Comments 120
заманчиво оказаться в списке первых купивших, и заработать на таком майнере (или от ButterFly). Но чем дальше тем «интереснее»…
0
Для первых купивших факт заработка был под большим вопросом. Уже есть несколько проектов ASIC майнеров, которые не отбили своих инвестиций.
0
BFL — очень, очень нехорошая компания.
Посмотрите на график сложности. Что будет к концу года — мало кто берется прогнозировать.
Посмотрите на график сложности. Что будет к концу года — мало кто берется прогнозировать.
0
я для себя давно понял… финансирование майнеров, это как МММ, но в IT-сфере.
+15
Я вот не совсем в теме и может быть вопрос не к вам. Но чисто теоретически — с этим железом что-то пригодное в практическом смысле можно делать? Или как тема с майнингом загнётся — всё на утиль?
0
да. на утиль. именно это и останавливает от покупки. если бы эта железка могла хотя бы еще что-то… но она может только майнить и все. Хотя если рассматривать конкретно данную железку, из нее можно вытащить распбери-пи и хоть как то его использовать :)
0
Печатный станок, к сожалению, как принтер использовать нельзя.
Функция майнинга это не только генерация новых монет, но и подтверждение транзакций bitcoin. Так что с уменьшением количества генерируемых монет, майнинг будет приносить больше денег с комиссий за проведение транзакций.
Функция майнинга это не только генерация новых монет, но и подтверждение транзакций bitcoin. Так что с уменьшением количества генерируемых монет, майнинг будет приносить больше денег с комиссий за проведение транзакций.
0
Вот только не факт что конкретно Вам достанутся эти комиссии(а точнее их часть), а не пулу, в котором вы будете майнить. Хотя это конечно зависит от системы выплат, по которой вы майните.
0
А если не пользоваться пулом? Когда-то ведь их не было.
0
Тогда вот Вам шансы нахождения блока в соло с помощью такого(106 GHash/s) девайса за 2160$.
(И это с учетом сложности на сегодня, но она постоянно растет.)
Вероятность нахождения блока — Время (дней):
50% — 28.26 Дней
65% — 42.8 Дня
80% — 65.62 Дней
95% — 122.1 Дня
Среднее время нахождения блока — 40.77 Дней
(И это с учетом сложности на сегодня, но она постоянно растет.)
Вероятность нахождения блока — Время (дней):
50% — 28.26 Дней
65% — 42.8 Дня
80% — 65.62 Дней
95% — 122.1 Дня
Среднее время нахождения блока — 40.77 Дней
-1
А причем тут блоки? Обсуждается коммисия за транзакции.
0
Блок и является неким «пакетом», содержащим все проведенные за 10 минут транзакции. Тот, кто находит «решение», запаковывает сгенерированные людьми транзакции в блок, добавляет транзакцию на пополнение своего кошелька на 50(точнее теперь уже на 25) биткоинов, забирает себе комиссии за транзакции, которые запаковал и подписывает блок своим решением. Этот блок он отправляет в сеть, все проверяют что все правильно и подтверждают его блок. С этого момента транзакции, подписанные в этом блоке, вступают в силу.
+2
Сомнения уже про пару месяцев для 5Gh/s, за три дня на этой скорости профит упал с 6 до 4.5 долларов в сутки по текущему курсу. В пулах появились единичные учётки которые выдают более 1Th/s, десятки по 300Gh/s+ и сотни со скоростью около полтинника. Так что смысл в дешевых SHA256 майнерах стремится к нулю. Кому надо тот ждёт, разрабатывает(?) scrypt'овые
ЗЫЖ
Внезапно выяснилось что BFL Jalapeno хорошо справляется со срочной сушкой носок и вытяжкой сигаретного дыма.
ЗЫЖ
Внезапно выяснилось что BFL Jalapeno хорошо справляется со срочной сушкой носок и вытяжкой сигаретного дыма.
+2
К сожалению, в случае с метабанком, в число первых майнеров можно было попасть полностью отказавшись от их услуг и забрав свои чипы еще в первых числах августа и разработав (без схем и практически без документации, методом проб и ошибок) свой майнер самостоятельно, что некоторые и сделали.
На текущий момент метабанк продолжает кормить завтраками в стиле BFL:
В воскресенье 1 сентября: — начинаем рассылать с понедельника, по нашим оценкам на всю очередь это займет 3 недели, не больше
Во вторник, 3 сентября: — мы ожидаем Тимура
В четверг, 5 сентября: — рассылать оборудование начнем с 13-го числа
…
p.s. не смотря ни на что я почему то все еще верю им.
