Pull to refresh

Comments 104

Да и сами ссылки стали больше. Первый раз увидел, не мог понять что изменилось, но было непривычно.
Проверка дизайна на правильность проста: если зритель, не притрагиваясь к мыши, может угадать, где ссылка, а где нет, — перед нами хороший сайт. Это правило перевешивает все остальные.
В случае поисковой выдачи все же основная масса полезной информации — ссылки.
И вот все прямо такие непонятливые и первый раз видят поисковую выдачу, что убрали подчёркивание и всё, где ссылки резко стало неизвестно.
Я понимаю, что считать пользователей академиками вредно, но и идиотами тоже считать не надо.
Я своим комментарием и подразумевал, что всем и так понятно, где что находится на странице :) Тут, как мне кажется, даже угадывать не надо ничего.
Тогда извиняюсь, не правильно понял ваш комментарий :)
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Фейсбук тоже ссылки не подчеркивает, но при этом они всегда синего цвета и никакого больше. А все, что не ссылка, не должно быть синим.
UFO just landed and posted this here
Проверка дизайна на правильность проста: если зритель, не притрагиваясь к мыши, может угадать, где ссылка, а где нет, — перед нами хороший сайт. Это правило перевешивает все остальные.

Источник: www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/171/

Абсолютно согласен с дизайнером.

Потому что задолбали. У меня дочка после апдейта на 7-ю айос не может больше управляться с айфоном (ребенку пять лет, стаж работы с айфоном — 4 года). Не знает куда тыкать — кнопок больше нет. Есть только надписи. А читать она пока не умеет.

А гугл изуродовали. Сделали какю-то хрень. Я все никак не мог понять — куда я ткнул, чтобы этого добиться и как от этого избавиться. А это они, оказывается, нахимичили.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Чтобы что с ней делать? Фонариком играться?
UFO just landed and posted this here
Не надо придумывать того, чего не написано. Дитё ведет социально-активную жизнь, проводит за играми в ойфоне не более восьми часов в день.
Если сидеть с 1 года в ойфоне, то жизнь быстро станет пассивно-ассоциальной.
Это тот самый «гуру», у которого не работает собственный интернет-магазин в последнем Firefox?
Зашёл, проверил, работает. Veni, vidi, vici.
Что проверяли то?
Оформление не работает.
UFO just landed and posted this here
Дело не в плагинах, а в радиусе рук разработчиков.
Сегодня работает и с плагинами, видимо, они почитывают хабр.
Ничего «такого криминального» по отношению к «лебедевской догме» google не сделал — так как ссылки имеют одинаковый цвет
Вот если бы они были разным цветом — тогда «криминал»
несколько довольно больших улучшений

удалили подчеркивание

Мне кажется, что в случае ссылок это взаимоисключающие пункты.
Раньше считалось, если ссылка не подчеркнута, это плохой тон.
Это симпатично, но подходит не для всех сайтов, а они так или иначе задают тренд.
Лебедев обычно так считал.
При этом в новом дизайне auto.yandex.ru почему-то решили отказаться от этой затеи.
Мне кажется, у них это удалось, а в случае гугла, явно что-то не то. Быть может попробовать поиграть с размерами шрифтов.
А мне кажется это просто привычка.
auto.yandex.ru — новый сайт, который создавался изначально без underline, а google нет.
В википедии тоже ссылки не подчеркнуты. При этом в тексте, где много ссылок, меньше мусора. Иногда выделения цветом хватает, делать все ссылки одного цвета.
Поддерживаю. Имеет смысл подчёркивать когда цвет ссылок совпадает с цветом контента.
Ну ссылки на фоне контента должны отличаться. Иначе это просто подчеркивание для выделения. Мне кажется, ссылки лучше подчеркивать, когда есть ссылки разного цвета в разных частях страницы и в разных элементах.
Тут это сделано гораздо лучше… В новом дизайне Google раздражает не отсутствие подчеркивания ссылок, а отсутствие каких либо разделителей. Не выдача, а какая-то простыня :/
Лента когда обновилась задала такой тренд. Тогда я обратил внимание, что это хорошо смотриться.
Мне кажется, от подчеркиваний нужно уходить, достаточно выделение цветом.
У меня уже закрадываются мысли переделать свой сайт тоже без подчеркиваний, но потом что-то останавливает. Думаю всему свое время.
Не переживайте, ссылки подчёркиваются при наведении курсора мышки
На iPad версии не будет подчеркиваний в любом случае.
Для мобильных устройств нововведения запустили «к концу прошлого года», за 2-3 месяца многие, наверное, привыкли.
Если бы не статья, я даже наверное и не заметил бы.
Даже если подключить мышь с синими зубами?
Осталось научить подчеркивать при наведении пальца.
У меня страница поиска изменилась еще 5-го марта.
Аналогично, где-то с неделю назад обратил внимание, что страница с результатами выглядит как-то не так, но не мог понять что именно изменилось.
Ссылки неподчёркнутые — не беда, а вот размазывание дифференциации выдачи и рекламной — зло.
Да, тогда непонятно, зачем платить больше за ВИП-рекламу.
Платят не за выделение, а за возможность попасть в топ за деньги.
Это наоборот лучше для рекламодателей и хуже для тех кто ищет, т.к. размывается реклама и поисковая выдача.
UFO just landed and posted this here
А какая разница, топовые объявления ведь тоже подбираются так, чтобы попадать в выдачу. Скоро вообще отличий не будет, Яндекс тоже к этому движется.
Отсюда следует, что деньги — зло )
Подчеркивания, мне кажется, уже морально устарели. Все и так давно знают, что результаты выдачи поисковика кликабельны. Так что правильно, что убрали этот визуальный перегруз.
А вот в чем остальные «несколько улучшений»?)
А вот в чем остальные «несколько улучшений»?)

