Pull to refresh

Comments 35

Успешность любого проекта на половину вопрос не технологии а именно фишки. Надо ответить на простой вопрос: «Что я даю такое миру, чего сейчас никто кроме меня не может дать?»

Топ4топ не проживет ровно столько, сколько хватит средств и нервов у его инвесторов. Он ни о чем.
Успешность любого проекта это контент.
Успешность любого проекта это правильная совокупность "фишки", контента, паира и удачи.
У меня вопрос, как мне быть, если я могу дать, а реализовать нет?
Это не только ваша проблема. Если бы все знали как, то проблем бы не было.
найти разработчиков и заставить работать за еду)))
Про монетизацию хотелось бы :) А то рынок мне кажеться перенасыщен, трудно вырулить в нем с нуля.
С капиталом вырулить легче легкого. А вот вылезти из грязи в князи, имея в кармане мелочи лишь на оплату хостинга - это достойно восхищения)
Это только кажется, что с капиталом легко вырулить. Если конечно под "вырулить" мы понимаем возврат инвестиций. Наоборот, чем больше потрачено, тем выйти в ноль труднее.
А "из грязи в князи без денег" - это какая-то новая забава? Или утонченный мазохизм? :)
"Из грязи в князи без начального капитала" - я бы также назвал это "энтузиазмом без начальных вливаний". Да, это очень похоже на мазохизм)
"Переплыть Ла-Манш - это любой дурак сможет. Ты вот с гирей на ноге переплыви?" :)
Сделать успешный проект - это в любом случае заслуживает уважения. Без денег труднее - факт. Но почетнее (=более достойно восхищения) ли?

PS: Если у Вас есть идеи, которые выруливаются с капиталом - велкам в приват? :)
Нет, не почетнее. Никто не спрашивает: "А ты вырулил без начального капитала или имея за пазухой пару лямов?"
Но, имхо, поднять игровой портал/блог(в моем случае) легче, имея финансирование. games.cnews.ru - типичный пример изначального финансирования.
"Поднять" в смысле получить популярность и регулярного посетителя. Окупить проект, на который ушла десятка тысяч долларов - уже сложная задача. Так что мазохизм приятнее своим результатом =)
Цель выглядит слишком абстрактной. Один регулярный посетитель - это "поднять"? А 10? 100? В чем измеряем популярность?

Ставьте конкретные цели - Х того-то за время Y. Тогда вероятность успеха, как ни странно, выше. Всегда можно померить, достигнута цель или нет.
Зачем цепляться к словам, ей богу, да еще и в праздник. Я считаю неплохой отметкой в 15 000 уникальных посетителей. А вы?
Заранее прошу прощения за сарказм, но статья выглядит примерно так:
Хотите сделать "игровой" портал надо
0. ИДЕЯ - с этим тяжелее всего
1. сервер - нет цены
2. ЦМС - вот есть за 4к зелени вот за 75, можете написать сами но я не считал
3. Еще сколько то баксов на колокейшен
4. еще сколько-то баксов я не считал
5. еще сколько-то баксов я не считал
6. труд
7. труд
...
Здесь слово "игровой" меняется на любое другое например "чайный", "автомобильный", "вышивальный крестиком" и можно публиковать статью в другой раздел.

Что бы хотелось увидеть например:
1. сервер к примеру <конфигурация> обслуживает N тысяч запросов в минуту/час/день
2. идеи для портала (хотя кто ими будет делится нашару)
3. процедура запуска
4. предварительные сроки окупаемости
5. монетизация
и самое главное ЗАЧЕМ открывать то чего и так пруд пруди в инете(желательно обосновать зачем)

ИМХО
за ~6000 долларов, не занимаясь самому разработкой и доработкой, построить крупный портал - из области фантастики. Для студентов может это деньги и не маленький а для бизнеса - они очень даже небольшие (столько стоит просто открыть и зарегестрировать юр. лицо - ООО). Хочется больше инфы и исследования

спасибо
Спасибо за отзыв, отвечаю:

>> Здесь слово "игровой" меняется на любое другое например "чайный", "автомобильный", "вышивальный крестиком" и можно публиковать статью в другой раздел.
Я описал общие пункты и хотел затронуть именно проблему выбора основы. В моем случае ушел год на подбор и тест CMS, которые бы подошли для игрового сайта. Да, статью можно кинуть в любой раздел, просто поменяв ключевое прилагательное, с одной лишь мааааленькой оговоркой: сайт по теме "вышивание крестиком" не потребует вложения более шести кусков зелени.