На текущий момент метабанк продолжает кормить завтраками в стиле BFL:
В воскресенье 1 сентября: — начинаем рассылать с понедельника, по нашим оценкам на всю очередь это займет 3 недели, не больше
Во вторник, 3 сентября: — мы ожидаем Тимура
В четверг, 5 сентября: — рассылать оборудование начнем с 13-го числа
…
p.s. не смотря ни на что я почему то все еще верю им.
0
Насколько реальная производительность отличается от паспортных 120 GH/s?
Интересное сравнение, и первые и вторые на данный момент облажались.
В целом, конечно, очень приятно, что просрав все полимеры/полупроводники, бывшему союзу удается держаться в одном строю с американскими (ButterFlyLabs) и китайскими (Avalon) майнерами.
Интересное сравнение, и первые и вторые на данный момент облажались.
0
Я себе заказал 800gh/s 28нм
0
Где заказывали? (можно ссылку в пм)
0
У BFL.
0
>> У BFL.
Сочувствую!
Оборудование по предыдущему предзаказу рассылается с задержкой в год (уже чуть меньше, но на февральских заказах этого года они застрянут надолго).
Сочувствую!
Оборудование по предыдущему предзаказу рассылается с задержкой в год (уже чуть меньше, но на февральских заказах этого года они застрянут надолго).
+3
Уже 14-е февраля отработали официально. Но есть люди у которых в ордерах статус поменялся за первое марта. А вот на волне ажиотажа марта-апреля и рекламы от BFL возможно было много заказов и отправка замедлится.
0
Настоятельно рекомендую внимательно изучить, что и как рассылают на текущий момент BFL.
Вместо обещанного 'shiping plane' BFL использует независимые очереди рассылки для каждого класса устройств. Вперед по срокам выделилась очередь самых слабых устройств — Jalapeno 5GH/s, а вот для самого интересного товара Little Singles 30GH/s и Singles 60GH/s очередь топчется у ноябрьских и июльских заказов соответственно (и очередь mini rig 500GH/s вот неплохо сдвинулась до 1 июля). 2012-го года!
Вместо обещанного 'shiping plane' BFL использует независимые очереди рассылки для каждого класса устройств. Вперед по срокам выделилась очередь самых слабых устройств — Jalapeno 5GH/s, а вот для самого интересного товара Little Singles 30GH/s и Singles 60GH/s очередь топчется у ноябрьских и июльских заказов соответственно (и очередь mini rig 500GH/s вот неплохо сдвинулась до 1 июля). 2012-го года!
0
Я то смотрю за тем, что мне важно. А у меня Jalapeno.
0
Человек выше по треду имел в виду 500GH/s модели. Вот так и работает мошенническая схема BFL по изменению очереди :) получившие Jalapeno радостно рекламируют фирму, благодаря чему у нее появляются покупатели на бОльшие мощности, а там оказывается совсем иные условия.
0
Курс у биткойна очень плавает, сложность растет, да и вывести с mtgox — большая проблема, поэтому лучше ориентироваться на средний курс за некоторый период и не на mtgox, а например на bitstamp, где средний сейчас 110, т.е. даже в этом месяце прибыль с девайса за $2k будет не выше $1400, дальше только ниже. Девайс, конечно, окупится в течении 2-4х месяцев, при условии, что не сломается)
0
Если эти чипы окупаются и приносят прибыль, то зачем разработчикам их вообще продавать? Производить и тут же самим использовать… Это же не стулья, на которых одной попой разом сидеть не получится.
Может объяснит кто?
Может объяснит кто?
-4
А почему государство не строит печатные станки для денег на все деньги, которые у него есть?
Продавать устройства выгодней. Да и конкуренты поджимают. Выгодней заполонить рынок устройствами сейчас, чем ждать пока они окупятся (хотя китайцы вон прежде чем продать Avalon'ы клиентам по предзаказу на них майнили).
Продавать устройства выгодней. Да и конкуренты поджимают. Выгодней заполонить рынок устройствами сейчас, чем ждать пока они окупятся (хотя китайцы вон прежде чем продать Avalon'ы клиентам по предзаказу на них майнили).
0
Глупая аналогия. Государство вынуждено чем-то свои банкноты обеспечивать. Если бы им этого не требовалось — они бы так и поступили.
