Pull to refresh

Comments 37

Спасибо за замечание. Во втором абзаце есть уточнение о том, что блокировка на территории России.
Пожалуйста, это я так, с юмором, никаких претензий ;)

P.S. А вот из-за того, что вы исправили заголовок, меня теперь заминусуют, как врунишку :D
Сомневаюсь. Все увидят мои комментарии и благодарность за вашу внимательность.
Чем больше людей это поймут, тем лучше.
torrent.ru переименовался, Да эх, раз, ещё раз, Ещё много-много раз,
Переименовывался не torrent.ru, а torrents.ru. Будьте внимательнее! Или вы о другом трекере?
:) недопечатал.

Вопрос как быстро будут блокировать новые имена либо как пользователи научатся обходить…
А, ну ок, бывает. Надеюсь, не огорчил.
Претензия издательства Rutracker.org по отношению к Rutracker состояла в распространении ресурсом

Напрочь завис
— Мам, можно я с ребятами с крыши попрыгаю?
— А если все станут… [..#$$%@!SYSTEM ERROR^$*##@.........................]
Не понимаю логики этих издателей. Вроде бы и Rutracker, и Флибуста всегда шли навстречу правообладателям, удаляя контент по первому же требованию.
Разве не выгоднее иметь хоть какое-то влияние на подобные ресурсы, чем загнать их в подполье и лишиться любых рычагов воздействия?
Вы не забывайте, что аксиома «нет источников пиратского контента = нет упущенной прибыли» настолько глубоко сидит в головах правообладателей, что все остальные конструкции взаимодействия с этими ресурсами, выглядят для правообладателей как неподъёмная для понимания многоходовочка. Мне так кажется, во всяком случае.
А Вы можете привести опровержение этой аксиомы (именно для книгопечатания)?
Я прошу прощения, за то, что отвечаю немного не в тему. Но вот: я хотел купить несколько хороших книжек, а их, оказывается, в природе нет. Не издавались они последние лет 20 или 30. Правообладатели у книг, разумеется, есть. Где мне получить лицензионный контент? Упускает ли прибыль правообладатель от того, что эта книга есть у «пиратов»? Упускает ли правообладатель прибыль, не выпуская новые издания?
Согласен. Но это — тема для отдельного разговора: срок авторского права, передача в публичный доступ.
А нынешним авторам каково? Количество скачиваний в крупной сетевой библиотеке многократно превышает тираж,
который еще и не распродается до конца.
>А нынешним авторам каково? Количество скачиваний в крупной сетевой библиотеке многократно превышает тираж,

Мне понадобилось найти цитату в книге. Зашел в библиотеку, открыл книжку, нашел цитату, закрыл книжку. Счетчик скачиваний/прочтений = +1.
Я захотел перечитать книжку, которая у меня есть даже в бумаге, но не дома, или лень до шкафа дойти. Зашел в библиотеку, открыл, перечитал. +1.
Я открыл книжку, по первым страницам понял что гомно, закрыл книжку. +1.
На домашнем серваке работает скрипт который из новостной ленты библиотеки выдергивает url'ы и тупо качает все подряд. +1, хотя вовсе не факт что когда-либо у меня дойдут руки открыть хотя бы 1 страницу из этой книжки.

Ну и какое отношение всё это имеет к тиражу?

Что же до аффтаров, то слегка пошарившись по тырнетам можно легко найти удивительные истории о том как Эксмо, являющееся дефакто монополистом, кидает их на бабло, вынуждает к заключению кабальных договоров и угрожает судом за обсуждение этих своих подвигов. Впрочем отдельные особо не от мира сего аффтары умудряются рассказывать про это, при этом проклиная «пиратов», да…
Для новых книг — на порядок цифр эти коррективы слабо влияют (даже если счетчик в 10 раз скрутить).

