Comments 5
www.tasharen.com/forum/index.php?topic=8808.0
www.youtube.com/watch?v=4ufvpR6HHp4
Сам использую подписку / редирект на паблик методы одного класса в сцене без binding-а каждого поля (часто нужна кастомная валидация с зависимостями и вся прелесть быстрой связки пропадает, все равно нужно писать код), в котором уже разруливаю логику по другим блокам — этакий MVC.
www.youtube.com/watch?v=4ufvpR6HHp4
Сам использую подписку / редирект на паблик методы одного класса в сцене без binding-а каждого поля (часто нужна кастомная валидация с зависимостями и вся прелесть быстрой связки пропадает, все равно нужно писать код), в котором уже разруливаю логику по другим блокам — этакий MVC.
0
Pido Bear? O_o
+10
P.S. После релиза игры столкнулись со множеством криков о том, что это игра извращенцев/для извращенцев/ название худшее в мире/ упоротый медведь и т.д. Не думали мы, что у всех название будет ассоциироваться исключительно с пресловутым Педобиром) Разве есть у них что-то общее, кроме созвучия?
Название действительно не очень удачное
+4
P.S. После релиза игры столкнулись со множеством криков о том, что это игра извращенцев/для извращенцев/ название худшее в мире/ упоротый медведь и т.д. Не думали мы, что у всех название будет ассоциироваться исключительно с пресловутым Педобиром) Разве есть у них что-то общее, кроме созвучия?
А как, по-вашему переводится слово pido с английского? Нету такого слова (кроме http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Pido, что как раз по теме педобира). Ну и не надо говорить, что называя так игру, вы не расчитывали на дешевый пиар, все равно никто не поверит :)
+6
Sign up to leave a comment.
Применяем MVVM в Unity3D с помощью NData