Если утверждается что за два-три месяца устройства себя окупают, то вообще нет смысла отгружать его клиенту: за тот месяц что готовое устройство будет добираться до потребителя, оно могло бы уже окупиться будучи просто воткнутым в розетку (ведь производитель не обязан его у себя покупать по розничной цене).
Если утверждается что за два-три месяца устройства себя окупают, то вообще нет смысла отгружать его клиенту: за тот месяц что готовое устройство будет добираться до потребителя, оно могло бы уже окупиться будучи просто воткнутым в розетку (ведь производитель не обязан его у себя покупать по розничной цене).
+6
Каждый bitcoin так же необходимо обеспечивать, иначе к чему тогда все?
Ну вот скажем есть устройство, которое стоит 80 монет с себестоимостью 20 и с временем сборки — 1 неделя. Это устройство производит 80 монет каждый месяц (в месяце 4 недели).
Имея вначале 20 монет, тот, кто строит устройства для себя, получит через месяц 80+60+40+20 — 80 = 120 монет. Тот, кто будет их продавать и вкладывать бабло в производство новых устройств, продаст в последний день месяца 256 устройств и получит 20 480 монет.
Теперь понятней?
Ну вот скажем есть устройство, которое стоит 80 монет с себестоимостью 20 и с временем сборки — 1 неделя. Это устройство производит 80 монет каждый месяц (в месяце 4 недели).
Имея вначале 20 монет, тот, кто строит устройства для себя, получит через месяц 80+60+40+20 — 80 = 120 монет. Тот, кто будет их продавать и вкладывать бабло в производство новых устройств, продаст в последний день месяца 256 устройств и получит 20 480 монет.
Теперь понятней?
0
[Есть такая мысль]Во время золотой лихорадки больше всего заработали те, кто продавал лопаты.[/Есть такая мысль]
+6
Чтобы начать производство нужны деньги, деньги получены с предзаказа. Нужны еще деньги? Открыли новый предзаказ. И создали, и продали все, и себе намайнили. Вообще молодцы парни. И опыт офигенный, много ли устройств выпускается на 28nm?
0
Ваш вопрос похож на «А почему производители самолётов продают их, а не сами летают?»
Производители ASIC'ов и сами майнят, и продают.
Кому-то достались устройства с настройками на один и тот же аккаунт на каком-то пуле, там было намайнено ого-го сколько.
А если бы производители только сами майнили, то попытавшись продать все свои монетки, курс бы обрушился. Им этого не надо.
Производители ASIC'ов и сами майнят, и продают.
Кому-то достались устройства с настройками на один и тот же аккаунт на каком-то пуле, там было намайнено ого-го сколько.
А если бы производители только сами майнили, то попытавшись продать все свои монетки, курс бы обрушился. Им этого не надо.
+1
Не совсем, наличие транзакции подтверждается остальными участниками, при резком появлении быстрых участников — обычные уйдут и надежность/подтверждение транзакций будет зависеть только от этих «монстров», которые при выключении тормознут сеть и обеспечение транзакций, последствия — кхм, ну в истории свой след оставят точно :-)
0
Все просто.
Устройство в принципе продается не за доллары США, они продавцам не нужны! Устройства продаются за BTC.
Такое устройство на момент пред заказа стоило примерно 17-19 btc. Их пока что получили единицы. А у тех кто получат примерно через неделю есть шанс не накопать btc-ов больше чем они уже заплатили.
В фиатной валюте они конечно отобьются (в этом не сомневаюсь так как в перспективе курс подрастет), но в биткоинах возможно нет.
Биткоины по моему мнению это очень долгосрочная и высокорискованная инвестиция. И все крупные игроки сейчас стараются увеличить свои запасы btc.
Устройство в принципе продается не за доллары США, они продавцам не нужны! Устройства продаются за BTC.
Такое устройство на момент пред заказа стоило примерно 17-19 btc. Их пока что получили единицы. А у тех кто получат примерно через неделю есть шанс не накопать btc-ов больше чем они уже заплатили.
В фиатной валюте они конечно отобьются (в этом не сомневаюсь так как в перспективе курс подрастет), но в биткоинах возможно нет.
Биткоины по моему мнению это очень долгосрочная и высокорискованная инвестиция. И все крупные игроки сейчас стараются увеличить свои запасы btc.
0
UFO just landed and posted this here
Коллапс. Но пока что этого не наблюдается. Если учесть, что ASIC жрут в сотни раз меньше видеокарт, через год будут есть еще в 100 раз меньше — запас есть.
