Pull to refresh

Comments 8

UFO just landed and posted this here
Мне кажется, связь между образом жизни и скоростью доставки будет минимальна. Если это геймер, который проводит всё свободное время в игре, его жизнь не сильно изменится, если что-то доставят быстрее. Для человека, который не живёт в компьютере, это сэкономит время. Ему не придётся, к примеру, ехать в аптеку, если срочно понадобилось какое-то лекарство, ему его доставят за 10 минут.
Даю идею на миллион — туалет on demand. Вы, значит, идете по незнакомой улице в незнакомом городе и вдруг вам приспичило. Вы открываете приложение в телефоне, нажимаете крупную красную кнопку и через 2 минуты из-за угла выезжает машина с кабинкой.
Есть подобный сервис уже :)
Только там вы ищете ближайшую локацию, где люди согласны «зашерить» свою уборную за $5-10
Нажимаете крупную красную кнопку и приложение делает поиск в Гугл картах по запросу кафе/ресторан/столовая.
По запросу «ближайший Макдональдс».
А зачем себя ограничивать? И чем Вам туалеты в Макдональдсах больше нравятся, чем в других заведениях? А вообще в Европе Макдаках я чаще встречал платные туалеты, чем в других заведениях. Вы как хотите, но я предпочитаю заходить в самые крутые рестораны. =)
чтобы все транзакции проходили через сервис, так что исполнитель с потребителем не могли его обмануть, договорившись напрямую

Это не проблема по сути. Поскольку исполнитель в любом случае получает заказы через приложение, он может оплачивать некую фиксированную стоимость каждого принятого заказа, либо просто подписываться и платить абонентскую плату. Я работал в такси, в котором еще до появления Убера была подобная технология, и там водители еженедельно через терминалы просто оплачивали свои аккаунты. Многих даже никогда не видели в офисе после приема на работу.

Вообще, развитие on-demand чем-то напоминает ситуацию в конце 19 — начале 20 вв. Когда первые этажи домов были почти повсеместно отданы под малый бизнес, и большинство сервисов, от парикмахерских до магазинов оказывались в шаговой доступности.
Sign up to leave a comment.

Articles