Pull to refresh

Comments 9

В результате-то все погибают или как выглядит картина после длительного периода времени?
Долго обсчитывается.
Может быть каждый ход делать скриншот и потом из них сделать видео?
У меня тоже начинает жутко тормозить секунд через 10, комп — i5 650 @ 3.2GHz 16ГБ RAM (правда видео-карта встроенная)
Извините — видео обработанное. но с ~50К особей бегает нормально.
То-есть просто уменьшите размер поля с 400х200.
Здорово!

Мне понравилось, как хищники, проедающие экосистему насквозь (двигались вправо), столкнулись с аналогичной волной из правого нижнего угла и просто померли с голодухи. Весьма жизненно.

А те хищники, что предпочитали оседлый образ жизни, сформировали отдельные стаи и охотничьи владения, и в целом, перспективненько так расширялись вместе со своей кормовой базой.

Долго правила балансировали для достижения такого эффекта?
Пришлось помучаться :-)
Но в коде с этим удобно играть так что все могут…
По-поводу результата — его нет система с нынешними настройками достаточно динамична что-бы ни те ни другие не вымерли
Вся красота игры Жизнь в простоте её правил, точно также как и фракталы красивы своими порою однострочными уравнениями (аля z' = z^2 + c). Ваши эксперименты с усложнением системы имеют слишком много параметров. Я бы ограничился разделением видов на хишники/травоядные и посмотрел, как далеко с этим подходом можно зайти.
Мне обычная «жизнь» показалась слишком простой :-) Каждый выбирвет свое.
Sign up to leave a comment.

Articles