Comments 16
Все это конечно очень интересно, НО МНЕ УЖЕ ТОШНИТ от этих "(30 строк кода)"
+10
— Горшочек, не вари (ц)
+31
Боже, пошла неделя хелловорлдов на хабре…
+5
UFO just landed and posted this here
Пора бы уже переходить на 20-строчные программы, в 30 строках любой дурак может.
+7
UFO just landed and posted this here
Начинаю чувствовать свою вину. Уж не думал, что excel ВСЕХ вдохновит…
+10
Зачетный ник, автор.
+2
UFO just landed and posted this here
угу, вот только не влезет что нибудь интересное в это ограничение. 7 строк уходит чисто на инициализацию canvas'а, ещё как минимум 3 строки уходит на то что бы на этом канвасе что-либо нарисовать. Либо — не считать html, но это всё же читерство ещё большее, т.к ни разу не на чистом JS.
-4
Людям нужен свой js1k с блэкджеком и… в общем свой :)
Тоже не понимаю смысла мерить js в строках, пихая большущие, запутанные конструкции в 1 строку. С таким же успехом что мешает сказать *название* в 1 строку и шлифануть код uglifier`ом перед показом.
Тоже не понимаю смысла мерить js в строках, пихая большущие, запутанные конструкции в 1 строку. С таким же успехом что мешает сказать *название* в 1 строку и шлифануть код uglifier`ом перед показом.
0
Ну вот, теперь на хабре будут недолюбливать JS.
0
Подобие tron, первая игра, которую я написал на ассемблере для спектрум. Жалко, текст утерен уже. Там было гораздо больше чем 30 строк, но памяти ело в сотни раз меньше. Смысл соревноваться в строчках которые могут содержать любое количество команд. Уж если соревноваться то в размере бинарнрика после компиляции.
0
Sign up to leave a comment.
Крошечный Tron на JS (30 строк кода)