Comments 5
Ребята, так держать!
Но можно чуть подробнее про дистрибуцию libcrystax.so? Копию нужно с каждым приложением распространять?
Но можно чуть подробнее про дистрибуцию libcrystax.so? Копию нужно с каждым приложением распространять?
0
Стараемся :)
Насчет libcrystax.so — да, копия идет в каждое приложение. Это, конечно, некоторое неудобство, но его сложно избежать — ведь libcrystax.so нет на целевом устройстве.
Но на самом деле это не так уж страшно — пострипанная libcrystax.so весит всего 600 kB, а будучи запакована в APK, увеличивает его размер не более, чем на 400 kB. Для современных устройств (и даже для устройств трехлетней давности) это совсем не много.
Кроме того, можно линковаться статически с libcrystax.a — в этом случае линкер выбросит все, реально не используемое в вашем приложении (например, wide characters), и вклад libcrystax в общий размер будет еще меньше.
Насчет libcrystax.so — да, копия идет в каждое приложение. Это, конечно, некоторое неудобство, но его сложно избежать — ведь libcrystax.so нет на целевом устройстве.
Но на самом деле это не так уж страшно — пострипанная libcrystax.so весит всего 600 kB, а будучи запакована в APK, увеличивает его размер не более, чем на 400 kB. Для современных устройств (и даже для устройств трехлетней давности) это совсем не много.
Кроме того, можно линковаться статически с libcrystax.a — в этом случае линкер выбросит все, реально не используемое в вашем приложении (например, wide characters), и вклад libcrystax в общий размер будет еще меньше.
+1
Неплохо. Лицензия, судя по сайту, BSD?
0
Лицензия самой libcrystax — да, BSD. Она ведь линкуется в безусловном порядке с любым приложением, собираемым CrystaX NDK, а мы не хотим никого ограничивать этим. Поэтому лицензия разрешает использовать libcrystax как угодно и вообще не накладывает никаких ограничений на разработчиков, кроме одного — выдавать libcrystax за собственную работу.
У остальных же компонентов — свои лицензии. В связи с тем, что компонентов много, просто невозможно свести их всех под одной лицензией. Так, gcc — это GPL, LLVM/clang — это LLVM-BSD, Boost — тоже своя лицензия. Тем не менее, мы очень внимательно следим за этими вопросами и, несмотря на разноообразие используемых лицензий, общий принцип сохраняется тем же — CrystaX NDK без опасений можно использовать как в открытых, так и в полностью закрытых (коммерческих) проектах.
Здесь это описано довольно подробно.
У остальных же компонентов — свои лицензии. В связи с тем, что компонентов много, просто невозможно свести их всех под одной лицензией. Так, gcc — это GPL, LLVM/clang — это LLVM-BSD, Boost — тоже своя лицензия. Тем не менее, мы очень внимательно следим за этими вопросами и, несмотря на разноообразие используемых лицензий, общий принцип сохраняется тем же — CrystaX NDK без опасений можно использовать как в открытых, так и в полностью закрытых (коммерческих) проектах.
Здесь это описано довольно подробно.
+2
Sign up to leave a comment.
Выпущен CrystaX NDK 10.3.0