Страница стала еще больше по высоте, а так же результат поиска сократился на 0.04 секунды и 6 миллионов результатов! Притом один из 6 миллионов пропал уже на скриншоте. Магия прям)
Гуглу простительно, там всем и так понятно, что это ссылки. Главное, чтобы все «дисигнеры» поголовно не начали это копировать, так как неподчеркнутые ссылки далеко не всегда уместны.
Долго не мог понять что вызывает дискомфорт. Теперь стало ясно.
Стало легче, хоть это и несколько непривычно выглядит.
Радует, что на nojs-версию «дезигнеры» похоже забили и там этих изменений не наблюдается.
Собственно, зачем так изуродовали страницу поисковой выдачи? Это уже начало вызывать возмущение у регулярных пользователей. Убрать подчёркивание это одно, а вот настолько извратиться в оформлении шрифтов — это уже совсем другое.
Решение проблемы своими силами:
1. Установить расширение Stylebot для Google Chrome
2. Добавить для www.google.ru (com) параметр
#res h3 { font-size: 16px; }

В таком виде будет нравиться Артемию Лебедеву:
#res h3 { font-size: 16px; text-decoration: underline; }
3. Профит!
Раньше было красивше, сча как-то не очень.
Ну хоть цвет синий оставили. Может они специально убрали подчеркивание, чтобы никто не заметил других изменений (рекламные блоки).
Следующий шаг: убрать подсветку слова «Реклама».
В bing'е уже так и сделано. У меня отношение двоякое: с одной стороны, размывается грань между рекламным местом и выдачей, с другой стороны без подписи каждого элемента рекламы красивее смотрится и чище.
Я в этом ничего плохого не вижу, естественный отбор при высокой стоимости клика, лучшее решение по коммерческим запросам. Когда я ищу в Яндексе эвакуатор, кликаю исключительно на директ, так как они отключают рекламу, если все эвакуаторы заняты или не у них рабочее время.
Неделю назад выдало такое в поиске в первый раз — чуть не испугался. Ужасно выглядит.
>Google также удалил розовый фон с оплаченных объявлений, сделав их весьма похожими на обычные поисковые результаты.

Вот это очень плохо на самом деле.
Уже попался несколько раз.
У вас деньги списали? 0_0
Когда первый раз увидел, подумал что перешел на дорвей. Странный шрифт, отсутствие всякого дизайна.
Действительно, по мне, весьма неудачное решение. Вместе с уничтожением подчеркиваний, надо было как-то отделять выдачу между собой. Глазу не за что уцепиться.
Две недели назад на секретной базе доктора G:
— Давай отображать платные результаты выдачи так же как и все остальные.
— Пользователи будут роптать, снова в еврокомиссию по монополиям нажалуются.
— Давай тогда еще подчеркивания со ссылок уберем. Тогда все будут обсуждать подчеркивания и спорить кто разбирается UI, а кто нет, и на изменения верстки платной выдачи не обратят внимания.
— Муа-ха-ха, отличный план.
А мне нравится. Страница чище стала. А выделить ссылку среди остального текста можно и другими способами, ежели подчеркиванием.
Обсуждали подчёркивание ссылок как-то раз с бывшим арт директором hh.ru. Он высказал следующую правильную на мой взгляд мысль (не дословно). Подчёркивать ссылки нужно в зависимости от контекста. Если пользователю требуется сделать какое-то действие, например — прочитать статью, он обязательно попробует кликнуть на заголовок, в не зависимости от того, подчёркнут он, или нет. И так происходит с любым элементом управления. Если пользователь видит не подчёркнутую надпись «Открыть все предложения» или «Заработать две тысячи долларов» или любую другую, без смысловой нагрузки вне контекста того, что это ссылка, он и так понимает, что это должно быть ссылкой. Единственное, когда ссылки подчёркивать действительно нужно, это когда ссылки находятся внутри текста.

