Pull to refresh

Comments 12

Чтож, это большой шаг для Steam, и хорошие перспективы для покупателей их игр. Так держать!
Вся статья укладывается в: Понравился ли он мне? Да!
Весь смысл статьи сводиться не к этому, контролёр не лучше контролёра XBox, а следовательно он нужен только тем, кто хочет OpenSource и OpenHardWare(если конечно спецификации будут открыты, а если нет то вообще не понятно зачем он нужен) или если исчезнет контролёр от мелко мягких.
Контроллер XBox просто идеален, я даже не знаю, что лучше него может быть.
«TL;DR» должен быть в начале! Но спасибо за перевод =)
> Я могу описать ваше лицо, и что вы были одеты как уличный художник, и что копы поймали бы вас две минуты…
Оригинал: I could describe your face and what you were wearing to a sketch artist and the cops would pick you up in like 2 minutes…
Более правильный перевод: я мог бы описать ваше лицо и как вы были одеты составителю фоторобота (я не уверен как правильно профессия в русском языке называется) и копы поймали бы вас за пару минут.
О, спасибо. Долго думал над этим местом. Мне и в голову не пришло, что под словом «sketch» подразумевается фоторобот.
К сожалению, не могу плюсануть вам в карму. Надеюсь, кто-нибудь сделает это за меня.
Почему никто не пробовал поиграть на этом в файтинг, или в шутер? А еще лучше в стратегию.
www.gamasutra.com/view/news/201195/Select_game_developers_used_the_Steam_Controller_Heres_what_they_said.php
> During Valve’s demo to him and several other indie developers, he was able to play Gearbox’s Borderlands. “It hasn’t been optimized, and wasn't actually built for [the Steam Controller],” he said. “Its controls were just mapped onto it. The haptic feedback was going crazy, but I’m sure they'll address that. The controllers we were using were literally fresh off the 3D press.”
По-моему как раз Томми сказал, что они не будут портировать Super Meat Boy на Linux. Возможно, теперь, со взлётом новой консоли они наконец-то сделают порт и выпустят его в стиме?

Предвещая камни в свою сторону: тот порт, который был выпущен в составе Humble Bundle был выполнен не Team Meat, а сторонним разработчиком, и то, только потому, что версия для linux — обязательное требование для включения игры в бандл.
Кто знает, быть может. Сам Томми с линуксами не в ладах на тот момент был, насколько можно было понять из всей информации, что сохранилась в интернетах. Да и порт делал Rayan Gordon. Да и насчет порта вот есть такая инсайдеровская информация, от самого Гордона:

(всплыла по подписке на icculus.org на багтрекер, могу нотариально не заверенный скриншот показать :))
>>it would be awesome to have Supermeatboy for Linux available.
If Edmund and Tommy say to do it, we can get it up on Steam pretty easily, but I don't think they'd be interested.

Возможно конечно они поменяют свое мнение и портируют под стим ос свои игры, возможно нет. С релизом и динамикой работы/улучшений SteamOS будет видно насколько горделивое инди туда пойдет.
По моему, это скорее интервью «Сооснователь Team Meat о том, как он крут и умел»
Sign up to leave a comment.

Articles