Pull to refresh

Comments 16

А статья и ни на что особенно не претендует. Она просто призвана заставить задуматься над этой проблемой и подтолкнуть разработчиков игр пойти и почитать Includification.
Проходил тут мимо. Стало интересно, открываю ссылку, а там:
403: Access Forbidden
Your country (RU) has been blacklisted.
Я конечно умею пользоваться прокси и подобным, но это какое-то неуважение. Не понятно чего они этим добиваются.
Мне кажется подобные вопросы решаются голосованием за статью: полезная ли статья или нет. Вот именно ваш комментарий «ни о чем».
Мне как разработчику игр интересно.
Когда разрабатывается игра особо то и не задумываешься об этом. Субтитры это понятное дело, почти всегда реализуются (но и здесь же размер текста тоже сделать бы изменяемый, да и цвет), но стоит еще задуматься по поводу цветовой гаммы, варианты раскладки кнопок и про все остальное, что описано на сайте…
UFO just landed and posted this here
Как разработчику игр весьма интересная тема. Но мнений на этот счёт два: да, подобные штуки (субтитры, цветовые режимы и т.п.) нужны, но с другой стороны — это дополнительные затраты по времени и деньгам. По-этому, многие разработчики просто пренебрегают этой аудиторией, так как «их слишком мало, цель не оправдывает средства» (с).
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Выглядит логично, но… сколько людей из 19% являются потребителями игр?
И с другой стороны, эти самые 1.5% linux пользователей… подозреваю, что большая их часть будет заинтересована в портировании.
Полагаю, тут были бы уместнее абсолютные цифры.
Инвалидам нужно разное, решения для глухих не подойдут для слепых и наоборот. Поэтому суммарная цифра в 19% ни о чем не говорит, учитывая, что в нее входят и люди, которым играть не мешает ничего.
Имхо, тут имеет место принципиальный вопрос, адаптировать или не адаптировать.
Понятно, что людям с разными (не знаю, как это назвать правильно… недугами? дисфункциями?) нужны разные оптимизации.
Пока нет соответствующих законов, принципиальный вопрос состоит в дополнительной доле рынка.
Скорее в сознательности или человечности разработчика. Не думаю, что в числах это такой большой объем.
Скорее, это политическая выгода для разработчика из серии «мы заботимся обо всех наших пользователях». И это хорошо.
Индустрия производства игр это большие деньги. Монстры рынка никогда не будут тратить деньги в пустую. Если это проект типа WOW, например, они могу позволить себе потратить деньги на это, даже если это не принесет больших денег (и чуть пиара), но в убыток они не будет делать.
Как человек далеко не далекий от gd, ввод цветового режима / субтитров — не затратная задача.
Sign up to leave a comment.

Articles