Pull to refresh

Comments 32

Вот это я понимаю — с помощью планшета, линз и напильника сделать очки виртуальной реальности.
Можно узнать характеристики линз, которые в итоге вам подошли?
Следующий шаг,- с помошью вязального крючка, найденных на стройке проводов и реле от старой электрической печатной машинки связать костюмчик с тактильными ощущениями.
Если интересует кратность, то в данный момент точно сказать не смогу. Я всё делал на глаз и точные параметры просто были не важны, а сейчас всё закрашено. Возможно, там и не было ничего указано (сейчас в руках кручу другую лупу и на ней вообще нет никакой информации). Скорей всего в районе х6-х8.

На самом деле точные характеристики не так уж и важны. Могу лишь посоветовать брать линзы побольше в диаметре, тогда обзор будет лучше (мои 30 мм и этого оказалось мало, хотя обзор всё равно хороший), и с меньшим фокусным расстоянием.
Не перебрались еще из Руси!..
Есть проект vrAse

Правда они используют смартфоны, а как показал мой опыт, экран в 7" — самое оно. В Oculus Rift, на сколько я знаю, тоже используется 7" экран. Но думаю какой нить смартфон с экраном 5"-6" тоже вполне подойдёт.
Китайский смартфон на 4" — на «одноглазый» вариант…
Линзы поидее должны были быть сильно плюсовыми, чтобы превратить маленькое расстояние до планшета в приемлемое для глаз.
Кто сказал, что стереоскоп забыт? Для iPhone'ов множество подобных решений (так же на кикстартере на голову цепляющееся есть). Но да, с планшетами не попадались.
UFO just landed and posted this here
Ради интереса у планшета есть сзади камера? В очки дополненной реальности их превратить не пробовали?
UFO just landed and posted this here
Я бы хотел планшет с двумя камерами, как в Nintendo 3DS, тогда можно и дополненную реальность: )
Не могли бы Вы опубликовать список игр, поддерживающих режим oculus rift?

И ещё вопрос: Вы говорите «Позже мной были обнаружены готовые игры под подобные очки. На моё удивление, повороты головы в них работали идеально. Нет ни трясок мира, ни задержек. Как оказалось, они использовали гироскоп, и мне повезло, что в моём Nexus 7 он есть. В большинстве других планшетов и телефонах его нет.»

То есть данные гироскопа отсылались на компьютер и игра, запущенная на компьютере реагировала на повороты головы?
Имел в виду игры под андроид. Например, одна из них The Height.

Вообще должны быть программы, аналогичные Splashtop GamePad THD, но которые вдобавок использую повороты планшета для управления мышкой. Тогда можно будет поиграть в майнкрафт с поворотами головы. Руки до них ещё не дошли.

Список игр можно почитать здесь share.oculusvr.com/
Но их основная проблема в том, что они зависимы от самих очков Oculus. Эти все игры можно запустить, но управление от мышки будет только влево и вправо. Чтобы посмотреть вниз или вверх, нужны очки. В майнкрафте это можно отключить и управлять полностью мышкой.
Ждем когда китайцы освоят чехлы под 7 дюймовые планшеты в виде шлема с линзами.
Давно интересно, почему в качестве датчика ориентации не использовать камеру на внешней стороне устройства?
По идее, анализируя видеопоток можно определять минимальные колебания, в т.ч. наклоны и т.п. Или я не прав?

Думаю, опираться только на видео нельзя (особенно в комнате с пустыми стенами), но если использовать несколько камер (2-3) с широкими углами, то можно получить фактически сферическую панораму, и тогда для любого положения головы можно будет вычислять ее смещение и поворот по всем осям. Не будет проблем с накоплениями ошибок гироскопа, магнитными помехами и т.п…
MEMS гироскоп (вообще то датчик угловой скорости, но не суть) + акселерометр (для уточнения XY) + компас (для точнения Z) отдадут всю ту же информацию, но без ресурсоемкого анализа картинки и им будет всеравно голые стены, темнота или еще какие нехорошести.
Согласен, просто читал что даже в Oculus Rift есть проблемы с накоплением смещения угла обзора. А компас в помещениях с техникой может вообще не работать…
Вообще, конечно, лучше не связываться с камерами без необходимости, вопрос только с том насколько качественно работают существующие решения.
Камера и могла бы помочь бороться с накоплением смещения, достаточно разместить например на мониторе некий маркер относительно которого центрировать изображение.
Проблема в том, что гироскоп — редкое явление в планшетах и телефонах. Он встречается лишь в популярных моделях. И то, обзорщики и всякие магазины либо не указывают некоторые датчики, либо пишут лишние. А ещё часто путают гироскоп с акселерометром. Так что пока сам не возьмёшь в руки планшет, не узнаешь.

Идея Quiensabe мне понравилась. Надо будет подумать.
Будете стоять перед специально разлинееной стеной? Думаете после распознавания картинки в реальном времени, останутся ресурсы на отрисовку 3D графики?
Основная проблема со времён VFX1 — это latency time. Задержка между поворотом головы и обновлением картинки, которая в обычной реальности близка к нулевой. Высокое latency time почти полностью нивелирует все остальные достижения. При хорошем latency time очень быстро привыкаешь и к искажениям геометрии, и к зернистой картинке.

Oculus Rift, судя по их сообщениям, до сих пор борются за latency time по всем фронтам — в ПО, в каналах передачи данных и в железе. Потому что бороться только по одному фронту не помогает.

Ваше предложение, вероятно, тоже увеличит время задержки.
Интересно, как совмещается с мотоциклетным шлемом (я про «одноглазый» вариант), а то камера заднего вида на мопеде не помешала бы…
Круто! Но даже на видео видно, что латентность слишком большая и от такой VR не много удовольствия.
Можно как минимум смотреть так 3д кино, для него задержки не играют роли.
Если реализовывать повороты через гироскоп, то задержки сводятся к минимуму. Можно сказать, что они почти не ощущаются. У меня на видео реализация была через акселерометр и компас. Акселерометр в принципе нормальный, но слишком инерционный, а компас вообще ужасен.
Sign up to leave a comment.

Articles