Comments 33
www.z-cash.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=4
за деньги техподдержка и на свободный продукт найдётся
Консультирование по вопросам эксплуатации АСУ и техническая поддержка работающей системы автоматизации
за деньги техподдержка и на свободный продукт найдётся
0
Имели неосторожность связаться с БИТовской поделкой, еще в 2011 году.
В результате огребли массу проблем, связанных с непониманием этими людьми специфики ресторанного дела.
В результате огребли массу проблем, связанных с непониманием этими людьми специфики ресторанного дела.
0
Есть еще www.fast-operator.ru
0
А рарусовский РБК уже совсем сбросили со счетов? Гадость конечно он изрядная, но в нём есть и плюсы небольшие: поскольку по крайней мере частично написан на языке 1С, то обладает гибкостью, которая иногда бывает нужна.
0
У вас скрин не R-Keeper, а их системы бронирования.
Сейчас новый интерфейс в RK7 примерно так выглядит
Сейчас новый интерфейс в RK7 примерно так выглядит
+1
Недавно видел ролик про RegionSoft Barman на Youtube. Удивился, увидев решение от популярного нынче вендора CRM. На вид все очень неплохо и интересно (приятный сенсорный интерфейс, работа с POS, картой, резервирование, карта зала) посмотрел цены на сайте — ниже рынка, в принципе.
+1
Для приёма резервирований я могу порекомендовать бесплатный модуль который встраивается на сайт под вордпрес. Модуль в реальном времени проверяет доступность мест и если есть свободные места позволяет сделать резервирование. Клиент получает подтверждение резервирование моментально по емайлу. Ресторан так же получает полный список будущих резервирований. Ссылка на модуль: wordpress.org/plugins/redi-restaurant-reservation
У модуля есть платное расширение, 5 евро — мес, которое открывает доступ к дополнительным настройкам и к списку резервирований адаптированного для планшета
У модуля есть платное расширение, 5 евро — мес, которое открывает доступ к дополнительным настройкам и к списку резервирований адаптированного для планшета
+1
Есть еще Frontpad. Буквально на днях запустили на нем кафе. Со своими плюсами/минусами. Онлайн.
0
Какой же у этих программ страшный интерфейс!.. (Кроме одной-двух, тех, что с мобильным интерфейсом и облачное решение).
-2
Интерфейс у всех, в основном, удобный. Подумайте, кто основные пользователи этих программ и как бы они путались в модерновой красоте. Это тот случай, когда простота и интуитивность важнее остальных признаков интерфейса.
Такие системы в облаке — ад. Система управления рестораном должна быть прежде всего быстрой. Облако в условиях нестабильного соединения породит хаос.
Такие системы в облаке — ад. Система управления рестораном должна быть прежде всего быстрой. Облако в условиях нестабильного соединения породит хаос.
+2
Есть еще Tillypad XL. Удобно, гибко и функционально: планы залов можно заливать, доставку организовывать и много чего еще. Да и интерфейс, вроде, современный (хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные).
0
В реальности 90-95% заведений используют R-Keeper, iiko, Tillypad. Самый удобный в работе официанта — R-Keeper. iiko — менее удобен в работе, но зато прекрасен для дирекции всевозможной аналитикой и отчетами.
0
И да, система, работа которой привязана в интернету — это самый большой fail которой можно придумать. Ибо, при отваливании интернета останавливается работа ресторана и начинается лютая паника на кухне и в зале
+1
Как правило, облачные системы прекрасно работают оффлайн. И при отваливании интернета все данные хранятся на терминалах и синхронизируются с бэком при восстановлении соединения. Никакой паники.
0
Intellect Style — скриншоты и текст относятся к другому продукту — ККС АРМ Кассира.
0
UFO just landed and posted this here
Poster на месте) Готовы ответить на все ваши вопросы)
-2
Почему-то думал, что мировой лидер это Open Table. Либо просто хорошо пиарятся. Есть какая-то оценка их доли на рынке? Система резервирования, терминалы для официантов, мобильные платежи, статистика…
-1
Open Table это не система автоматизации, а именно сервис резервирования. Рынок бронирования столов в США принадлежит им. Мировым лидером их назвать нельзя, поскольку в каждой стране, как правило, есть десятки своих аналогичных сервисов, зачастую более успешных.
0
Первый раз про таких слышу. Например, www.micros.com, который недавно был прикуплен Oracle, куда более распространенная система.
Вообще на ресторанном рынке очень много решений и говорить о мировом лидере нельзя.
Многие решения эксклюзивные — на них работает всего один кастомер.
Тот же rkeeper в некоторых больших сетях в РФ — это сплошная «кастомдевщина».
Вообще на ресторанном рынке очень много решений и говорить о мировом лидере нельзя.
Многие решения эксклюзивные — на них работает всего один кастомер.
Тот же rkeeper в некоторых больших сетях в РФ — это сплошная «кастомдевщина».
0
Как правильно указал товарищ, я смешал систему бронирования и систему автоматизации. Хотя, зачастую эта грань стирается, потому что в конечном счете поставщику услуг выгодно покрыть все нужды ресторана и они стараются продать экосистему, а не отдельный продукт. По поводу «в первый раз про таких слышу», не знаю о каких объемах мы говорим, но уж точно не один кастомер. Если верить вики, то на 2014г. open table обслуживала 15 млн. заказов в месяц в 31 тыс. ресторанов. Также, год назад компания перешла к The Priceline Group за 2.6 млрд. долларов. Если что, та же фирма владеет booking.com и kayak. Кстати, где-то читал, что они предлагают полную интеграцию с micros, который вы указали.
Как уже было замечено, сильно зависит от рынка, думаю в этом причина недопонимания. В США они лидеры (первые вскочили, многие недовольны устаревшим сервисом, но выбирают их из-за наработанной базы. Что-то вроде yelp), в Европе тоже хорошие позиции, (в Англии вообще первые, после того как купили toptable и footspotting). В Японии это скорее всего Hotpepper Gourmet какой-то, а в России своя атмосфера).
В принципе, я только список дополнить хотел, не холивара ради. Любопытсво наказуемо, задал вопрос — держи минус).
Как уже было замечено, сильно зависит от рынка, думаю в этом причина недопонимания. В США они лидеры (первые вскочили, многие недовольны устаревшим сервисом, но выбирают их из-за наработанной базы. Что-то вроде yelp), в Европе тоже хорошие позиции, (в Англии вообще первые, после того как купили toptable и footspotting). В Японии это скорее всего Hotpepper Gourmet какой-то, а в России своя атмосфера).
В принципе, я только список дополнить хотел, не холивара ради. Любопытсво наказуемо, задал вопрос — держи минус).
0
Sign up to leave a comment.
Автоматизация ресторана: 24 интересных инструмента