Pull to refresh

Comments 4

Я думаю стоит упомянуть, что накладные расходы при использовании этой штуки это примерно +20Мб к APK и +58Мб в установленном виде.

Пруф — Crosswalk FAQ
Да, верно. Раз возник интерес к размеру, распишу чуть более подробно.

Crosswalk собирается для двух архитектур: x86 и armv7. Соответственно библиотеки для каждой из них весят ~20M, т.е. если собирать универсальный билд, то overhead составит порядка 40M.

Есть 2 возможности улучшить ситуацию: собирать отдельные apk для каждой архитектуры и использовать облегченную версию Crosswalk.

Для первого варианта я добавил flavors в тестовый проект, чтобы можно было поэкспериментировать. Второй вариант можно посмотреть на официальном сайте.

Вот более точные данные по облеченной и обычной версии Crosswalk:
  • x86: 11.1M (vs. 20.8M on Crosswalk 10.39.232.0)
  • ARM: 9.63M (vs. 18M on Crosswalk 10.39.232.0)
Можно еще использовать в качестве среды разработки Intel XDK (который в общем-то удобен для разработки и компиляции чистых html5 приложений с cordova-плагинами), то скомпилировать версию под андроид с crosswalk можно ничего специально не устанавливая, а просто выбрав в меню build соответствующий пункт
А что у него с многопоточностью? Где то читал, что обычный WebView качает все ресурсы из сети в только один поток…
И можно ли вмешаться в процесс кэширования данных (кэшировать картинки и скрпты на флешке, самому иметь возможность чистить кэш и т.п.)?
Sign up to leave a comment.

Articles