>> и самое главное ЗАЧЕМ открывать то чего и так пруд пруди в инете(желательно обосновать зачем)
Игровые сайты - они ведь тоже разные бывают)
http://habrahabr.ru/blog/game_blogger/39…
К сожалению, у нас большинство "сайтов об играх" - это копирующие друг друга файловые архивы с прицепленным каталогом обзоров. А оригинальный проект с интересными статьями и функционалом для посетителей в хороших руках очень быстро наберет популярность. А монетизации готового проекта необходимо посвящать отдельную статью...
А неправильно выбранная платформа может загубить идею и проект. Особенно, если не заниматься доработкой самому.
Теперь я понял, что у Вы запустили блог про игры, и стремитесь чтобы он стал посещаемым порталом.
Удачи, действительно смелое начинание.
Да, но на практике блоги в очень редких случаях становятся посещаемыми. Главное, что субъективные заметки интересны читателям (потому я и выкладываю их здесь) и создают хорошее впечатление об источнике.
$6000 за ООО?
По-взрослому)))
Автор пишет:
«Так в какую цену обойдется начинающему манимейкеру крупный игровой проект? И оправдывает ли высокая цель свои затраты?»

Внимательно прочитал статью и не увидел самого главного: Стоимости контента!
Автор уверен, что достаточно создать красивый, мощный и пустой :) сайт и к нему толпами набегут желающие забесплатно писать обзоры игр, общаться на форумах и т.д.? Очень сильно в этом сомневаюсь.
Создателю красивого и мощного игрового сайта придется прийти на уже давно поделенный рынок, с массой крупных игроков. Соответственно, ему надо будет переманивать пользователей с чужих сайтов. А чем он может привлечь пользователей? В статье об этом ни слова. Пользователей можно привлекать контентом: статьями и обзорами игр.
Сайт AG.ru платит за обзор одной игры 20$
Сколько обзоров нужно для того чтобы переманить пользователей на свой сайт? Несколько сотен!? Или несколько тысяч?
500 обзоров или статей по ценам AG.ru стоят 10000$ (и не факт что этого хватит для хорошего, динамичного старта).
Конечно, можно писать статьи и обзоры самостоятельно, но писать надо хорошо, интересно, а ведь надо тратить время еще и на работу, да и каждую игру для обзора надо сначала пройти, что тоже не быстро.
Выводы:
Движок игры не так уж важен, для старта можно обойтись чем-то недорогим.
Гораздо важнее контент и тут сэкономить на старте уже не получится!
Или нужна ФИШКА, что-то особенное, чего нет ни у одного лидера, и что они не смогут спохватившись быстренько скопировать.
Нужно обратить внимание автора на тот факт, что ни один из серьёзных игровых ресурсов, на которых за статьи платили деньги авторам, не дожил до сегодняшнего дня. Ну кроме AG видимо.

Сайт сделать не проблема, а вот нанять людей, которые будут писать качественный контент плюс иметь достаточно терпения, чтобы какое-то время (достаточно продолжительное причём) работать себе в убыток — вот на это отважится не каждый. А практически все кто отважились уже забили.
"Так в какую цену обойдется начинающему манимейкеру крупный игровой проект? И оправдывает ли высокая цель свои затраты?"

Ответов так и не увидел.
ну вообще-то, автор успел впарить рекламу CustomCMS за 75 долларов (по сравнению с 4 тысячами же актуально, да?), а остальнеы ответы не так уж и важны %)
(к авторам минусов) больше ничего в этом тексте попросту нет.
"начинающему манимейкеру", "редкий движок"... чтобы сделать то что вы хотите и сделать это достойно, вам нужно быть не "начинающим манимейкером", а фанатом в своей области и профессионалом в веб-разработке.
+1, преклоняю перед вами голову.
Мож кто поделится, собственным опытом создания именно ИГРОВЫХ порталов, раз уж речь зашла?

Кстати для игрового сайта подойдет joomla, там есть все необходимое от модулей для игровых серверов со статой играющих до полноценного блога. Вот небольшой пример.
http://cstrike.co.il *к моему посту выше*
У вас красивое и технически хорошо организованный клановый сайт, созданный на Mambo/Joomla.
Я создавал игровой сайт на joomla, из ее минусов могу лишь выделить привередливость к хостингу (задержки на некоторых серверах)

Если автор первой задачей ставит зарабатывание денег, то его, скорее всего, ждет разочарование. Нельзя получить прибыль из ничего. Вначале вы должны создать то, что будет востребовано, а потом уже сможете на этом зарабатывать. Еще у автора, как мне кажется, не вполне верное представление текущей ситуации. Вы пишете:


>К сожалению, у нас большинство "сайтов об играх" - это копирующие друг друга файловые архивы с прицепленным каталогом обзоров. А оригинальный проект с интересными статьями и функционалом для посетителей в хороших руках очень быстро наберет популярность.


С какими сайтами Вы сравнивали свой проект? Геймленд, Игромания, AG.ru, Gameguru - это всё файловые архивы? И сможет ли Ваш "проект с оригинальными статьями" стать оригинальнее той же Игромании с ее прохождениями, Игростроем, свежими новостями и патчами и т.п.? Откуда Вы будете брать оригинальные статьи? У Вас есть свои люди в девелоперских конторах или в фирмах, занимающихся локализацией? Вы можете заслать своего корреспондента на игровой конвент куда-нибудь в Штаты или Японию? Ваши авторы достаточно квалифицированы, чтобы писать об играх, технологиях, железе? Ваша команда может посвящать работе над проектом 24 часа в сутки? Вот о чем Вам нужно думать, а не о том, как арендовать стойку и какую взять CMSку.


