Pull to refresh

Comments 5

А какой предусмотрен механизм для взаимодействия с официальными разработчиками/представителями закрытого ПО?
Для максимального конструктива двухсторонний диалог просто необходим.
Разработчики, как и все остальные, могут оставлять комментарии к багам, если нужны например какие-то детали.
Но я сомневаюсь, что они будут это делать.
То есть ни статуса официального представителя, ни возможности расширенного управления процессом.
Вы, похоже, не изучали тематику. Сейчас задачи и возможности всяких пиар-служб крупных компаний выходят далеко за пределы переписки с недовольным юзером.
Представители общаются на сторонних площадках, получают доп.информацию о проблемах, решают вопросы.
Сейчас это больше относится к сфере услуг, но принцип тот же.

В общем, идея может представлять некоторый интерес, но при грамотной реализации.
Формат голого багтрекера недостаточно дружелюбен и понятен для более-менее массового пользователя, а отсутствие возможности получить официальный ответ сводит смысл пользоваться площадкой почти к нулю.
Это не та тематика, которую надо изучать для успешной работы проекта. :)
Слишком узкая область.
Человек, оставляя где-то запись о баге, по сути оставляет отзыв о программе. Вот в эту сторону и нужно копать.
Крупные «базы отзывов» давно прикрутили себе весь необходимый функционал, есть с кого брать пример. Начиная с Яндекс.Маркета и заканчивая реддитом — везде максимально понятный интерфейс, модерация и возможность пообщаться с официальными представителями.
Или у вас всё это будет, или у проекта не будет массовости -> известности -> авторитета -> никакой пользы.
Sign up to leave a comment.

Articles