, я думаю, массивное крепление прицела, будет служить хорошим напоминанием, тем более что оно сидит как раз в том месте, за которое берутся, чтоб захлопнуть крышку.
Рано расслабляться! Все дело в рекламе. Я стартовал со своим проектом два дня назад. Второй день списываюсь, рассылаю релизы, копии игры (у меня настольная игра). И это при том, что многие договоренности были прописаны заранее.
Мы в день старта запустили рекламу на десятке сайтов, поэтому наша динамика пободрее. Проект, если что в профиле есть. Удачи вам, ребята! Если чуть поднажмете в темпах — можно будет подумать о кросс-промо!)
Завтра напишу о вас в своей группе ВК. Можете подготовить статью и послать на модерацию в мой блог, ссылка тоже в профиле. Сегодня о вас напишу в группе ФБ по Кикстартеру.
Поднажмите, Кикстартер это марафон!
У тебя goal на порядок меньше — за проект, который предлагает на порядок больше, и от компании, на порядок известней (ни в коем случае не хочу обидеть авторов Hereticle). Так что сравнение, IMHO, не совсем точно. Этим ребятам надо рекламировать гораздо агрессивней, чем тебе.
Со всем согласен. Но моя рекламная кампания агрессивнее некуда =)
Размер нашего goal'а связан исключительно с массовым производством 2х моделей.
Внезапно, автор тоже из Израиля.
По-моему, goal слишком большой выставили для такого проекта.
Но всё равно — удачи вам!
Да я действительно из Израиля, а вообще команда международная :)
Большое спасибо за поддержку, нам она очень важна!
а почему на кикстартере написано что проект из нью-йорка? У вас в команде есть люди из нью-йорка?
Sign up to leave a comment.

Articles