Pull to refresh

Comments 13

Cool story bro.

Кэп интересуется: какая ценность сего топика?
Тогда уж лучше в «я негодую». Для электронной комерции топик слишком «худ».
PS: Если что, я вижу что вы не автор.
Очень показательный случай, я бы сказал.
Вполне распространенная, по крайней мере в наших краях, ситуация. Тоже самое часто можно сказать про сайты различных пиццерий (где заказ через сайт либо не размещается по какой-то причине, либо идет каким-то непонятным марсшрутом, что через час после размещения до сих пор не попадает к тем, кто должен обслуживать эти заказы) или онлайн-версии розничных магазинов, сделанные словно как дань моде.
Да ладно бы пицерий — Сartier уж вроде как не пицерия, говорит, мол, неверный у тебя формат почтовыго кода (Канада). Т.е. фактически послал при размещении заказа.

Как можно было так сайт протестировать?
Пару лет назад делали сайт для сети из двух, а теперь уже трёх пиццерий. Заказ по телефону или с сайта (с максимальной задержкой в минуту) попадает к диспетчеру в 1С, который только заказами и занимается. Он его дооформляет (в частности, на какой точке его выполнять) и заказ вылазит из принтера под носом у пиццайло, параллельно на кассе в той же точке формируется заготовка чека. Вроде бы все просто и удобно, но конкуренты не слишком торопятся внедрять…
Рынок все расставит на свои места.
> (как раньше на новых дорогах «осваивали»)

Почему раньше? Так и по сей день делают…
Модернизации и инновации! Дорогу все-таки хоть как-то нужно сделать. («Где дорога-то?»). А ИТ-проекты не проверишь.
Дорогу все-таки хоть как-то нужно сделать

Да вы оптимист :)
Если есть возможность уйти к конкурентам — уходите. Нефиг этим дурням объяснять, что они дурни. Время такое, кто клювом щёлкает, у того доля рынка меньше.
Sign up to leave a comment.

Articles