Comments 28
Как-то упущен момент объяснения, почему звонки после размещения рекламы считаются звонками вследствие размещения рекламы.
+1
У меня одного неуклюжий вид графика на первой иллюстрации вызвал отторжение, которое перевесило впечатление от текста?
+2
А как быть с низким сегментом, т.е. там где эффективность рекламы небольшая ( что то среднее между секретаршей и специалистом) и бюджет для большего круга клиентов* доступный?
* микро и малый бизнес
* микро и малый бизнес
0
А как быть нищим, которые не могут заказать пиццу?
0
texterra.ru/blog/kontekstnaya-reklama-agentstva-vs-agregatory.html
Если кратко — до 150К в месяц идти только к фрилансеру или региональному агентству.
Если кратко — до 150К в месяц идти только к фрилансеру или региональному агентству.
0
спасибо, почитаю. Мне как раз интересен опыт региональных агентств, где малоопытный человек может сделать за дешево, скажем за 500 — 800 рублей создать 1 объявление для, например, магазинчика одежды + имея еще комиссию от яндекса, потратив на это объявление час работы.
0
А вы(комментаторы выше), воспринимайте статью шире.
Ведь речь во многом идёт о бизнесс процессах внутри компании, основаных больше на личном мнении нежели на здравой логике.
Дизайнер, зачем? — у нас менеджер Ольга художку закончила.
SMO, что там? — да у меня сын целыми днями в этих соц.сетях сидит.
Программист? В штат? — мой знакомый компьютерщик за три рубля всё сделает!
Это про малый бизнес. А про структуры по крупнее и написано в статье. Когда пытаясь сэкономить, не имея специалистов, очень важные задачи доверяют абы кому.
Ведь речь во многом идёт о бизнесс процессах внутри компании, основаных больше на личном мнении нежели на здравой логике.
Дизайнер, зачем? — у нас менеджер Ольга художку закончила.
SMO, что там? — да у меня сын целыми днями в этих соц.сетях сидит.
Программист? В штат? — мой знакомый компьютерщик за три рубля всё сделает!
Это про малый бизнес. А про структуры по крупнее и написано в статье. Когда пытаясь сэкономить, не имея специалистов, очень важные задачи доверяют абы кому.
-1
А снижение цены за клик связано с высоким CTR объявления? Так же подскажите, что значит столбец «цена на поиске»?
0
Цена на поиске — цена за клик в результате выдаче Яндекса и его поисковых партнёров.
> связано с высоким CTR
В этом зачастую и бывают заблуждения, потому как сам Яндекс твердит: CTR, CTR, CTR! Оно и понятно, чем выше CTR тем больше переходов, тем выше доход Яндекса.
Тут много факторов, ведт цена за клик меняется даже от перестановки слов в объявлении или замена их синонимами.
Я постараюсь подготовить отдельный пост на тему, как уменьшить в разы себестоимость рекламы.
> связано с высоким CTR
В этом зачастую и бывают заблуждения, потому как сам Яндекс твердит: CTR, CTR, CTR! Оно и понятно, чем выше CTR тем больше переходов, тем выше доход Яндекса.
Тут много факторов, ведт цена за клик меняется даже от перестановки слов в объявлении или замена их синонимами.
Я постараюсь подготовить отдельный пост на тему, как уменьшить в разы себестоимость рекламы.
0
А вам тут ерунду написали в комментарии выше.
Я поясню механизм ценообразования
1. До того, как ваше объявление набрало статистику, Яндекс рассчитывает прогнозируемый CTR, и на его основе выдает вам цену клика, с которой он готов ставить ваше объявление на разные позиции. После 300-400 показов уже набирается статистика, и, в зависимости от фактического CTR, меняется фактическая цена клика.
Поэтому чем выше фактический CTR, чем ниже будет ваша цена клика в блоке.
2. «Цена на поиске» — фактическая цена, которую в данный момент вы заплатите за клик по вашему объявлению
Я поясню механизм ценообразования
1. До того, как ваше объявление набрало статистику, Яндекс рассчитывает прогнозируемый CTR, и на его основе выдает вам цену клика, с которой он готов ставить ваше объявление на разные позиции. После 300-400 показов уже набирается статистика, и, в зависимости от фактического CTR, меняется фактическая цена клика.
Поэтому чем выше фактический CTR, чем ниже будет ваша цена клика в блоке.
2. «Цена на поиске» — фактическая цена, которую в данный момент вы заплатите за клик по вашему объявлению
0
Больше спасибо, то есть текст объявления повлиять не может? Тех поддержка гугла на такое отвечает, что влияет не только CTR, но и качество.
0
1. «16 кампаний, 183 объявления, 410 ключевых слов. Время, потраченное на создание рекламы 35 часов.» У меня на этом моменте начался ступор. Зачем так много объявлений? Я конечно не специалист в этой области, но мне кажется, что правда где-то посередине между «секретаршей» и вашим подходом.
2. Вы пишите про специальные инструменты, было бы очень интересно прочитать про них более подробно.
