Pull to refresh

Comments 11

Ну почему adobe не включит старлинг в стандартную библиотеку…
Так у них же есть Adobe Gaming SDK там Starling и расширения к нему присутсвуют. Это вполне логичное решение, так как это всё-таки дополнительный инструмент разработки.
Я вот до сих пор удивляюсь, почему старлинг не интегрируют нормально с flash ide
Вообще, идут переговоры с Adobe о том чтобы включить расширение Starling для Flash IDE в стандартный набор поставки, как это сделано сейчас с CREATE.JS. Что должно ускорить процесс переноса материала из традиционного DisplayList в Starling.
Думаю, что процесс не быстрый так как Adobe не маленькая и мы имеем стык быстрых процессов и медленной бюрократии.
Просто это, на мой взгляд, могло бы стать киллер-фичей. Можно было бы нормально набрасывать всяческие менюшки и прочие интерфейсы непосредственно в графическом редакторе, без необходимости все это каждый раз верстать или вручную указывать координаты, работая практически вслепую.

Логично было бы и мувиклипы собирать сразу там и экспортировать в виде спрайтов
Да это было бы удобно.
Сейчас сложные композиции графических объектов удобно расставить графическом редакторе (например фотошопе), после этого выгрузить координаты в файлик (используя встроенный в фотошоп js, пробежать по слоям и получить все параметры), а во влешевой части уже парсить этот файлик и расставлять объекты по месту. Или пилить свой редактор UI или уровня.

Оба подхода шаманство, но уже не вслепую.
Кстати, а для фотшопа есть какой-нибудь готовый плагин для сгрузки координат?
Следил за Starling с самого начала, рад видеть что проект продолжает развиваться. Обидно только очень что Adobe бросили Flex проект. Да Starling это отличный SDK но ведь Flex сам по себе был просто выше всяких похвал. Любой проект и прототип собирались с коленок без головной боли. Flex легко расширялся и собирался, что весьма отличается сейчас от тогоже Starling в котором расширение или смена дизайна уже превращается в сложное понимание и кодинг.
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles