Pull to refresh

Comments 17

Для себя заметила, что гораздо эффективнее действуют плашечки вместо рекламы с надписью «показ рекламы поддерживает нашу деятельность» (или что-то вроде). Хочется помочь тому, что нравится, почему нет. А запрет — да ерунда, я где-то еще найду информацию, они не единственное же интернет-сми.
Сэкономите процессорное время. Если вас не монетизировать никак, то коммерческому проекту и нет смысла давать вам свой уникальный контент. А если контент не уникальный, то его действительно легко найти в другом месте, что так и так не делает проект хорошим.
Ждем когда появятся скрипты блокирующие скрипты по определению АдБлока.
Написать такой для конкретного сайта, скорее всего, не составит особого труда. А вот универсальный — уже сложнее.
Там скорее скрипты, определяющие то, что реклама не загрузилась.

Тут со стороны адблока проще сделать — по «заблокированным» урлам в зависимости от mime type выдавать стандартные заглушки, а не просто вырезать под корень.
Почти всегда определяется все очень просто: в файле скрипта с названием «под рекламу» создается переменная, которая в последствии проверяется. Не сочтите за рекламу, но вот тут все расписывал: http://akuma.su/blog/opredelyaem-ispolzovanie-adblock-na-sayte.html

В таком случае можно просто ставить подобную переменную в true и все будет работать.

Да и к тому же в 99% случаев такие всплывающие окна можно просто убрать через консоль разработки и пользоваться сайтом дальше.
Был такой проект — CatBlock, выдающий рандомные фотки котиков вместо рекламных банеров.
Просто перестал заходить на cnews из-за этого, хотя это модальное окно и убирается двумя кликами в инструментах разработчика.
Лично у меня подобные «уговоры» заканчивались плачевно. Как только выключаешь блокировщик рекламы для сайта, вылезает столько рекламы и столько редиректов, что тратишь кучу времени на закрытие лишних окон. Причем есть сайты контент которых мне нравится и которые не ведут столь агрессивной рекламной политик и для них блокировщик отключать приятно.
Интересно, что в прошлом обзоре только Крючков с хабра колебался.
Остальные против, естественно.
А я против блокировщиков, не нравится сайт с рекламой иди на другой, а подход сайт использовать будем, а платить за это нет, мне не по душе. Как разработчик приложений, по десятку писем в день получаю о том, какая я мразь, что в приложении есть реклама. Но почему то на предложение авторам придти и бесплатно вскопать мне огород никто не отвечает :)
Если авторы сайта сделали всё, чтобы пользователь с блокировщиком не увидел содержимого, то он действительно уйдёт куда-нибудь ещё. И не вернётся. Не прочтёт ни одной из тех рекламных статей, что там опубликованы, не увидит той рекламы, что может всё-таки просочиться через блокировщик.
Я готов платить за доступ к контенту без рекламы 500 р в месяц. Только не 20 разным конторам а одной. Зашел, авторизовался, сижу в инете и не вижу НИ ОДНОГО ГРЕБАННОГО РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ. Мечты, мечты…
И так, инетпроекты бывают двух типов:
  1. с инвестициями
  2. без инвестиций


Если первый еще как-то вытягивает и у них шикарная аудитория, то проекты второго типа в говне. Так как юзеры это неблагодарные в своей массе человеки, которые не отличают первые от второго и любой баннер считают признаком капитализма.

Только они никак не понимают, что отключив все баннеры у них останется гугл, яндекс, половинка хабра и пара тормозящий сайтов, которые переехали на говнохостинг.

Донат, сборы денег, это морока, которая не окупает потраченных нервов и не дает никакой стабильности.

Сейчас надо ставить перед фактом: реклама и халява ИЛИ подписка и нет рекламы.
Согласен. Подход «реклама и халява ИЛИ подписка и нет рекламы» стал уже нормой для мобильных приложений. Для сайтов это может стать не только решением по монетизации, но и неким фильтром качества. Качественный, уникальный и необходимый контент обязательно найдет свою лояльную аудиторию. Если же проект не может дать ничего, то подобный подход не сработает.
А вот стоимость подписки нужно очень аккуратно определять. Многие пользователи используют сразу ряд источников информации и, очевидно, они не станут платить большие суммы за это все.

Сам без проблем смотрю рекламу, подписки не использую.
Напомнило: «Этот сайт предназначен только для Internet Explorer».
Лучше всего сделать, чтобы реклама просто показывалась вне зависимости от того, есть адблок или нету. И юзеры не особо напрягаться будут (данные то есть) и доход не просядет. А все эти плашечки с увещеваниями пользователей с адблоком только смешат. А блокировка сайта — злит.
Sign up to leave a comment.

Articles