А ещё, я не заметил, когда на хабре стали подчёркивать все ссылки, в том числе и заголовки. Раньше не было.
Давно все оттестировано соцсетками, где ссылки практически нигде не подчеркиваются. Аудитория привыкла и нормально это воспринимает.
Соцсетки — это, скорее, web-applications. Частный случай.
Поиск уже давно стал веб-аппликацией, там все выезжает, грузится, открывается и информирует без перехода на сайт-источник.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Неопытный пользователь теперь еще с меньшей вероятностью поймет где выдача, а где реклама.
Для этого и делалось. Империи «добра» нужно больше платных кликов
Еще бы шрифт текста в выдаче сделали черным, а не осветленный на 33% относительно черного.

Я бы подчеркивание оставил
Логично, когда ссылки без подчеркивания, но выделены так, как ничто другое на странице. Это либо цвет, либо жирность, либо подчеркивание. Но при этом при наведении мыши выделение должно меняться (скажем, было без подчеркивания -> стало с подчеркиванием, или цвет меняется с более темного на более светлый), показывая, какой элемент взаимодействует с указателем.

Но для Гугла убирать подчеркивание… во-первых, красотой они как не отличались, так и не отличились (нет, понятно, что большая группа профи, понятно, что у них годы работы и бюджеты, но — не видно этого, в смысле красоты и гармонии), во-вторых, гугл всем привычен, а косметика его вида… без смысла, с него уходят дальше, на сайты.

А вот что 1) на тач-устройствах и 2) пожилым, либо просто не любящим революций, людям использовать новинку будет несколько неудобно, это точно.

Пусть бы тренировались на других своих проектах. В первую очередь, в улучшении навигации, а то порой не найти, куда перейти, потому что все ссылки убрали, а вместо них сплошные выпадающие меню.

Кстати, а зачем им выдача вообще? Оставили бы сплошную рекламу? Хотя, похоже, они приблизили выдачу и рекламу по виду, и скоро будут рекламу вставлять в _случайное_ место выдачи, каждый раз по-разному, и очень порадуются увеличению проклика (и дохода).
Сколько же консерваторов в такой, казалось бы, гибкой отрасли как ИТ! Чуть изменился привычный вид и уже столько возмущений. Хотя по большому счету нет принципиальной разницы, вопрос привычки.
У меня такой дизайн вызывает дезориентацию. Нужна какая-то сетка для облегчения навигации на странице, больше вертикальных/горизонтальных линий и блоков.
А так напоминает бескрайний белый лист ватмана А1.
Глянул новый дизайн на 24" — это Адъ в чистом поле.
Согласен. Я как первый раз увидел, у меня глаза разбежались. Сложно сосредоточиться и выцепить быстро глазом нужные результы, потому заголовок как-то сливается с текстом.
То-то я сегодня никак не мог воткнуть, отчего у меня ощущение уродства какого-то в результатах поиска.
Вроде бы, все по-прежнему. Я даже стал думать, неужели я раньше не замечал, что ссылки-заголовки написаны таким неприятным крупным шрифтом. Списывал на какой-то глюк. А тут вот оно что!: о(
Я чуть со стула вчера не упал, как увидел. Это антидизайн, это некрасиво и не удобно. Если с отсутствием подчеркивания можно мирится, то чрезмерно увеличенный размер шрифта делает плохо различимым от основного текста выделение жирным, плюс бесполезно расходует лишнее место. Если текст ссылки длинный, теперь обрезается ещё бо́льшая его часть.
Для сравнения
image


Вот css для stylish, который фиксит это безобразие и приводит вид ссылок в привычный вид.
CSS
@namespace url(http://www.w3.org/1999/xhtml);
@-moz-document domain("google.com"), domain("google.ru") {
    h3 a, #imagebox_bigimages a:not(#irl_r_a), #newsbox a{
        font-size: 16px !important;
        text-decoration: underline !important;
    }
}

Дальтоники ничего не думают по этому поводу?
Дальтоников по синему цвету очень мало (доли 1 процента). А вот на е-ридерах уже спасает только жирное начертание и размер.
Как по мне неудобства доставляют увеличенный междустрочный интервал и шрифт, а не убранное подчёркивание
Больше всего отличилась с этим Лента.ру.
Я дальтоник, и для меня черные и темно-красные буквы смотрятся одинаково, я вообще теперь не вижу, где там ссылки.
Недавно прочитал книгу про людей с отклонениями цветового восприятия. Понял, что лучше в контенте делать хотя бы еле заметное подчеркивание ссылок.

Последний клиент по дизайну был дальтоником, но не знал какие цвета не видит и тесты не захотел проходить (лень).
Вообще дизайн поиска гугла стал глупым.

Ширину результатов поиска они ограничили в 480 пикселей и разместили слева. Теперь надо голову поворачивать, чтобы прочитать.
+ у меня на 23" много пустого места остается, где можно еще 2 колонки втиснуть:

image

Нерационально это все. Сделали 800 px хотя бы
Google это единственный сайт, у которого после всех улучшений хочется вернуться к старой версии. Хорошо хоть старый HTML-интерфейс пока не удалили.
Sign up to leave a comment.

Articles