Comments 35
Отличный пост. Проходили схожие процессы)
«эдакий большой инженерный калькулятор», слегка приправленный «графикой» — это точно.
«эдакий большой инженерный калькулятор», слегка приправленный «графикой» — это точно.
0
Перестал играть в MMORPG, после того, как понял, что вся суть игры сводится к увеличению каких-то нелепых чисел в удаленной базе данных, а успех зависит от понимания формул, на которых держится игровой баланс.
0
Я вам секрет открою — на подобном принципе держится практически все вокруг, а не только игры.
+3
Можно спроецировать такую модель и на реальную жизнь, да. Только в жизни осознание и понимание «формул, на которых держится баланс» несет куда большее удовольствие и профит. Зачем нужен бейджик в игре «главный задрот», когда можно получить реальный статус «президент мира»?
0
Ровно за тем же, зачем нужен «Захабренный» в профиле. За тем же, зачем нужен счет в банке вместо кругосветного путешествия.
Другой вопрос — а сможете ли вы получить статус «президент мира»? И если сможете — то в какой срок и с какими трудозатратами? Сколько удовольствия принесет процесс получения статуса и есть ли этому удовольствию другие альтернативы?
Другой вопрос — а сможете ли вы получить статус «президент мира»? И если сможете — то в какой срок и с какими трудозатратами? Сколько удовольствия принесет процесс получения статуса и есть ли этому удовольствию другие альтернативы?
0
Да я и не спорю, что игры могут приносить удовольствие и в жизни для них нужно оставить место. Просто хардкорные игры, чтобы достичь в них успеха, требуют полного отказа от реальной жизни.
Гораздо приятнее иметь статус успешного мужа, нежели лучшего игрока одной из игровых вселенных.
Гораздо приятнее иметь статус успешного мужа, нежели лучшего игрока одной из игровых вселенных.
0
Вам приятнее, кому-то нет. Каждому свое. Если кто-то действительно счастлив от очередной победы в игре — почему бы и нет? Нам то от этого ни горячо ни холодно.
+1
Безусловно. Я и не собираюсь никого переубеждать — «каждый дрочит как он хочет». Мир прекрасен именно своим многообразием и непохожестью людей друг на друга.
Я тут недавно размышлял после хорошей пятки о том, что каждый воспринимает мир своим уникальными образом и если бы все воспринимали мир одинаково, то человек, например, так и не освоил бы космос. А может быть и колесо не изобрел бы.
P.S. В любом случае, я очень благодарен играм за вклад в развитие компьютерных технологий. Компьютерным играм и порно-индустрии.
Я тут недавно размышлял после хорошей пятки о том, что каждый воспринимает мир своим уникальными образом и если бы все воспринимали мир одинаково, то человек, например, так и не освоил бы космос. А может быть и колесо не изобрел бы.
P.S. В любом случае, я очень благодарен играм за вклад в развитие компьютерных технологий. Компьютерным играм и порно-индустрии.
+2
И только постигая дзен, можно вырваться за границы игрового баланса =)
Хехе, году в 2002-2003м делали первую онлайн-игру, еще подростками, о балансе понятия не имели особо, в итоге, юзеры иногда увлекались и проходили далеко за границы статов, до которых не доходили даже мы, разрабатывая.
Не навернись тогда проект вместе с хостинговой компанией, может сейчас Гладиаторы стояли бы наравне с апехой и комбатс (были третьими по запросу онлайн-игра в поисковиках и других онлайн-игр вообщем-то не было) =)
Хехе, году в 2002-2003м делали первую онлайн-игру, еще подростками, о балансе понятия не имели особо, в итоге, юзеры иногда увлекались и проходили далеко за границы статов, до которых не доходили даже мы, разрабатывая.
Не навернись тогда проект вместе с хостинговой компанией, может сейчас Гладиаторы стояли бы наравне с апехой и комбатс (были третьими по запросу онлайн-игра в поисковиках и других онлайн-игр вообщем-то не было) =)
0
хех. а я, кроме наше игры, в онлайн-игры толком-то и не играл =)
как-то не складывалось. да и вкусы в играх у меня довольно винтажные, из детства.