0
Транзакции станут платными. Собственно, уже стали, если нет желания месяцами ждать, пока они пройдут. Вот с этой-то комиссии и будет кормиться некоторое количество майнеров, необходимое для функционирования сети.
0
UFO just landed and posted this here
В сети уже был пример майнинга 'в минус', коллапса не наблюдалось, легкое замедление роста мощности и несколько незначительных уменьшений мощности в 2011-2012 году.
bitcoin.sipa.be/speed-ever.png — график сложности/мощности сети, экспонента.
В дизайн сети заложены колебания, во всем — в доходности майнеров, в скорости подтверждения, в скорости пересчета сложности,… они будут, и это нормально.
bitcoin.sipa.be/speed-ever.png — график сложности/мощности сети, экспонента.
В дизайн сети заложены колебания, во всем — в доходности майнеров, в скорости подтверждения, в скорости пересчета сложности,… они будут, и это нормально.
+1
А меня интересует вот что — допустим, сложность майнинга возрастёт так, что большинству, кто купил из расчёта на текущую сложность, не будет выгодно этим занимать. Что потом делать с этими платами, можно ли их адаптировать под другие нужды(мне что-то подсказывает, что, скорее всего, нет, но всё же)?
+1
Меня вероятно заминусуют (ну, не умеют люди на хабре воспринимать критику разумно) но это очередная большая финансовая пирамида. Я бы даже сказал всем пирамидам пирамида. Она рухнет, но значительно позже других пирамид. Нельзя делать деньги (эквивалент товарной продукции) из ничего.
0
Люди на хабре не хотят воспринимать неаргументированную критику.
Деньги такой же эквивалент товарной продукции как биткойн. Многим даже хуже.
Деньги такой же эквивалент товарной продукции как биткойн. Многим даже хуже.
+13
Деньги это суррогат призванный упростить обмен товарной продукцией. Раньше они еще могли являться товаром, поскольку обеспечивались золотым запасом и по требованию человека и предъявлению ассигнации он мог получить эквивалент в золоте. На сегодняшний же день деньги золотом не обеспечиваются, соответственно товаром они являются лишь в воспаленном алчностью мозгу финансистов и биржевых спекулянтов.
+1
Ну про что я и говорю. Существующие фиатные валюты ничем не лучше биткойна.
0
Так ведь и наблюдаем, что целые государства объявляют себя банкротами.
0
Ещё фиатом платят за обязательные платежи — пошлины, налоги, штрафы и проч., они суть древнейший механизм контроля власть имущих за быдлом населением. Тут биткоин сложно пристроить с какого-то боку… нужно менять закон ;)
0
«Деньги» не делаются из ничего. Более того они вообще не делаются в этой системе, а являются всего лишь эквивалентом оплаты труда и ресурсов затраченных на выполнение работы по поддержанию функционирования этой системы, который выплачиваются автоматически самой системой. Сама система (биткоина) по своей сути является открытой и свободной (децентрализованной) платежной системой. Курс по отношению к фиату раздувается на биржах трейдерами (спекулянтами) и является условным показателем рыночного спроса на эти «деньги».
+3
Курс по отношению к фиату раздувается на биржах трейдерами (спекулянтами) и является условным показателем рыночного спроса на эти «деньги».
Вот собственно в этом и состоит одна из проблем. Это очередная пирамидальная схема, с более сложным строением и более длительным жизненным циклом.
+1
И абсолютно ничем не отличается от:
«На сегодняшний же день деньги золотом не обеспечиваются, соответственно товаром они являются лишь в воспаленном алчностью мозгу финансистов и биржевых спекулянтов.»
Вот и получается, что кроме разной ликвидности, никакой другой разницы между фиатом и крипто-коинами по сути нет.
«На сегодняшний же день деньги золотом не обеспечиваются, соответственно товаром они являются лишь в воспаленном алчностью мозгу финансистов и биржевых спекулянтов.»
Вот и получается, что кроме разной ликвидности, никакой другой разницы между фиатом и крипто-коинами по сути нет.
+2
В чем именно «пирамидальность»? Почему по-вашему биткойны должны обесцениться со временем?
+1
Пирамидальность в том что один из основных факторов роста это привлечение новых майнеров.
-4
Это заблуждение. Для функционирования сети — увеличение количества майнеров не нужно.
Первое правило майнинга — никто не должен знать, что майнинг — это выгодно. Меньше майнеров, больше выгода каждого.