3. В статье есть пример объявления, составленного «секретаршей», хотелось бы пример составленный специалистом.
Читать было интересно, но осталось больше вопросов чем ответов. Какое же оно все-таки хорошее объявление для мед. тематики? Зачем так много объявлений? Какие инструменты? И еще не совсем понятно с оплатой.
2. Вы пишите про специальные инструменты, было бы очень интересно прочитать про них более подробно.
3. В статье есть пример объявления, составленного «секретаршей», хотелось бы пример составленный специалистом.
Читать было интересно, но осталось больше вопросов чем ответов. Какое же оно все-таки хорошее объявление для мед. тематики? Зачем так много объявлений? Какие инструменты? И еще не совсем понятно с оплатой.
0
1. Текст каждого объявления должен соответствовать ключевому запросу, который ввел пользователь — это повышает их CTR, поэтому объявлений именно столько… Я бы даже сказал, что их мало для такого количества ключей.
2. KeyCollector для подбора ключей, R-Broker для управления ставками (или иной бид-робот, их много)
3. Как минимум, в объявлении специалиста отсутствует в заголовке название фирмы-рекламодателя, ибо это название ни одному пользователю не интересно.
2. KeyCollector для подбора ключей, R-Broker для управления ставками (или иной бид-робот, их много)
3. Как минимум, в объявлении специалиста отсутствует в заголовке название фирмы-рекламодателя, ибо это название ни одному пользователю не интересно.
0
Спасибо за названия программ.
По первому пункту, разве для этого не используется специальный шаблон, который в текст объявления добавляет запрос пользователя? Или это только в гугле?
По первому пункту, разве для этого не используется специальный шаблон, который в текст объявления добавляет запрос пользователя? Или это только в гугле?
0
Используется, но не всегда. Ведь бывают совсем нечеловеческие запросы типа «Купить Ростов розовая клавиатура в подарок»
1. Такой заголовок объявления обрежется автоматически (по количеству символов) и на выходе будет незаконченная фраза.
2. Лучше все-таки нормальным языком написать заголовок объявления.
Есть «интеллектуальное» ПО, которое облегчает задачу при написании объявлений для кампаний от 10 000 ключевиков, но оно не по карману большинству агентств и за ним все равно приходится перепроверять. Многие используют дешевые или самописные аналоги, но это как переводить книгу через Google Translate :)
1. Такой заголовок объявления обрежется автоматически (по количеству символов) и на выходе будет незаконченная фраза.
2. Лучше все-таки нормальным языком написать заголовок объявления.
Есть «интеллектуальное» ПО, которое облегчает задачу при написании объявлений для кампаний от 10 000 ключевиков, но оно не по карману большинству агентств и за ним все равно приходится перепроверять. Многие используют дешевые или самописные аналоги, но это как переводить книгу через Google Translate :)
0
> хотелось бы пример составленный специалистом.
Я готовлю отдельный пост про создание объявлений и удешевление контекстной рекламы.
> Зачем так много объявлений?
Для идеала 1 ключевое слово — 1 объявление. Потому что, у каждого слова — своя специфика. А так же стоимость клика по поисковой фразу определяется наличием слова в объявлении. Это одна из причин. Про остальные — будет в новом посте.
>Какие инструменты?
У нас самописный софт, но есть аналоги: Seodroid, Direct Auction, Direc Manager, KeyCollector, SpyWords и другие
> И еще не совсем понятно с оплатой.
Что конкретно Вам не понятно?
Я готовлю отдельный пост про создание объявлений и удешевление контекстной рекламы.
> Зачем так много объявлений?
Для идеала 1 ключевое слово — 1 объявление. Потому что, у каждого слова — своя специфика. А так же стоимость клика по поисковой фразу определяется наличием слова в объявлении. Это одна из причин. Про остальные — будет в новом посте.
>Какие инструменты?
У нас самописный софт, но есть аналоги: Seodroid, Direct Auction, Direc Manager, KeyCollector, SpyWords и другие
> И еще не совсем понятно с оплатой.
Что конкретно Вам не понятно?
0
А все-таки исходя из чего была сформирована цена в 28 000 руб.? Из 800р./час или какого-то другого показателя? Назвал ли этот специалист заранее точную цену или он озвучил ее по окончании работы? Просто именно о ценообразовании за услугу специалиста мало что сказано.
0
Сформирована из почасовой оплаты. Каждый специалист по мере своего свободного времени, своего опыта, своих навыков и практик определяет сам стоимость часа.
>Назвал ли этот специалист заранее точную цену или он озвучил ее по окончании работы?
Ценник называется примерно: после корректируется в согласовании с клиентом.
>Назвал ли этот специалист заранее точную цену или он озвучил ее по окончании работы?
Ценник называется примерно: после корректируется в согласовании с клиентом.
0
> и смотрит у кого из конкурентов выше CTR
как? научите пожалуйста.
как? научите пожалуйста.
0
Sign up to leave a comment.
Ценообразование услуг по ведению контекстной рекламы