Comments 5
Перечитал два раза. Не смог понять, в чем смысл статьи.
0
Полностью согласен.
Но походу я понял фишку. Есть несколько типов людей на мегамозге (выделю только 2)
1 Специалисты практики — приходят на мегамозг читать и писать на тему — оптимизации жизни, процессов и проч.
2 Специалисты по ПЕАР и еже сними, стараются писать «яркую» (как их учили в учебнике по ПР или на курсах) статью на тему «Вау мы такие крутые» и добавив в неё забавных ИТ картинок рассчитывают получить признание и кучу трафика.
Но походу я понял фишку. Есть несколько типов людей на мегамозге (выделю только 2)
1 Специалисты практики — приходят на мегамозг читать и писать на тему — оптимизации жизни, процессов и проч.
2 Специалисты по ПЕАР и еже сними, стараются писать «яркую» (как их учили в учебнике по ПР или на курсах) статью на тему «Вау мы такие крутые» и добавив в неё забавных ИТ картинок рассчитывают получить признание и кучу трафика.
0
Мы больше практики, но, возможно, не смогли донести основной посыл. Довольно мало опыта в написании статей.
Из того, что хотелось сказать — для того, чтобы эффективно конкурировать на рынке, который всё более и более активно заполняется компаниями — необходимо максимально снижать издержки на то, что не относится к основной деятельности.
Постараемся исправиться в будущем.
Из того, что хотелось сказать — для того, чтобы эффективно конкурировать на рынке, который всё более и более активно заполняется компаниями — необходимо максимально снижать издержки на то, что не относится к основной деятельности.
Постараемся исправиться в будущем.
+1
Учитывая количество человек в компании 2-10 — это неудивительно. Любая автоматизация чуть интерактивнее, чем Excel, приведет к оптимизации работы.
Но дальше расти будет трудно. Не сможет один менеджер контролировать процессы на 20-30 человек, хоть с amoCRM, хоть с zendesk и teamwork. Появится два или три менеджера. Начнется борьба за ресурсы. Придёте к мысли делить штат на команды, потом проектный офис, вот это всё. Это уже будет оптимизация работы — реальных бизнес-процессов.
А пока это просто эффективная команда, которая умеет использовать IT-сервисы в своей работе.
Но дальше расти будет трудно. Не сможет один менеджер контролировать процессы на 20-30 человек, хоть с amoCRM, хоть с zendesk и teamwork. Появится два или три менеджера. Начнется борьба за ресурсы. Придёте к мысли делить штат на команды, потом проектный офис, вот это всё. Это уже будет оптимизация работы — реальных бизнес-процессов.
А пока это просто эффективная команда, которая умеет использовать IT-сервисы в своей работе.
0
Sign up to leave a comment.
Оптимизируем работу агенства по разработке