Pull to refresh

Comments 33

… они лет 5 назад умерли…
Имели неосторожность связаться с БИТовской поделкой, еще в 2011 году.
В результате огребли массу проблем, связанных с непониманием этими людьми специфики ресторанного дела.
БИТы вообще молодцы, написали БИТ.Строительство. И какое-то время конфа нормально работала. Сейчас что-то поменялось и это всё начало жостко тормозить.
Так они сами у себя не могут найти спецов чтобы она не тормозила. Офигенно я считаю.
А рарусовский РБК уже совсем сбросили со счетов? Гадость конечно он изрядная, но в нём есть и плюсы небольшие: поскольку по крайней мере частично написан на языке 1С, то обладает гибкостью, которая иногда бывает нужна.
У вас скрин не R-Keeper, а их системы бронирования.
Сейчас новый интерфейс в RK7 примерно так выглядит

image
Спасибо за уточнение, обновил пост.
Недавно видел ролик про RegionSoft Barman на Youtube. Удивился, увидев решение от популярного нынче вендора CRM. На вид все очень неплохо и интересно (приятный сенсорный интерфейс, работа с POS, картой, резервирование, карта зала) посмотрел цены на сайте — ниже рынка, в принципе.
Для приёма резервирований я могу порекомендовать бесплатный модуль который встраивается на сайт под вордпрес. Модуль в реальном времени проверяет доступность мест и если есть свободные места позволяет сделать резервирование. Клиент получает подтверждение резервирование моментально по емайлу. Ресторан так же получает полный список будущих резервирований. Ссылка на модуль: wordpress.org/plugins/redi-restaurant-reservation
У модуля есть платное расширение, 5 евро — мес, которое открывает доступ к дополнительным настройкам и к списку резервирований адаптированного для планшета
Есть еще Frontpad. Буквально на днях запустили на нем кафе. Со своими плюсами/минусами. Онлайн.
Какой же у этих программ страшный интерфейс!.. (Кроме одной-двух, тех, что с мобильным интерфейсом и облачное решение).
Интерфейс у всех, в основном, удобный. Подумайте, кто основные пользователи этих программ и как бы они путались в модерновой красоте. Это тот случай, когда простота и интуитивность важнее остальных признаков интерфейса.
Такие системы в облаке — ад. Система управления рестораном должна быть прежде всего быстрой. Облако в условиях нестабильного соединения породит хаос.
Облако не доставляет проблем при отсутствии канала. Почти все решения позволяют работать автономно, по желанию терминал можно подключить в сеть и слить данные в облако откуда угодно.
Есть еще Tillypad XL. Удобно, гибко и функционально: планы залов можно заливать, доставку организовывать и много чего еще. Да и интерфейс, вроде, современный (хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные).
В реальности 90-95% заведений используют R-Keeper, iiko, Tillypad. Самый удобный в работе официанта — R-Keeper. iiko — менее удобен в работе, но зато прекрасен для дирекции всевозможной аналитикой и отчетами.
В реальности проценты другие(около 75-80% «используют R-Keeper, iiko, Tillypad»), если говорить о РФ(скорее Мск и крупные города). Очень много заведений не используют программные продукты(бьют чеки на «шарманках»). За рубежом картина совсем другая, вот например, очень популярное решение.
А можно ссылку на источник статистики?
И да, система, работа которой привязана в интернету — это самый большой fail которой можно придумать. Ибо, при отваливании интернета останавливается работа ресторана и начинается лютая паника на кухне и в зале
Как правило, облачные системы прекрасно работают оффлайн. И при отваливании интернета все данные хранятся на терминалах и синхронизируются с бэком при восстановлении соединения. Никакой паники.
Ну просто это уже не совсем облачная система. Скорее, облачное хранение данных, чем привычный SaaS
Ну почему же, бэк то в облаке, а это 3/4 всего функционала системы, а не только хранение.
Intellect Style — скриншоты и текст относятся к другому продукту — ККС АРМ Кассира.
Скрин кассы Intellect Style
image
Cкрин киоска самообслуживания
image
UFO just landed and posted this here
Для поддержки open source нужен хороший администратор, сильные скиллы. Ему нужно платить — в итоге это дороже, чем заплатить вендору за внедрение и некоторую поддержку.
О, спасибо за наводку. Будем изучать.
Poster на месте) Готовы ответить на все ваши вопросы)
Почему-то думал, что мировой лидер это Open Table. Либо просто хорошо пиарятся. Есть какая-то оценка их доли на рынке? Система резервирования, терминалы для официантов, мобильные платежи, статистика…
Open Table это не система автоматизации, а именно сервис резервирования. Рынок бронирования столов в США принадлежит им. Мировым лидером их назвать нельзя, поскольку в каждой стране, как правило, есть десятки своих аналогичных сервисов, зачастую более успешных.
Первый раз про таких слышу. Например, www.micros.com, который недавно был прикуплен Oracle, куда более распространенная система.
Вообще на ресторанном рынке очень много решений и говорить о мировом лидере нельзя.
Многие решения эксклюзивные — на них работает всего один кастомер.
Тот же rkeeper в некоторых больших сетях в РФ — это сплошная «кастомдевщина».
Как правильно указал товарищ, я смешал систему бронирования и систему автоматизации. Хотя, зачастую эта грань стирается, потому что в конечном счете поставщику услуг выгодно покрыть все нужды ресторана и они стараются продать экосистему, а не отдельный продукт. По поводу «в первый раз про таких слышу», не знаю о каких объемах мы говорим, но уж точно не один кастомер. Если верить вики, то на 2014г. open table обслуживала 15 млн. заказов в месяц в 31 тыс. ресторанов. Также, год назад компания перешла к The Priceline Group за 2.6 млрд. долларов. Если что, та же фирма владеет booking.com и kayak. Кстати, где-то читал, что они предлагают полную интеграцию с micros, который вы указали.

Как уже было замечено, сильно зависит от рынка, думаю в этом причина недопонимания. В США они лидеры (первые вскочили, многие недовольны устаревшим сервисом, но выбирают их из-за наработанной базы. Что-то вроде yelp), в Европе тоже хорошие позиции, (в Англии вообще первые, после того как купили toptable и footspotting). В Японии это скорее всего Hotpepper Gourmet какой-то, а в России своя атмосфера).

В принципе, я только список дополнить хотел, не холивара ради. Любопытсво наказуемо, задал вопрос — держи минус).
Sign up to leave a comment.

Articles