Скорее майнеры и сеть — симбиоз. Майнеры получают бабло, сеть быстрее работает, но чем майнеров больше, тем меньше получает каждый. Как только сложность станет адской и какое-то количество майнером посчитает, что им невыгодно и уйдет, остальные будут получать то, что получали ушедшие.
Первое правило майнинга — никто не должен знать, что майнинг — это выгодно. Меньше майнеров, больше выгода каждого.
Скорее майнеры и сеть — симбиоз. Майнеры получают бабло, сеть быстрее работает, но чем майнеров больше, тем меньше получает каждый. Как только сложность станет адской и какое-то количество майнером посчитает, что им невыгодно и уйдет, остальные будут получать то, что получали ушедшие.
+6
Вы большой оптимист.
-2
Первое правило майнинга — никто не должен знать, что майнинг — это выгодно. Меньше майнеров, больше выгода каждого.
Но с другой стороны — меньше интерес к биткоинам — ниже курс — меньше прибыль.
+1
Майнеров вроде много, а выше жалуются, что маленькие платежи без комиссий всё равно не ходят.
Где увидеть, что сеть быстрее работает?
Где увидеть, что сеть быстрее работает?
0
Электричество — не ничто.
+1
Вспоминая Фауста — деньги будут существовать пока в них будут верить…
0
У меня возникают смешанные чувства по поводу этой новости. С одной стороны вроде бы и прогресс какой то, вроде как некое специализированное и высокоинтеллектуальное устройство… с другой столько усилий, чтобы добывать придуманные кем то биты и байты, нечего материального или полезного.
-1
Если Вам не понятна польза, то это не значит, что оно бесполезно. Уже сейчас я могу купить доменные и хостинговые услуги за биткойн не деанонимизируя себя. Вполне польза, как по-моему.
+2
trybtc.com/ попробуйте! Вам понравится :)
+2
И что там должно понравится? Я кроме предложения завести кошелек ничего не понял. Но кошелек у меня и так есть.
+1
Ага, попробовал, дали 0.0005BTC. Чтобы их потратить нужно заплатить тех же 0.0005BTC. В результате чувствую что меня опять просто использовали, они теперь имеют мой мейл, я — ничего.
+3
Ничего платить не нужно. Ящик указывать тоже не обязательно.
0
Да, но я указал, мне сделали кошелек, положили туда честно заработанные мной за мой рекламный пост в Твиттере 0.0005BTC и все. При попытке эти «деньги» куда-то перевести нужно заплатить transaction fee, в результате ноль. Я понимаю, что это не недостаток биткоина и даже не недостаток trybtc, но осадочек остался.
+1
Могу только посоветовать подождать несколько месяцев. С ростом «возраста» монет в кошельке сумма комиссии уменьшается и транзакция может стать бесплатной. en.bitcoin.it/wiki/Transaction_fees
0
И BTC вам дают «виртуальные», насколько я понял. Это симулятор.
0
2.8 / 0.75 = 3.73(3)
Почти в 4 раза больше потребление. 280Ватт это уже ощутимо так.
Почти в 4 раза больше потребление. 280Ватт это уже ощутимо так.
0
Будущее биткоина очень туманно. США уже предприняли начальные шаги по ограничению его свободного оборота, дальше будет только хуже. Их основной экспортный товар — доллар. Биткоин покушается на его монополию. Государства укатывали авианосцами и за меньшее.
Чтобы монеты приобрели значение в торговле, должна обеспечиваться конвертация с реальными валютами. А вот эту лавочку очень сильно подприкрыли за последние 6 месяцев.
Ну т.е. возможна интеграция с хавалой, какими-то другими экзотическими системами обмена. Но для нормальных торговцев все это серьезнейший геморрой, который окупается только сверхприбылями со всяких там казино и кокса.
И это не считая 7/8 «мертвых» монет которые вообще лежат неизвестно у кого (в то что про них «забыли» верю слабо).
Чтобы монеты приобрели значение в торговле, должна обеспечиваться конвертация с реальными валютами. А вот эту лавочку очень сильно подприкрыли за последние 6 месяцев.
Ну т.е. возможна интеграция с хавалой, какими-то другими экзотическими системами обмена. Но для нормальных торговцев все это серьезнейший геморрой, который окупается только сверхприбылями со всяких там казино и кокса.
И это не считая 7/8 «мертвых» монет которые вообще лежат неизвестно у кого (в то что про них «забыли» верю слабо).
