Comments 5
Так вот, рассматриваемая схема рассылки сообщений пользователям ВК вполне может привести к нарушению, например, Федерального закона «О рекламе»
К сожалению, в сообщение достаточно добавить обращение по имени-отчеству и оно тут же перестанет быть рекламой.
+1
Я бы не был столь категоричен.
Если я правильно понимаю, Вы имеете в виду, что такое сообщение не будет признано адресованным «неопределенному кругу лиц», и по этому признаку не будет признано рекламой.
Суды, к счастью (а для кого-то и к сожалению), не ограничиваются формальным пониманием персонализированности сообщения. Как показывает судебная практика, обращение по имени-отчеству не является панацеей от признания сообщения рекламой. Суд может противопоставить этому следующее: сообщение предназначено для привлечения внимания к товарам/услугам, оно содержит информацию обобщенного характера, оно может представлять интерес для неопределенного круга лиц.
Если я правильно понимаю, Вы имеете в виду, что такое сообщение не будет признано адресованным «неопределенному кругу лиц», и по этому признаку не будет признано рекламой.
Суды, к счастью (а для кого-то и к сожалению), не ограничиваются формальным пониманием персонализированности сообщения. Как показывает судебная практика, обращение по имени-отчеству не является панацеей от признания сообщения рекламой. Суд может противопоставить этому следующее: сообщение предназначено для привлечения внимания к товарам/услугам, оно содержит информацию обобщенного характера, оно может представлять интерес для неопределенного круга лиц.
0
А как получатели рекламных сообщений смогут доказать тот факт, что владельцы сайта обрабатывают его профиль в социальной сети.
То есть как доказывается связь между заходом на сайт и отправкой рекламного сообщения?
Только по наличию на сайте кода, собирающего данные?
То есть как доказывается связь между заходом на сайт и отправкой рекламного сообщения?
Только по наличию на сайте кода, собирающего данные?
+1
Не обязательно. Зачастую пользователи соц.сетей задают отправителю сообщений закономерный вопрос о том, как же их смогли найти в социальной сети, а, в свою очередь, на этот вопрос они получают честный ответ. :-)
При необходимости и желании можно продумать и применить альтернативные варианты доказывания. Например, зафиксировать получение несколькими пользователями сообщений от владельца одного и того же сайта, а также зафиксировать историю посещений интернет-страниц тех же пользователей. Кроме того, можно, например, получить судебный запрос на получение документов/информации у компании, предоставляющей услуги по идентификации пользователей (например, на получение списка клиентов).
При необходимости и желании можно продумать и применить альтернативные варианты доказывания. Например, зафиксировать получение несколькими пользователями сообщений от владельца одного и того же сайта, а также зафиксировать историю посещений интернет-страниц тех же пользователей. Кроме того, можно, например, получить судебный запрос на получение документов/информации у компании, предоставляющей услуги по идентификации пользователей (например, на получение списка клиентов).
0
Sign up to leave a comment.
Бизнес-идея на грани закона: пример того, почему стоит внимательнее относиться к юридической стороне проекта