Отношение к тиражу — прямое: пока есть бесплатная альтернатива того же качества
(эл.копия не отличается от эл.оригинала) — большинство пользователей будет выбирать ее.

Насчет кабальных договоров и прочего г. со стороны издательств — это тема для
еще одного отдельного разговора.

Их вообще очень много, тем… А решений и компромиссов, увы, не видно.
большинство пользователей будет выбирать ее.

Это заблуждение.
Steam один раз уже это доказали.
А Манн-Иванов-Фербер доказали это ещё раз, в России, в книжном бизнесе.
> коррективы слабо влияют (даже если счетчик в 10 раз скрутить).

Cчитать каждое +1 на счетчике за некупленную книгу то же самое что считать за некупленную книгу каждое пролистывание книжки в книжном магазине, тчк.

>Их вообще очень много, тем… А решений и компромиссов, увы, не видно.

А нет их, компромиссов, и быть не может.
Читатель естественно будет выбирать поставщика предлагающего адекватную реальности цену. А адекватная реальности цена за худло — она как раз именно стремится к нулю, поскольку рынок худла, мало что сокращается в силу конкуренции с другими развлечениями, так еще усилиями издателя он уже затоварен наглухо и затоваривание продолжается.
А монополист-издатель, естественно, хочет чтобы за его книжки платили как в те времена когда книжки переписывали вручную.
Решение, оно конечно есть — как минимум монополист-эксмо должно быть разделено на части антимонопольным комитетом. Как максимум издательство худла в нынешнем виде вообще должно сдохнуть. Должен быть удобный, с минимальной абонентской ценой доступа и удобным, прозрачным механизмом микротранзакций библиотечный сервис, аггрегирующий максимально большое количество литературы. Та же флибуста с доп. сервисами за мелкое абонентское бабло и кнопочкой перечислить автору. К которому на пушечный выстрел не подпускать лиц, ранее работавших в издательском деле, иначе опять литрез получится.
А чем литрес не угодил?

В сравнении с зарубежными издательствами электронных книг есть неоспоримые преимущества:
  • отсутствие DRM (кроме книг, которые без DRM не разрешают распространять обладатели прав, преимущественно зарубежные)
  • Цены ниже, чем на бумажные книги

Тут скорее не сам литрес не угодил, а опять все возвращается к Эксмо. Как я вижу, проблема литреса в том, что он старается угодить и издательствам (в первую очередь), предлагая DRM/etc, и пользователям. И вот из-за этой очередности проблема — вроде как сервис и есть, а толку от него ноль, если хочешь прочитать новинку.

Пример — вышла новая книга в серии, которую читаю уже давно. Захожу на литрес для интереса — блаблабла купите бумажную копию, электронная будет доступна только через полгода. А через полгода получаем версию с бесполезным для книг DRM, создающим одни проблемы (авторизация устройств и т.д.) и ломаемый на раз-два…

Т.е. как мне кажется, общий посыл — умертвить текущие принципы издательств, которые не публикуют книги в цифре из-за того, что хотят продать бумажные и считают что электронный релиз мгновенно убьет продажи — что впрочем сейчас и происходит из-за отвратительного сервиса
Заодно и сами издательства. Я лучше автору буду перечислять или переводчику (если иностранное произведение на неизвестном мне языке). Вот сейчас, например, с удовольствием читаю Лунного Скульптора, перечисляя деньги за перевод с китайского.

