Pull to refresh

Comments 12

Скриншоты с рекламными баннерами…
Скучаю по временам мобильных java-игр, когда игры делались ради игр, а программы ради программ.
Да, а что в этом такого? Рекламу я вставил на «попробовать», заработать на ней нереально. Она не очень назойливая. Если честно, хотелось бы комментариев по существу игры=)
Ну для начала стоило бы иметь какую нибудь возможность ее отключить, и в таком виде делать скриншоты, просто эти непонятные баннеры, отвлекают, и какого то желания смотреть на них на хабре нет.
Опять же, если вы считаете что на баннерах не заработаешь, то зачем они? Ради пары долларов в месяц портить настроение играющим?

Шестиугольная змейка это интересно конечно. Но лучше бы она была классической шароварой (Бесплатная с доп. платными уровнями). Чем эти баннеры, которые закрывают пространство экрана и раздражают.

К тому же сверху, очень не типичное расположение.
Полноэкранные баннеры при загрузке уровня опять же бы были лучше.
А если текущий баннер в процессе игры еще меняться начнет, то будет выпадание из потока, на обновление не нужного текста. Причем не нужного даже вам, если исходить из ваших слов.

Спасибо за развернутый комментарий. В частности, ради этого и пишутся подобные статьи — получить фидбек и взгляд со стороны.
Я уже думаю над возможностью убирать рекламу. В плане скриншотов — так как-то честнее, чем показать без рекламы; допускают, что я не прав, думая так.
Опять же, если вы считаете что на баннерах не заработаешь, то зачем они? Ради пары долларов в месяц портить настроение играющим?


Обычно так делают чтобы попробовать, получить навыки и опыт. В этой игре не сработает реклама, но опыт работы с ней уже будет, а значит в другой игре будет проще её вставить, будь то своя игра или разработка на заказ.
По поводу расположения рекламных баннеров,, тут на вкус и цвет, сами понимаете.
Меня например «Полноэкранные» баннеры «раздражают» значительно сильнее чем вот такие как тут.
Особенно когда игра пытается показать банер при отключеном интернете, «показывая» вместо него черный екран.
AdAway неплохо решает вопросы с рекламой)
Спасибо за статью. Хотелось бы еще увидеть ссылки откуда черпали информацию. Правильно ли я понимаю, что если писать с использованием Canvas, то порог вхождения ниже, чем при использовании LibGDX?
По Canvas начальную информацию можно почерпнуть на startandroid, ну и на android developers.
Сравнивать Canvas (стандартное средство отрисовки) и LibGDX (игровой фреймворк) немного некорректно. Для меня порог вхождения в Canvas составил полчаса-час чтения туториалов и доков. В своё время LibGDX тоже смотрел, нужно было для хакатона — изучал 3-4 дня, хватило для написания простой игры, но изучил далеко не все возможности.

Ещё хочется упомянуть о плюсе Canvas. Это Native UI. Все элементы интерфейса можно использовать стандартные. И это чрезвычайно упрощает разработку.
Спасибо за развернутый ответ. :) Теперь точно знаю, что стоит начать с Canvas.
UFO just landed and posted this here
а у вас она по памяти не течет случайно? ибо bitmap весьма дивная штука в дроиде
Sign up to leave a comment.

Articles