Pull to refresh

Comments 13

Треть сотрудников были в отпуске, а судя по скринам — не работало их гораздо больше.
Главное, 4 мая пришёл на 12 минут, 5 мая — на 11 минут, а 6 совсем стыд потерял — на 5 минут заскочил. Вопрос: зачем?!
Отметиться, конечно. Главное что был, а в течение какого времени — уже детали.
Отметиться перед начальником и в системе.

— А где Александр?
— Шеф, да наверное бегает где-то с документами.
— А, ну ок. А то с утра ко мне заходил, может надо было чего.
Как я понимаю информация собиралась на основе отметок в СКУД, т.е. нюансы не доступны.

Если собирается такая статистика, то сотрудники наверняка об этом знают, значит там нет тихих побегов от работы, а есть согласованные с руководством мероприятия, возможно, «бонусы» за предпраздничную суету и переработку. Тем более активность у клиентов в этот период всеравно низкая.

А заходить на 5-10 минут: забрал подарки ключевым клиентам и поехал из дарить.
Обычное дело в праздники, кучи продажников с бонусами, напитками. В начале года все поголовно развозят календари.

Вообщем, очередной пример бессовестной статистики.
> Эффективность работы Владимира снизилась с обычных 95% до 37%
Ну и что дает эта эффективность в вакууме? как рассчитывали? по активному окну процессов?
UFO just landed and posted this here
До чего же тошная у вас работа — за людьми подглядывать.
Длинная цепочка сложнейших логических умозаключений могла бы привести вас, например, к такому ответу: у
SearchInform, которая следит
;)
Это лавинообразный эффект. Часть людей отпуска взяла, у другой части стало работы меньше (никто не звонит, задачи не ставит, не взаимодействует). Чтобы как-то отсидеть рабочее время, лезут в соцсети. Остальные на фоне этого «отдыха» могут тоже расслабиться.

С майскими все ясно. Было бы интересно увидеть аналитику посещений с привязкой к погоде. Неоднократно замечал, что при плохой погоде люди хуже себя чувствовали и позже приходили.
У нас в конторе ведется учет рабочего времени с помощью тайм-трекера primaERP. Но мы отмечаем задачи, время. А следить детально кто на каких сайтах был может быть и не очень продуктивно. От профессии сильно зависит. Продажники, маркетологи могут регулярно соцсетями пользоваться. Я в интернет-маркетинге работую. Никогда не знаешь, на какой сайт тебя совершенно по делу занесет. По опыту такие слежки только создают нездоровую атмосферу в коллективе и только снижают эффективность.
Sign up to leave a comment.

Articles