Comments 15
UFO just landed and posted this here
В современном смартфоне смс — это самое маленькое беспокойство. Вайбер, вацап, скайп, аймесседж… уведомления от соцсетей и игра. Электронная почта. Уведомления об обновлениях. После всего вышеперечисленного кто-то еще невидит смс?
0
Да. Те, кто вынужден их рассылать сотнями и тысячами и платить за это деньги.
0
Ну за описанную в статье схему тоже надо платить, просто, возможно, меньше?
0
Я не понимаю, что вы хотите услышать ответом на этот вопрос. Да, меньше. Обратите внимание, что ЦА сервиса являются банки, а не клиенты банков.
0
Просто, как говорил Штирлиц, «запоминается всегда последняя фраза»
В статье описывается новый сервис для банка, а в последнем абзаце акцент смещается на то, что это, дескать, избавит нас с вами от надоедливых СМС.
Насчет же стоимости — я, безусловно, не банкир. Но в рамках того, сколько банки тратят на поддержание своей инфраструктуры и рекламу — СМС явно их не раззорит. Да и с каждой покупки банк зарабатывает достаточно, чтобы окупить стоимость одной СМС. Явный убыток доставляют только СМС о входе в личный кабинет и зачислении средств, но думаю, что этих СМС в десятки раз меньше.
Так что скорее это просто альтернатива. И тут много еще что можно придумать, например, обратную связь, что-то типа кнопки «подозрительная транзакция» и тд.
В статье описывается новый сервис для банка, а в последнем абзаце акцент смещается на то, что это, дескать, избавит нас с вами от надоедливых СМС.
Насчет же стоимости — я, безусловно, не банкир. Но в рамках того, сколько банки тратят на поддержание своей инфраструктуры и рекламу — СМС явно их не раззорит. Да и с каждой покупки банк зарабатывает достаточно, чтобы окупить стоимость одной СМС. Явный убыток доставляют только СМС о входе в личный кабинет и зачислении средств, но думаю, что этих СМС в десятки раз меньше.
Так что скорее это просто альтернатива. И тут много еще что можно придумать, например, обратную связь, что-то типа кнопки «подозрительная транзакция» и тд.
0
>а в последнем абзаце
Да, вы правы. Я не обратил на это внимания.
А вот насчет предполагаемой экономии не соглашусь. По сути, любое смс от банка — для него убыток, независимо от того, окупается оно или нет. Исключение составляют только те смс, за которые платит сам их получатель (не знаю, бывает ли такое у физлиц, но в рамках РКО — точно было, например, у СБ Банка).
Да, вы правы. Я не обратил на это внимания.
А вот насчет предполагаемой экономии не соглашусь. По сути, любое смс от банка — для него убыток, независимо от того, окупается оно или нет. Исключение составляют только те смс, за которые платит сам их получатель (не знаю, бывает ли такое у физлиц, но в рамках РКО — точно было, например, у СБ Банка).
0
а что мешает банкам реализовать такой же функционал в своих приложениях? ниша сервиса не ясна.
+4
Почему фокус только на банки?
0
Если клиент в течение 10 секунд не просматривает сообщение, то оно дублируется в виде СМС.
Вы серьезно? на открытие пуша 10 секунд? Еще понятно, если не доставлено в течение 10 секунд. Походу у вас почти все сообщения будут дублироваться…
+2
>>В разработку сервиса к настоящему времени вложено 22 млн руб.
Это о чем должно говорить, что сервис реально крутой? Или что инвестор денег не считает? Сумма внушительная по местным меркам.
Это о чем должно говорить, что сервис реально крутой? Или что инвестор денег не считает? Сумма внушительная по местным меркам.
+3
заработать на предоставлении банкам услуги оповещения и уничтожить отвратный SMS-спам
Почему информационное сообщение в виде SMS называется спамом, а в виде push-уведомления — нет? В чем разница?
0
Sign up to leave a comment.
SMS от банка — вымирающий вид?