Pull to refresh

Comments 14

Т.е. до 2006-го года рынка интернет рекламы, по мнению автора, видимо, не существовало ;)
По мнению автора, рынок интернет рекламы существовал и до 2006 года, но тема называется: рынок 10 лет назад и сейчас, 2016 -10=2006.
Спасибо за мнение. Как вы считаете, в каком направлении следует действовать мелкому бизнесу для продвижения в интернете? Если, например, стоимость услуг специалиста по комплексному развитию бизнеса в несколько раз выше чем специалиста по интернет рекламе, опустится ли стоимость услуг первого?
Для мелкого бизнеса я бы предложил провести анализ, какой канал будет наиболее эффективным на низких бюджетах. А дальше бы использовал наиболее конверсионные.
Если услуги комплексного развития стоят выше специалиста по интернет рекламе, то можно нанять комплексного специалиста на аудит сайта, скорее всего он сам предложит вам наиболее эффективный метод рекламы именно для вашей ниши.
Если верить сериалу House of Lies, то эти «эксперты, которые готовы предложить комплексное развитие бизнеса» — это тоже фуфло.
Если верить древней античности, то земля наша стоит на панцире гигантской черепахи…

А по теме: «фуфло» есть в любой профессии, и как перестраховаться — есть готовые решения. Как минимум: внедрять каналы поэтапно, требуя плана, прогноза, замера конверсии на низких бюджетах, глубокой проработки компании и т.д. Ну и естественно в этом необходимо разбираться, как и во всех остальных направлениях жизнедеятельности своей компании, чтобы одно «фуфло» в ней не работало…
Ну, в сериале примерно всё так и есть. Поэтапные планы внедрения, глубокая проработка компании, прогнозы, замеры и т.д. Но в конечном итоге всё всегда зависит от какого-то случайного события. Либо повезло… И тогда кажется, что все эти планы/прогнозы/проработка были не зря и именно они обеспечили успех. Либо не повезло… И тогда сразу становится понятно, какой в плане был изъян, какой замер забыли сделать и какой прогноз оказался ошибочным.
Знаете, чем отличается эксперт механик от простого: простой вам скажет, что дело в ремне, или в фильтре, или в клапане, других вариантов нет. А эксперт вам скажет: именно в вашем случае дело именно в ремне. Я встречал кучу механиков и видел несколько экспертов механиков. Поэтому, если вы действительно хотите эксперта: дайте ему ваш сайт, доступы, скажите, что делали. Пусть проведет анализ и скажет, почему не все так, как хотелось бы. Если на сайте стоит сквозная аналитика, то вы сами будете в состоянии оценить: вешают вам лапшу на уши или нет. Тут все равно есть риски, как и в любом другом деле. Не бывает волшебной таблетки ) А такими экспертами обычно делятся только между друг другом партнеры по бизнесу или друзья, просто так найти такого человека практически нереально. Вот вам, как пример, результат эффективной работы команды маркетологов:

image
Если эти эксперты такие редкие единороги, то тогда это вообще неинтересно. Раз попробуешь — вроде ничего… отличный результат. Один раз — не пидорас. Затем ещё раз попробуешь… опять всё отлично. Так и втянешься потихоньку. В итоге получится, что твой бизнес полностью зависит от такого эксперта, а он при этом у тебя даже в штате не состоит. Нет уж, спасибо. Никакая кратковременная прибыль такой риск не перекроет.
Такой эксперт увеличивает вам рентабельность вашего бизнеса. Настраивает все каналы привлечения трафика, увеличивает конверсию, улучшает воронку продаж. Обучает сотрудников работать с аналитикой, других правильно обходить возражения и так далее. То есть по факту, в моем понимании, такой человек погружается в ваш бизнес и его улучшает, но не завязывает на себя. Поэтому он пришел, все отладил, ушел, вы в плюсе.
Допустим. В таком варианте это более-менее приемлемо. Но всё равно какая-то непонятная ситуация. Такое ощущение, что перед началом работы эксперта компания состоит на 100% из олигофренов, которые сами вообще ничего не могут… как пятилетние дети.
Такое бывает очень часто. На самом деле эксперт улучшает там, где это необходимо. А там, где хорошо работает, там и не надо трогать…
> Клиенты все меньше покупают банерную рекламу.

adblock в хроме конечно не причём?
вопрос почему гугл сознательно не удаляет блокирующую рекламу расширения для хрома, и позволяет блокировать рекламу даже на ютубе?
Нет, просто дело в том, что такая реклама считается наименее конверсионной и наиболее брендовой. Поэтому инвестиции в такую рекламу очень долгие и сложно считаемые. Бизнесмены хотят получить реальную прибыль, а не засветить свой бренд на портале с сомнительным качеством аудитории.
Sign up to leave a comment.

Articles