Pull to refresh

Comments 12

Вот не понимаю, неужели приложения-конструкторы приложений, ровно как и сайты-конструкторы сайтов, находят применение? Ведь если не иметь при этом разработчика для поддержки, на выходе получается мертвый продукт
Конечно, конструкторы — это не выход. На мой взгляд, как бы они хорошо не расписывали свои функции, все равно они просто берут функционал сайта и размещают его в некой компактной форме. На деле частенько выходит трэш, либо шаблоны приложений, которые кто-то уже где-то точно видел.
Использованы отчеты 2010-12 года и отчеты с пометкой Confidentional
В прошлом году мы писали приложение-шаблон для ресторанной индустрии. Разработчики бэкэнда потратили почти год на создание чудо-системы, которая сама делает клоны сайтов/приложений для ресторанного бизнеса. Предполагалось, что владелец ресторана/бара/пиццерии за небольшие деньги может сам загрузить свой прайс, логотип, выбрать схему и вуаля: «приложение готово». Самым крупным провалом оказалось предположение, что люди захотят делать что-то сами… Год работы и тонна денег инвестиций у ребят пошли коту под хвост. Конечно, я упростил и сократил содержание истории, но факт в том, что приложения-конструкторы это утопия. Более того, бытует мнение, что «мелкому частному бизнесу локальному» нет места в мобайле. Но, это тема отдельная.
Я сама пробовала конструкторы с более широким функционалом, и все они требуют некоторых знаний/навыков в создании мобильных приложений, поэтому, вероятно, клиенты и не справляются — для многих это сложно. А в легких конструкторах типа Como высока вероятность получить очень недоброкачественный продукт.
а почему «мелкому частному бизнесу локальному» нет места в мобайле?
Навыки, нежелание вникать, что-то делать самим — это одна часть проблемы. Другое дело, что кастомизация нужна почти всегда, а в случае с шаблонами это или очень дорого или невозможно.

Еще, я заметил такую простую вещь: когда ты просто пробуешь что-то, то (зачастую) кажется, что все ок. Но, стоит попробовать пройти путь до конца и воспользоваться продуктом, решить свои задачи — вот тут-то всплывают вопросы. Часто, вопросы принципиальные и сложные.

Т.е. я имею ввиду то, что на поверхности многие сервисы кажутся красивыми и прикольными. Пока ты ими не попробуешь воспользоваться и решить конкретную бизнес-задачу.
Конечно, потому что подключается маркетинг. И как только его работа (привлечь клиента) заканчивается, открываются страшные подробности, как же все обстоит на самом деле
Это так забавно — читать про размеры рынка и особенно — «средний доход на разработчика». Забудьте про эти цифры, это средняя температура по больнице. Вот правда — какая вам разница, сколько миллиардов выплатила Эппл, если ваше лично приложение зарабатывает 2 бакса в день?
Арифметику выше можно уточнить:
Эппл выплатила Х млрд для N разработчиков. Но по факту, эти X млрд ушли хорошо если 10 процентам от N разработчиков, остальные 90% не получили даже минимальной выплаты (уже грустно, правда?). А теперь учтем еще то, что из этих 10% половину (или треть) денег забрала себе Supercell. После этого цифры в 20к на разработчика выглядят смешно.
С другой стороны, тем выгоднее оказаться в верхних 20% разработчиков.
Думаю, это в основном показывает конкурентность рынка. Пользователи ну очень требовательны даже к бесплатным приложениям, а тем более к платным + очень мало разработчиков тратятся на маркетинг.
Но это не отменяет возможность приложения «выстрелить». Да и приложения со стабильным доходом (не игрушки) тоже присутствуют.
Приложения мобильные нужны. 4 года этим занимаемся, разработали мобильные приложения топовым розничным компаниям России (полное портфолио можно посмотреть http://notissimus.com) — и востребованность в приложениях все больше. Пошли дальше и сделали конструктор мобильных приложений, который упоминался выше (здесь больше http://appropio.com)…
Sign up to leave a comment.

Articles