Pull to refresh

Comments 7

P.S. Мы активно делимся информацией о наших достижениях на различных конференциях и митапах, вот некоторые интересные наши выступления:

06.06.2015 — SPb IT Global Meetup, рассказываем об основной идее и наших наработках

30.06.2015 — Встреча Unity User Group, рассказываем об истории создания, игровой механике, архитектуре клиента и авторитарном сервере

28.11.2015 — IT Meetup, про архитектуру сервера и его перевод с Python на Go (Golang)
Некоторую интересную информацию об обновлениях мы выкладываем в группе vk
Может глупый вопрос, но зачем 10 раз в секунду? Так много событий? Игрок ведь будет реагировать не чаще пары раз в секунду IMHO.
10 раз в секунду состояние обновляется только в фазы боев, когда событий и правда очень много. Если обновлять реже, будет слайд-шоу.
Интерполяцию вы не делаете?
Это называется взаимодействие с предсказанием. Конечно же мы это делаем, за счет этого достигается плавность
Описано что угодно, но точно не архитектура.
Sign up to leave a comment.

Articles