Pull to refresh

Comments 5

Это же насколько нужно быть крутым гейм-дизайнером, что на тебя спустя 15 лет смотрят как на идола) Вот где нужно учиться! Спасибо вам за статью!
Ну насчёт «учиться» — это очень сложный вопрос. Видно, что из-за нехватки вычислительных мощностей применена не физическая модель, а некоторый набор хаков, которые, с другой стороны, приводят к очень интересному и нетривиальному игровому миру.

Сегодня вместо этого просто берётся физический движок в два счёта стряпается игра… которая выглядит и ощущается как 100500 других игр, потому что игровой мир в ней всё тот же самый: более или менее точное подобие того, в котором мы живём.

Может быть поэтому люди до сих пор играют в игры, вышедшие 20-30 лет назад? Не все, конечно — но ведь и в теннис и в шахматы тоже играют не все…
Подскажите, а в каком ещё хабе этот пост будет уместен? Подумал о «Реверс-инжиниринге», но тут совсем нет информации об обратной разработке, хотя все данные и получались именно ею.
Безусловно переводите остальные статьи!
Пожелание, лично от меня: хотелось бы вместо HEX видеть DEC числа. Если с «круглыми» числами проблем нет, то вот все остальные воспринимать немного сложно.
Да, хорошая мысль. Только я оставлю HEX и добавлю DEC.
Sign up to leave a comment.

Articles