Pull to refresh

Comments 15

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
В современном смартфоне смс — это самое маленькое беспокойство. Вайбер, вацап, скайп, аймесседж… уведомления от соцсетей и игра. Электронная почта. Уведомления об обновлениях. После всего вышеперечисленного кто-то еще невидит смс?
Да. Те, кто вынужден их рассылать сотнями и тысячами и платить за это деньги.
Ну за описанную в статье схему тоже надо платить, просто, возможно, меньше?

Я не понимаю, что вы хотите услышать ответом на этот вопрос. Да, меньше. Обратите внимание, что ЦА сервиса являются банки, а не клиенты банков.
Просто, как говорил Штирлиц, «запоминается всегда последняя фраза»
В статье описывается новый сервис для банка, а в последнем абзаце акцент смещается на то, что это, дескать, избавит нас с вами от надоедливых СМС.

Насчет же стоимости — я, безусловно, не банкир. Но в рамках того, сколько банки тратят на поддержание своей инфраструктуры и рекламу — СМС явно их не раззорит. Да и с каждой покупки банк зарабатывает достаточно, чтобы окупить стоимость одной СМС. Явный убыток доставляют только СМС о входе в личный кабинет и зачислении средств, но думаю, что этих СМС в десятки раз меньше.

Так что скорее это просто альтернатива. И тут много еще что можно придумать, например, обратную связь, что-то типа кнопки «подозрительная транзакция» и тд.

>а в последнем абзаце
Да, вы правы. Я не обратил на это внимания.
А вот насчет предполагаемой экономии не соглашусь. По сути, любое смс от банка — для него убыток, независимо от того, окупается оно или нет. Исключение составляют только те смс, за которые платит сам их получатель (не знаю, бывает ли такое у физлиц, но в рамках РКО — точно было, например, у СБ Банка).
а что мешает банкам реализовать такой же функционал в своих приложениях? ниша сервиса не ясна.
Думаю, речь о тех банках, у которых нет своего приложения. Только вот кто является клиентом таких банков? Вряд ли тот, кто поставит это приложение для получения сообщений от своего банка.
Потому что сервис для банков…
Если клиент в течение 10 секунд не просматривает сообщение, то оно дублируется в виде СМС.


Вы серьезно? на открытие пуша 10 секунд? Еще понятно, если не доставлено в течение 10 секунд. Походу у вас почти все сообщения будут дублироваться…
>>В разработку сервиса к настоящему времени вложено 22 млн руб.

Это о чем должно говорить, что сервис реально крутой? Или что инвестор денег не считает? Сумма внушительная по местным меркам.
заработать на предоставлении банкам услуги оповещения и уничтожить отвратный SMS-спам

Почему информационное сообщение в виде SMS называется спамом, а в виде push-уведомления — нет? В чем разница?
Sign up to leave a comment.

Articles