А отвадила от игр меня фраза дяди о том, что «игры это все ересь, которая просто перерисовывает тебе картинку на экране и ничего полезного не умеет».
UPD: А, хотя не, была браузерка dozory.ru/, вот в нее играл какое-то время, пока они не сели в партнеры на смски и стало неинтересно играть с доступом к безлимитным ресурсам.
Еще неплохая sky2fly, но тоже сошло на нет общение с ней довольно быстро.
В остальных надого не задерживался, wow видел один раз, пару лет назад, одну ночь, старкрафт — не понял.
как-то не складывалось. да и вкусы в играх у меня довольно винтажные, из детства.
А отвадила от игр меня фраза дяди о том, что «игры это все ересь, которая просто перерисовывает тебе картинку на экране и ничего полезного не умеет».
UPD: А, хотя не, была браузерка dozory.ru/, вот в нее играл какое-то время, пока они не сели в партнеры на смски и стало неинтересно играть с доступом к безлимитным ресурсам.
Еще неплохая sky2fly, но тоже сошло на нет общение с ней довольно быстро.
В остальных надого не задерживался, wow видел один раз, пару лет назад, одну ночь, старкрафт — не понял.
0
UFO just landed and posted this here
Для записи идей мною был написан Skype-бот, который, при появлении в сообщении слова «идея», копировал все сообщение в wiki, с надеждой на дальнейший разбор образовавшихся завалов.
Вот тут можно поподробнее, пожалуйста?
0
То ли я такой древний, то ли просто несовременный, но браузерки рулили когда был БК, затем ТЗ, а потом померли…
Доходы от БК я так прикидываю были просто ОФИГЕНСКИМИ, исходя из цен на донатные шмотки.
Доходы от БК я так прикидываю были просто ОФИГЕНСКИМИ, исходя из цен на донатные шмотки.
+1
UFO just landed and posted this here
А можно пример разработанных концептов от безумного филина?
0
Я уточню вопрос с координатором проекта сначала на этот счет, потом дам ответ.
0
Хорошо, просто хочется знать как выглядит настоящая работа для данной темы
0
Арты у вас классные, респект художникам
0
А давно это все началось у вас?
Покажите статы по юзерам/конверту какие-то в личку, если не затруднит?
Покажите статы по юзерам/конверту какие-то в личку, если не затруднит?
0
С вопросом «давно» — можно смело идти в предыдущую статью, там есть описание всего процесса. В открытом виде проект почти полтора месяца.
0
а юзеры, конверт, виральность?
я нашу, после запуска, рекламил ядру из 40к юзеров, фанатов, одновременно и веселого фермера и wow/l2, в итоге получились первых полтора десятка тысяч юзеров довольно недорого + они прямо на входе закупались дорогим экипом, а уже потом разбирались как в это дело играть.
я нашу, после запуска, рекламил ядру из 40к юзеров, фанатов, одновременно и веселого фермера и wow/l2, в итоге получились первых полтора десятка тысяч юзеров довольно недорого + они прямо на входе закупались дорогим экипом, а уже потом разбирались как в это дело играть.
0
Качество графики со времен прошлой статьи улучшилось. Поздравляю!
0
Как же я вам завидую с вашим «всемогущим» координатором!
Сам пытаюсь сделать космическую браузерку… есть только художник и программист и пару людей которые помогают в придумывании разных идей.
Пытался найти людей которые готовы на энтузиазме кодить (php) или рисовать… это нереально… или я не умею этого делать.
Вам большой рэспэкт!
Сам пытаюсь сделать космическую браузерку… есть только художник и программист и пару людей которые помогают в придумывании разных идей.
Пытался найти людей которые готовы на энтузиазме кодить (php) или рисовать… это нереально… или я не умею этого делать.
Вам большой рэспэкт!
0
Sign up to leave a comment.
Разработка «браузерки» — уровень концепции