Pull to refresh

Comments 9

Как-то очень категорично все.

К примеру, заказываю рекламу за показы в большой соц. сети (использую встроенный механизм рекламы). Кто там меня обманет? Нужно ли это руководству сети?

Или заказываю рекламу за клики/действия на каком-то подозрительном сервисе. Оплата за клик в 5-10 тысяч раз выше чем за показ, соответственно найти/сделать бота который будет по ней кликать — на несколько порядков выгоднее… Какова вероятность, что меня не обманут?

Примеры конечно надуманные. И там и там есть процент ботов, но суть в том, что подходить к вопросу нужно аккуратно, а не сливать «20 млн», в непонятную фирму… Хотя конечно суть статьи это не отменяет, бот-трафик действительно очень большая проблема.
Переходы (клики) намного эффективнее показов.
Клики бывают пустыми, и тогда толку от них тоже нет.

А показы нужны для медийного охвата, часто это тоже важно.
Но и они часто бывают пустыми из-за бот-трафика.
Кстати забавно, что боты тоже работаю с эффективностью — они не только смотрят и кликают баннеры, они потом еще на сайте имитируют деятельность.
Как правило — возня мышкой примерно по пунктам меню и промотка страницы, если повезет то переходы по разделам.

В вебвизоре их отлично видно, совершенно одинаковые.
Если конечно просматривать трафик.
А можно поподробнее про второй абзац? Хотелось бы видеть как выглядит. :) Если не секрет, конечно.
в вебвизоре выглядит вот так:



легко распознается по виду таймлайна даже — разница только во времени действий, а выглядят на шкале одинаково.

И это легко исправляется.
На странице N элементов. Пусть бот делает rand(3,10) кликов со случайными паузами на случайные элементы, разве что с приоритетом на крупные и без перехода по ссылкам на соседние страницы. Сюда же можно добавить возвраты, путем нажатия кнопки «назад» и пр. Это делается элементарно, просто пока прокатывают и более простые алгоритмы.

Так что вам просто попался простой дешевый бот. Может быть были и сложные, которых не заметили, а просто списали в конверсию :-)
Это понятно, что будут совершенствовать и это совсем не радует.
Но даже уже сейчас люди несведущие смотрят в статистику и видят вполне пристойные посещения, которые на самом деле не стоят ни копейки.
Да и от того, что его видишь — радости больше не становится, ибо показы\клики уже оплачены.

Абидна, да? (с) Червяк из анекдота.

давно пора это все регулировать. потому что пока сайты и рекламные площадки не делают модерацию мошеннических и вредоносных рекламных сообщений на сайтах, а также занимаются банальной слежкой, красиво называемой аналитикой, пользователи будут включать адблоки, отключать яву, флеш и т.д. И при этом обе стороны будут друг другом постоянно недовольны.

Sign up to leave a comment.

Articles