+8
Прошу прощения за нубский вопрос, но где еще можно использовать эти вычислительные мощности?
Есть ли еще применение кроме майнинга?
Есть ли еще применение кроме майнинга?
0
Видеокарты еще как-то можно было использовать… майнеры же более узкоспециализированные устройства, кроме генерации хэшей ничего делать не умеют…
0
пароли ломать
0
Полезных применений нет.
Эта микросхема — «сгусток чистой энергии», за каждый такт она выполняет приблизительно 10 sha2(sha2(x)) преобразований. Итого приблизительно 2 700 000 000 преобразований в секунду (2,7 Ghashes/s). 32битный nonce (счётчик) перебирается за ~1.5секунды. Если бы микросхема отчитывалась о каждом преобразовании и возвращала по 1 биту на результат, то потребовалась бы шина с пропускной способностью в 2,7 Гбит. Возврат самого хеша не предусмотрен в принципе, поэтому как аппаратный sha2() общего назначения, чип работать не будет.Из поста про чип Bitfury
+1
Предлагаю в любой пост про биткоин вставлять ссылку на FAQ крупным шрифтом, чтобы не было 100500 раз заданных однотипных вопросов.
+7
>но стоит учесть, что сложность в среднем растет на 30% в месяц,
>и доходность устройства значительно упадет к концу года (если курс не начнет расти).
Вы ошибаетесь. В среднем сложность растёт на 30% каждые 11 дней, т.е. в месяц получается 90% и так оно и есть.
С таким ростом, а предпосылок для его уменьшения нет, к НГ сложность будет в районе 1 557 979 117
>и доходность устройства значительно упадет к концу года (если курс не начнет расти).
Вы ошибаетесь. В среднем сложность растёт на 30% каждые 11 дней, т.е. в месяц получается 90% и так оно и есть.
С таким ростом, а предпосылок для его уменьшения нет, к НГ сложность будет в районе 1 557 979 117
0
Ну ошибаюсь я или нет — мы это узнаем к концу года.
Все таки много народу до сих пор майнит на видеокартах и с ростом сложности будет определенный отток мощностей за счет перехода GPU майнеров на альтернативные криптовалюты.
+ всплеск в августе связан с активным внедрением чипов bitfury. Скоро он, имхо, чуть выровняется.
Все таки много народу до сих пор майнит на видеокартах и с ростом сложности будет определенный отток мощностей за счет перехода GPU майнеров на альтернативные криптовалюты.
+ всплеск в августе связан с активным внедрением чипов bitfury. Скоро он, имхо, чуть выровняется.
0
Посмотрите на сложность:
04.09 86933018 32.22%
24.08 65750060 29.40%
13.08 50810339 35.88%
03.08 37392766 19.63%
22.07 31256961 19.47%
11.07 26162876 22.63%
29.06 21335329 10.32%
16.06 19339258 23.92%
05.06 15605633 28.41%
25.05 12153412 28.41%
Где тут Вами обещанные 30% в месяц?
На видеокартах майнят только, те у кого или бесплатное электричество или безрукие ибо очень мал мощности.
Ничего не выровняется т.к. финны на подходе.
04.09 86933018 32.22%
24.08 65750060 29.40%
13.08 50810339 35.88%
03.08 37392766 19.63%
22.07 31256961 19.47%
11.07 26162876 22.63%
29.06 21335329 10.32%
16.06 19339258 23.92%
05.06 15605633 28.41%
25.05 12153412 28.41%
Где тут Вами обещанные 30% в месяц?
На видеокартах майнят только, те у кого или бесплатное электричество или безрукие ибо очень мал мощности.
Ничего не выровняется т.к. финны на подходе.
+1
Труд инженеров и производственные мощности тратятся на создание железок, которые не могут делать ничего, кроме как жечь электричество, и делать абстрактные деньги.
+1
Электричество жжётся из-за несовершенства чипов, поскольку вычисления сложные. А сложные они потому, что много желающих получить награду, а алгоритм заточен под честное распределение (эмиссию). Другой метод честной децентрализованной эмиссии пока не найден — когда придумаете свой, ваша криптовалюта станет лучшей, profit!
0
Оу, теперь подумайте о работе банков и биткоин вам покажется просто энергосберегающей технологией.
+11
Это развивает рынок криптовалют вширь
Я бы сказал это развивает чувство халява у майнеров. Майнеры == искатели халявы?
+1
Sign up to leave a comment.
Горшочек, вари