Pull to refresh

Comments 17

Интересно, насколько реально его победить? Какую скорость нужно развивать шайбе, чтоб эта машина не успела? А матч между двумя такими ботами выигрывает тот, который собран из более надежных комплектующих?
Насколько реально его победить можно узнать только опытным путём. Скорость большую, чем скорость работы его механики. Тот, кто собран с более быстрыми приводами и у кого в алгоритмах расчёта траекторий меньше багов.
Ну, большую — это понятно. И то, что превышать скорость шайбы должна скорость работы механики более чем в два раза, тоже ясно. При нормальных алгоритмах, естественно. Мне больше интересны цифры и слабое звено в системе. Не исключаю того, что агрегат перестанет успевать обрабатывать движение и рассчитывать траекторию раньше, чем будет достигнут предел скорости механики.
думаю, очень реально. девушка на видео играла как моя бабушка, наверно, и даже у неё были моменты, когда робот не успевал за шайбой. думаю, если будет играть молодой парень, у робота ноль шансов.
Я не думаю что они сильно парились на счет ИИ, думаю если все грамотно реализовать, то если поставить двух роботов, они будут играть до тех пор, пока не сломаются.
Можно было и из обычного матричного/струйного принтера собрать, нужна только каретка.
Супер!
Скоро будет робот партнер для настольного тенниса :)
А если серьезно, я не ожидал что ардуино сможет справится с подобной задачей.
У меня есть тоже проект с камерой и с обработкой изображений с их анализом, но я поразмыслив решил отказаться от ардуины в сторону 32-х битных процессоров…
А тут человек просто взял и сделал.
Иногда нужно больше действовать чем думать, ведь в таких обдумываниях и прикидываниях часто умирают очень интересные проекты.
Вообще-то обработка изображения здесь производится на полноценном компьютере. Да и 32-битные ардуины бывают.
Да, но это скорее экзотика и я не уверен что процессинг полноценно охватывает их функционал. Кстати на офф сайте по ссылке их нет в продаже. А стоимость их 40евро.
Тот же стм для сравнения стоит в разы дешевле.
В общем я не буду спорить — при желании можно и 32битную ардуину припрячь к обработке видео, но я туда не пошел :)
Я ни в коем случае не агитирую использовать ардуины) Но ведь stm32 (может быть, кроме самых старших моделей) тоже не особо-то приспособлены для обработки видео. Для этого лучше брать уже что-то типа raspberry и подобных.
Я щас как раз работаю с SMT32F429. Проверим на сколько проблемно будет на нем обрабатывать видео поток.
Расбери это все отлично, но это уже немного другой класс.
С удовольствием сыграл бы.
Но еще интересней посмотреть бой между двумя роботами. Неровности поверхности и разный поток воздуха все равно не дадут зациклится шайбе.
Такое впечатление, что у робота главная задача не забить оппоненту, а не пропустить шайбу в свои ворота.
Возможно это просто алгоритм такой, так как скорее всего шайбу забитую он достать не сможет :)
А так, с ним может играть даже ребенок. А родители тем временем смогут посмотреть фильм… или еще чем заняться, пока ребенок изматывается в аэрохокей :)
Sign up to leave a comment.

Articles