А так есть, например, такой сайт как patreon.com. Если автор хороший, то он запросто найдёт себе фанатов, которые не пожалеют скинуться по несколько баксов в месяц, чтоб он писал ещё. Электронные копии книг при таком подходе лучше вообще бесплатно раздавать.
ну есть некая попытка — zelluloza.ru
цифр толком не видно, но в качестве стимула на написание продолжения набегает (тому кого читаю) чуть меньше 1000 руб на главу (раз в 2-3 недели) поверх честной оплаты (не знаю сколько там получается)
Интересно, будем посмотреть.
Литрес ДДОСил Либрусек и Флибусту, закрывал свободные библиотеки. Притом, что к самому Литресу очень много претензий от авторов. Литрес — это правообладатель, купивший права у правообладателей. Автор получил у издательства деньги за определённый тираж, а тот пиратски барыжит книги Литресу. Некоторые авторы через суд добиваются снятий своих книг с Литреса. Так что это просто война за пиратский монополизм.
Цены у Литреса конские, продают даже Библию и классику, которая освобождена от копирайта.
При том, что на своей площадке годами ничего, кроме тупого магазина организовать не могут. Фантазии ни на грош.
Вы местами сильно утрируете. Литрес далеко не идеален, но достойных аналогов у нас, к сожалению, нет.
Цены у Литреса конские

Ниже, чем на бумагу, в отличие от запада.
продают даже Библию и классику

Продавать никто не мешает. =) Бесплатные книги у них тоже есть. И думается мне, что в «платные» издания труда вложено поболе.
а тот пиратски барыжит книги Литресу

Тезис очень спорный. Если такое вскрывается, то это дело суда.
Некоторые авторы через суд добиваются снятий своих книг с Литреса.

Скорее всего, недопонимание между издателем и автором.
А нынешним авторам каково? Количество скачиваний в крупной сетевой библиотеке многократно превышает тираж

Пришел я в крупный магазин купить новую книгу из серии, вышедшую пару недель назад — либо еще не завезли, либо закончились, ожидайте поступление через неделю… Пошел на литрес — «только бумажная версия», цифру обещают дать только через полгода, цена бумажной на литресе с учетом доставки — лучше подожду поступления в книжном. А пока пойду на флибусту…
Пауло Коэльо, обнаружив, что после появления в рунете книги «Алхимик» продажи начали бешено расти, уже много лет сам пиратит свои книги на всех языках: «пираты всего мира, соединяйтесь и крадите все, что я когда-либо написал».

Да и многих начинающих авторов с Самиздата издавать начинают уже после того как первую книгу прочтёт изрядное число человек, т.е. к моменту издания книга уже успевает расползстись по всему рунету.

Другое дело, что изрядная доля того, что сейчас издают, читать невозможно и благодаря пиратским копиям продажи такого «продукта» легко могут упасть в ноль.
Я тут недавно захотел почитать Одиссею Гомера и обнаружил, что она продается в гугл-плее за деньги. Кто-нибудь в курсе, кто там правообладатель? Автор умер не то чтобы давно, а очень давно. А некоторые вообще сомневаются, что он существовал, как личность. Переводчик умер тоже давно. Физический экземпляр, производство которого стоит денег, я не приобретаю в данном случае. Так кому и за что предлагается платить?
Так ведь и перевод уже хрен знает когда сделан же. Если только, конечно, ту конкретную версию недавно с нуля не переводили.
Перевод Жуковского (1783 — 1852)
Помер явно больше семидесяти лет назад.
UFO just landed and posted this here
На амазоне бывает еще веселее, например с музыкой:

www.amazon.com/gp/product/B00WNPNB2O — MP3-версия саундтрека Portal 2 (гордо именуемая Collector's Edition, из-за того, что есть треки из Portal 1) — продается за $36.

При этом на официальном сайте Portal 2 его же можно скачать бесплатно без смс, разве что без треков Portal 1, которые, однако, можно бесплатно скачать в Steam, если у вас есть сама игра.

Я не все не могу понять, как такое сосуществует. Ладно бы еще продавали FLAC — нет конечно, не дождетесь — выше MP3 320kbps только покупать диски. Т.е. и на оффсайте и в Steam бесплатно (разве что в Steam условие загрузки — наличие купленной игры) можно скачать абсолютный аналог того, что на амазоне продается за $36. ?!?!

Аналогично видел и в гуглплее с другим альбомом…
Sign up to leave a comment.

Articles