Comments 20
Надеюсь все таки не такой убогий как в третьем, скучно было хоть волком вой
-15
Да ладно Вам. Третий просто хорошая игра но ничего более. Мне кажется сейчас тоже не очень правильно ждать откровения — разочаруешся только.
+19
Как игра третий был весьма посредственен. Весь геймплей был весьма вымучен — по срабатыванию тригера, свет ВНЕЗАПНО выключается, за спиной ВНЕЗАПНО появляются монстры. Игрок добирается пробирается в тесной комнате до выхода переключась между стволом и фонариком убивя ВНЕЗАПНО появляющихся изза поворота или из за спины монстров. Повторить 100 чередуя такие тригеры как вход в комнату, поднятие ствола, поднятие аптечки или брони. К 3 разу эти потуги вызывали только зевоту и недоумение. Искуственное ограничение фонарик/оружие стало замечательным поводом для шуток про марс и синию изоленту, но строить на этом серьезную часть геймплея ни что иное как халтура.
Пара красивых и страшных моментов только подеркивала серость остальной игры. Люди ждали интересного мяса от столпов жанра, а получили выскотехнологичный польский шутер.
Пара красивых и страшных моментов только подеркивала серость остальной игры. Люди ждали интересного мяса от столпов жанра, а получили выскотехнологичный польский шутер.
+5
За что же вы так не взлюбили поляков? между прочим Wiedźmin сделали на славу ;)
0
В середине 2000 годов поляки выпустили столь огромное количество убогих во всех отношениях шутеров что это стало именем нарицательным. При этом сама по себе польская игравая индустрия была вполне приличной и выдала вышупомянутого ведьмака и великолепного Painkiller'а
+2
“No, John. You are the demons”
And then John was a zombie.
And then John was a zombie.
+2
Doom 2 (последний вариант, в который я играл: doom 2 legacy с 3д, прыжком и мышкой) имхо был самым лучшим. Третий ему проигрывает кроме как по графике даже на момент своего выхода.
Автор, а какая сейчас ситуация? Что-нибудь после февраля известно?
Автор, а какая сейчас ситуация? Что-нибудь после февраля известно?
0
Релевант коуб, жаль не встраивается
+1
проблемах с Doom 4, связанных с размером игры.
То есть 40+ гигабайт нового Wolfenstein это не проблемы, связаннные с размером? о_О
+3
UFO just landed and posted this here
Зато shadow volume использовали :-) Вообще Doom 3, насколько я помню, стремился быть «ужастиком» и держать игрока в напряженной атмосфере, а для этого наоборот нужны практически пустые темные уровни для мрачной обстановки.
+2
К сожалению в первый и второй Doom я не играл, поэтому не могу сравнивать, но Doom 3 у меня оставил самые положительные впечатления, игра была пройдена раз 5, включая офф дополнение. Могу даже сказать, что Doom 3 один из самый крутейших шутеров в которые я когда-либо играл.
В нем круто все, от графики, которая меня поразила в момент выхода, качественной боевой системой и даже сюжетом, который был тоже очень не плох для шутеров.
Очень надеюсь что Doom4 будет в похожем сеттинге и не будет похож на Rage.
В нем круто все, от графики, которая меня поразила в момент выхода, качественной боевой системой и даже сюжетом, который был тоже очень не плох для шутеров.
Очень надеюсь что Doom4 будет в похожем сеттинге и не будет похож на Rage.
-7
что-то мне интересно стало, после прохождения последнего Wolfenstein, сколько времени уходит нынче у художников и 3д-моделеров на отрисовку одной строчки из сценария игры со всеми этими мегатекстурами и фотореализмом? почему-то не могу отделаться от ощущения, что там что-то типа геометрической прогрессии получается, а значит и крутой сюжет (возможно даже многоконцовочный), и крутую графику мы одновременно увидим еще не скоро. c New Order периодически было ощущение что они «вот этот вот момент» влепили как филлер для стыковки двух сюжетно значимых действий.
0
Sign up to leave a comment.
Doom 2014