Pull to refresh

Comments 22

Очень интересное начало статьи и неожиданный конец. Хорошо бы про геймплей поподробнее написать или видео добавить. Но все равно +1.

Вы предпринимали какие-то попытки найти коллег по интересам чтобы делать игру не в одиночку?
Спасибо! Игра свободно распространяется в сети, найти дополнительные материалы по ней не составит труда.
Да, я предлагал своим знакомым программистам/айтишникам принять участие в проекте, но, к сожалению, ни у кого не было возможности.
Извините, но я в упор не увидел ссылку на Google Play.
Порадовали надежды на «баснословные доходы». Моя знакомая программистка назвала это «8 лет без работы». В инди не идут что бы много зарабатывать. Обычно просто что бы можно было заниматься любимым делом без участи ничего не понимающих жадных маркетологов и боссов. А вообще молодец! Интересно было почитать.
Хорошая статья, мне понравилась. Я вот только не понял, как стыкуются проходы между соседними квадратами? Или выход из квадрата всегда находится в середине стены?

Кстати, а как можно будет узнать о порте на яблоки? Я бы купил.
Всё верно, проходы всегда в середине стены. Сначала была задумка сделать по два прохода на сторону. Получилось бы гораздо больше разных типов плиток и вообще веселей. Но тестеры раннего преальфа периода (жена, задумчиво разглядывающая бумажку с карандашными набросками и кошка, эту же бумажку разорвавшая на клочки) сошлись во мнении, что «надо проще».
Игра крутая, затягивает. Единственное, очень плохо заметны границы плитки. По сути, не видишь где там выход у каждой из них. Очень неконтрастно.
Правда, из-за скрытых сокровищ игра превращается в банальный перебор вариантов :)
А еще часто экран темнеет на секунду-две и опять возвращается. Жутко раздражает (nexus 7 2012).
Желающие посмотреть лабиринт — наберите в поисковике ник автора статьи и игры.
А зачем запрашиваются права на статус телефонного соединения?
Я уверен, это чтобы сливать ваши переговоры в АНБ.
Не думаю, что мои переговоры кому либо нужны. А спросил потому, что мне это действительно интересно, и думаю что это для включения паузы во время входящего звонка.
99.9%, что это permissions, которые требуются сторонней либой (например, реклама). Подождем ответа автора
Спасибо. А то я по всем нашим приложениям успел проглядеть текстовые уведомления, сравнить их с манифестами и понять, что наши приложения с AdMob почему-то не требуют этого разрешения.
Т.е Unity Вы использовали обычный, не Pro и без доп.плюшек?
Да. Того, что нам оставили в бесплатной версии, вполне хватает на очень многое. Только возможности поставить свойский сплешскрин мне не доставало. Но тратить 3к денег из-за картинки мне показалось нецелесообразным.
По сути нам совершенно бесплатно дают мощнейший инструмент — хоть образрабатывайся. То есть, жаловаться на сплешскрин вообще грех в такой ситуации.
У игры уже 100-500к установок, можно считать что она более-менее успешна. Не планируете ли выпустить версию для iOS?
Популярность сильно упала после исчезновения игры из топа, сейчас уровень новых пользователей едва ли дотягивает до сотни в день. Планирую выпустить и на iOS, как раз хотел деньги из Admob перевести и купить на них аккаунт разработчика/продавца Apple, но они где-то по дороге потерялись. Такая беда. Саппорт морозится.
соболезнования!
А как эти игру под обе платформы планируете раскручивать?
Вся схема раскручивания укладывается в размещение постов на всяческих форумах и бесплатные обзоры на профильных сайтах.

Есть один, как мне кажется, довольно не очевидный момент. Дело в том, что мне кажется, хорошая игра не нуждается в какой-то специальной раскрутке. Если продукт достойный, он и так найдет свой путь к вершинам топов и сердцам пользователей. А если нет, то увольте!.. А каков уж он получился, судить игрокам.
Sign up to leave a comment.

Articles