Кстати, о "Деструктоиде" ни разу не слышала, - да и многие из здесь присутствующих, наверное, тоже, - так что вы выбрали не слишком удачный пример для подражания.


Я сделал ошибку, не подчеркнув, что это один из первых этапов построения своего стартапа. А про контент я написал в начале заметки:

не считая качественного текстового оформления, которое необходимо по определению

>> И сможет ли Ваш "проект с оригинальными статьями" стать оригинальнее той же Игромании с ее прохождениями, Игростроем, свежими новостями и патчами и т.п.?

Прохождения? Спасибо. Игрострой на сайте не заметил, это статьи журнала и ЛКИ. Свежие новости? Вот сейчас я должен очень громко рассмеяться и упасть на пол от вашего юмора, вы еще назовите их интересными (ей богу, у меня сердце начинает неистово биться от новости "Age of Conan ушла в печать"). Патчи? А не это ли входит в каталог файлов?

>> Кстати, о "Деструктоиде" ни разу не слышала...
Оу, какая жалость. Может быть, вы и о kotaku.com не слышали, что обновляет игровую ленту два раза в час? Сравните свежесть тех новостей с новостями нашими и пустите слезу. Нам не хватает сайтов, хотя бы копирующих эти ленты на русском.

Советую посетить Consolenewz.ru и gameplay.com.ua в будние дни, они достают новости как раз из зарубежных источников. И очень свежие.
А я Вам советую немного поумерить был и избавиться от чрезмерного самомнения. Вы, должно быть, считаете себя первопроходцем игровой тематики в рунете? Не стану Вас расстраивать, но тут есть примерно 100 000 сайтов, подобных Вашему. А люди, которые Вам отвечают - они как бы в теме и таких "стартапов" перевидели по мильону на неделе.

>Свежие новости? Вот сейчас я должен очень громко рассмеяться и упасть на пол от вашего юмора, вы еще назовите их интересными.

Мне посмеяться над вашими "новостями"? Пощажу Ваше самолюбие.

>они достают новости как раз из зарубежных источников. И очень свежие.

Вы, как видно, не понимаете разницы между понятиями "доставать новости из зарубежных источников" и "создавать новости". Тех, кто занимается первым - вагон и маленькая тележка; чтобы достичь уровня вторых, нужно нечто большее, чем пионерский задор, колокейшен и CMS за 4000 долларов.
Никакого самолюбия или самомнения. Прошу извинить, если предыдущий коммент показался вам обидным. Это все мой сарказм. И спасибо

>> Вы, как видно, не понимаете разницы между понятиями "доставать новости из зарубежных источников" и "создавать новости".

Давайте не путать понятия. "Создавать новость" имеют честь лишь разработчики и желтая пресса, нормальные издания изначально их лишь "добывают", но никак не создают.

Не стану Вас расстраивать, но тут есть примерно 100 000 сайтов, подобных Вашему.

А если попробывать их разделить?
Классические игровые порталы (если принять вашу цифру, то таких, пожалуй, 5 000 из 100 000), которые получают новости напрямую от разработчиков, "радуют" нас новостями о том, что очередная фирма отправила ту или иную игру в печать (не могу в сотый раз не заметить этого). Я от таких известий кайф не ловлю. Но у гигантов есть достоверные источники - это самый большой плюс.
Вторые ищут в интернете игровые новости с сайтов разработчиков, но также выкладывают слухи и ссылки на заметки обычных пользователей об интересных проектах (что уже больше похоже на блоггинг, таких, скажем, 1 000 из 100 000), не имея особых связей, а просто глядя на игру со стороны обычного игрока. К разработчикам напрямую они не лезут не всегда и иногда недополучают эксклюзивную информацию, это минус, но пишут без ограничений собственное мнение, без цензуры, без сокрытий слухов, что дает больший контент, это плюс. Лично я считаю, что будущие именно за такими начинаниями. Такие сайтики-блоги, обновляющиеся раз в пару дней, обычно закрываются, не найдя способ монетизировать свое начинание. Лично на моих глазах за тройку месяцев умерли 5 интересных проектов с одним-двумя авторами.
Третьи пишут исключительно субъективные и не всегда большие ("игра @#$енна!" и хватит) заметки в своих жж, иногда в перерыве между написанием постов о цветах (и только поэтому я еще захожу в livejournal. Их, грубо говоря, 4 000 из 100 000).
Остальные 90 000 - это те, кто создает "сайт об играх", воруя новости с igromania и playground.ru (я и этим когда-то занимался), часто дословно, установив rss-граббер.

Конечно же, это мое мнение, и, скорее всего, вы со мной не согласитесь, но со стороны обычного любителя написать пару строк я вижу это так. Возможно, вы, имея отношение к журналистике и игродеву, имеете по-настоящему правильное мнение на счет небольших стартапов, которым суждено умереть за полгода после создания. Но мне просто интереснее видеть в тексте авторскую позицию (не только в обзорах), а новость иногда можно прочесть и в заголовке.
Sign up to leave a comment.

Articles